CD Projekt RED занимается полноценным патчем для некстген-версии The Witcher 3
С момента выхода некстген-апдейта третьего «Ведьмака» прошло уже больше месяца, однако даже после нескольких хотфиксов игроки продолжают жаловаться на неисправности. Похоже, CD Projekt RED намерена решить многие проблемы разом — готовится важный патч.
О работе над обновлением рассказал комьюнити-директор Марчин Момот (Marcin Momot). По его словам, вести о патче появятся довольно скоро:
Мы тихо работаем над этим апдейтом для некстген-версии The Witcher 3 и, кажется, мы уже на финальном этапе. Ждать релиза осталось недолго. Мы поделимся информацией как только сможем. А пока мы очень благодарны вам за терпение!
На старте обновлённая The Witcher 3 не могла похвастать хорошей оптимизацией, а трассировка лучей значительно снижала число кадров в секунду даже на мощных системах. Из-за всего этого некстген-версия угодила в позорный список от DSOGaming, в котором перечислены проекты 2022 года с низкой оптимизацией на ПК.
Читай также
Лучшие комментарии
Патч для патча.
Повторяется история как c Cyberpunk 2077.
патч для НЕКСТ ГЕН патча, который будет зваться некст ген+
"- Чем займёмся сегодня, пан Ивински?
— Тем же чем и всегда. Будем чинить то что сломали"
НЕКСТ-НЕКСТГЕН
На ПК лучший экспериенс получился если… забить на рейтрейсинг и DirectX 12 и обход нового (МАТЬ ЕГО ОЧЕРЕДНОГО) лаунчера (ведь нам мало лаунчеров) запускать DX 11.
Тогда и работает нормально, и хотяб поглазеть на улучшенную траву и дальность прорисовки можно.
У меня на Series X ни одна игра не вылетала столько раз, сколько вылетал некстгенный Ведьмак.
«Опять для инвесторов» ????
Пустил ностальгическую слезу. В 2015 ждал, когда ведьмака починят. В 2023 жду, когда ведьмака починят…
Пробовал запускать напрямую witcher3.exe, чтобы не выбирать каждый раз версию DirectX 11 в новом лончере, но тогда не включается оверлей Steam во время игры. Это возможно исправить?
Все предыдущие патчи были не полноценными, оказывается, а мы то думали в чем дело
Вот, кстати, да, если не жадничать и выставить оптимальные настройки (рекомендую обычные высокие), то и графон будет лучше, чем в оригинале (а там ещё и дальность прорисовки прокачали, которая была откровенно слабой в ванильной версии), и работать будет стабильно. Проджекты по стародавней традиции запихнули убер-настройки, которые нагружают железо ощутимее, чем улучшают картинку. Вспоминается параметр глубины резкости во втором Ведьмаке, который не то чтобы делал визуал сильно лучше, зато отъедал по 20-40 фепесов.
P.S. Баттхёрт с лаунчеров поддерживаю. Достало уже.
Можно. В стиме в опциях запуска игры прописываешь скип лаунчеру, и в одном файле изменяешь строку для дх11
я делал вот по этому посту на реддите
Как говорится: «А что случилось?»