В сезонный пропуск для The Callisto Protocol входят анимации смерти, режимы и сюжетное DLC [дополнено]
Дополнено 24 ноября в 16:53 МСК. Глава студии Striking Distance Глен Скофилд (Glen Schofield) заверил, что контент для «сезонника» не вырезан из релизной версии The Callisto Protocol:
Внесу ясность — мы ничего не убирали из основной игры ради сезонного абонемента. Мы ещё даже не приступили к работе над этим контентом. Это всё новинки, над которыми мы будем работать в следующем году. Фанаты просили ЕЩЁ БОЛЬШЕ смертей, так что этот контент у нас в приоритете.
Оригинальная новость. Расширенное цифровое издание The Callisto Protocol включает в себя сезонный абонемент. На странице игры в Steam появилась информация о содержании пропуска.
Владельцы «сезонника» получат:
- Комплект скинов «Далёкий путь».
- Набор «Заражение»:
- Режим «Заражение». В нём отрегулирована сложность, дают меньше патронов и здоровья, а также действует перманентная смерть.
- 13 новых анимаций смерти для Джейкоба.
- Комплект скинов «Дозорная башня».
- Набор «Бунт»:
- Режим «Бунт». Вы отбиваетесь от волн врагов, собираете валюту и тратите её на улучшение имеющегося оружия или создание нового. Цель — выживать как можно дольше.
- 12 новых анимаций смерти для противников.
- Комплект скинов «Инженер».
- Сюжетное дополнение.
Напомним, The Callisto Protocol собираются поддерживать год. Ограничится ли студия Striking Distance единственным сезонным абонементом — неизвестно.
Игра появится 2 декабря на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox.
Читай также
Лучшие комментарии
Скофилд сбежал от ЕА, но ЕА из Скофилда не ушло.
ммм, игра сервис, вкуснятина. Пожалуй куплю торрент эдишн
Странно что разработчики фоторежим с фильтрами не добавили в сезонный пропуск.
Наконец-то дождались..! Если ЭТО поддерживать, то в течении ближайших лет людям отдельно будут продавать частоту более 60FPS, нормально подгружаемы текстуры и НЕзабагованную версию игры, по приемлемой цене в 200 бакосов, а так же паки текстур в высоком разрешении придется докупать отдельно.
Доплачивать за анимации смерти ГГ в синглпроекте. О_О
Типа я чертыхаюсь, что не могу пройти сложный момент и умирая цатый раз, то меня должны утешить разные анимации смерти героя и противников?
Я если я буду играть круто или аккуратно, то я вообще не увижу на что потратил деньги?
То было ошибка. Интервьюеру послышалось «Four years», а не «Whole year», как на самом деле было.
Да уж. Ладно костюмы и сюжетное dls в season pass, еще можно сказать, что это нормально. Но анимации, режим орды и уровень сложности? Не везет Глену Скофилду c издателями видимо.
А потом они удивляются, что их игры не покупают, а пиратят...
Стыдоба-то какая.
Снятие ограничений на мощность мотора автомобиля...
Поэтому вы знаете сколько точно новых анимаций вы сделаете, ага.
Просили в отношении еще не вышедшей игры, которую они не пробовали и не могли посчитать уже имеющееся количество. Ах да, фанаты не вышедшей игры.
Будешь играть круто — увидишь дополнительные анимации смерти у врагов. И плохим и хорошим игрокам угодили) Смех да и только
Хуже только в Hogwarts legacy где эксклюзивный доп. квест придумали
Я могу прекрасно понять продажу скинов и режимов в DLC, но… анимации смерти? Это же чуть ли ни одна из ключевых составляющих игры! Это всё равно, что взять и вырезать из Dead Space несколько анимаций смерти и начать продавать их. Как-то грустно даже.
Я думаю, что тут больше вина на тех, кто даёт деньги его студии, и которые могут диктовать подобные условия. Если я правильно помню, нить тянется к китайскому гиганту.
Но да, всё может быть.
Вроде как фоторежим будет сразу, там ачивка есть за какое-то фото)
Понял.Спасибо.
Ещё во всякие дробилки может затянуть, арматурой придавить...
Ну так возможно потом и добавят))
У этого есть какой-то смысл, учитывая, что их добавляют вместе с практически режимами «Хардкор» и «Выживание», где по идее ты эти анимации будешь видеть очень часто.
Согласен, вся идея звучит глупо, но мне кажется, что логика за этим стоит такая.