23 ноября 2022 23.11.22 34 7700

В сезонный пропуск для The Callisto Protocol входят анимации смерти, режимы и сюжетное DLC [дополнено]

Дополнено 24 ноября в 16:53 МСК. Глава студии Striking Distance Глен Скофилд (Glen Schofield) заверил, что контент для «сезонника» не вырезан из релизной версии The Callisto Protocol:

Внесу ясность — мы ничего не убирали из основной игры ради сезонного абонемента. Мы ещё даже не приступили к работе над этим контентом. Это всё новинки, над которыми мы будем работать в следующем году. Фанаты просили ЕЩЁ БОЛЬШЕ смертей, так что этот контент у нас в приоритете.

Оригинальная новость. Расширенное цифровое издание The Callisto Protocol включает в себя сезонный абонемент. На странице игры в Steam появилась информация о содержании пропуска.

Владельцы «сезонника» получат:

  • Комплект скинов «Далёкий путь».

  • Набор «Заражение»:
    • Режим «Заражение». В нём отрегулирована сложность, дают меньше патронов и здоровья, а также действует перманентная смерть.
    • 13 новых анимаций смерти для Джейкоба.
    • Комплект скинов «Дозорная башня».

  • Набор «Бунт»:
    • Режим «Бунт». Вы отбиваетесь от волн врагов, собираете валюту и тратите её на улучшение имеющегося оружия или создание нового. Цель — выживать как можно дольше.
    • 12 новых анимаций смерти для противников.
    • Комплект скинов «Инженер».

  • Сюжетное дополнение.

Напомним, The Callisto Protocol собираются поддерживать год. Ограничится ли студия Striking Distance единственным сезонным абонементом — неизвестно.

Игра появится 2 декабря на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!
2.4K
3.4
1 010 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скофилд сбежал от ЕА, но ЕА из Скофилда не ушло.

ммм, игра сервис, вкуснятина. Пожалуй куплю торрент эдишн

Странно что разработчики фоторежим с фильтрами не добавили в сезонный пропуск.

Наконец-то дождались..! Если ЭТО поддерживать, то в течении ближайших лет людям отдельно будут продавать частоту более 60FPS, нормально подгружаемы текстуры и НЕзабагованную версию игры, по приемлемой цене в 200 бакосов, а так же паки текстур в высоком разрешении придется докупать отдельно.

Доплачивать за анимации смерти ГГ в синглпроекте. О_О
Типа я чертыхаюсь, что не могу пройти сложный момент и умирая цатый раз, то меня должны утешить разные анимации смерти героя и противников?
Я если я буду играть круто или аккуратно, то я вообще не увижу на что потратил деньги?

То было ошибка. Интервьюеру послышалось «Four years», а не «Whole year», как на самом деле было.

Да уж. Ладно костюмы и сюжетное dls в season pass, еще можно сказать, что это нормально. Но анимации, режим орды и уровень сложности? Не везет Глену Скофилду c издателями видимо.

Стыдоба-то какая.

Снятие ограничений на мощность мотора автомобиля...

Внесу ясность — мы ничего не убираем из основной игры ради сезонного абонемента. Мы ещё даже не приступили к работе над этим контентом. Это всё новинки, над которыми мы будем работать в следующем году.

Поэтому вы знаете сколько точно новых анимаций вы сделаете, ага.

Фанаты просили ЕЩЁ БОЛЬШЕ смертей, так что этот контент у нас в приоритете.

Просили в отношении еще не вышедшей игры, которую они не пробовали и не могли посчитать уже имеющееся количество. Ах да, фанаты не вышедшей игры.

Будешь играть круто — увидишь дополнительные анимации смерти у врагов. И плохим и хорошим игрокам угодили) Смех да и только

Хуже только в Hogwarts legacy где эксклюзивный доп. квест придумали

Я могу прекрасно понять продажу скинов и режимов в DLC, но… анимации смерти? Это же чуть ли ни одна из ключевых составляющих игры! Это всё равно, что взять и вырезать из Dead Space несколько анимаций смерти и начать продавать их. Как-то грустно даже.

Я думаю, что тут больше вина на тех, кто даёт деньги его студии, и которые могут диктовать подобные условия. Если я правильно помню, нить тянется к китайскому гиганту.

Но да, всё может быть.

Вроде как фоторежим будет сразу, там ачивка есть за какое-то фото)

Ещё во всякие дробилки может затянуть, арматурой придавить...

Ну так возможно потом и добавят))

У этого есть какой-то смысл, учитывая, что их добавляют вместе с практически режимами «Хардкор» и «Выживание», где по идее ты эти анимации будешь видеть очень часто.
Согласен, вся идея звучит глупо, но мне кажется, что логика за этим стоит такая.

Читай также