Руководитель God of War: Ragnarök не прочь сделать новую Castlevania
God of War: Ragnarök уже вышла, поэтому у её гейм-директора Эрика Уильямса (Eric Williams) появилось время, чтобы заняться чем-то другим. В эфире подкаста Kinda Funny Games он поделился, что хотел бы разработать новую Castlevania.
«Я не знаю, чем займусь дальше. Но если у меня в руках окажется лицензия на производство Castlevania, я бы с удовольствием сделал игру», — признался специалист. Уильямс подчеркнул, что у подкаста много слушателей, поэтому обратился к фанатам. Мол, поклонники в силах помочь осуществить его желание, если засыплют Konami письмами. Однако потом он со смехом добавил, что теперь «влип в серьёзные неприятности».
Напомним, последняя на данный момент Castlevania вышла на мобилках в 2019 году. На ПК и консолях игры серии не появлялись с 2014 года, когда стартовала Castlevania: Lords of Shadow 2.
Ходит слух, что Konami уже трудится над новой Castlevania. Студия решила воскресить свои крупные франшизы, чтобы выкатить на рынок ремейки и новые части культовых серий. Например, в октябре 2022-го официально анонсировали обновлённую Silent Hill 2. Поэтому не исключено, что скоро геймеры смогут вернуться в знакомые покои Дракулы.
Лучшие комментарии
Ну если просто взять и поставить новую Кастлу на рельсы последних ГоВ, то уже получится отличная вещь.
В персонажей, сюжет, постановку, эпик, боевку, исследование, музыку и дизайн ребята умеют как мало кто. Сплошной вин.
Тот случай когда не играл в новый GoW, а все их игры в одну кучу складываешь… Рагнарек получился смесью жанров включающей метроидванию, слэшера, немного от соулс лайк(даже на средней сложности она дает прикурить среднему геймеру, я не говорю о боссе короле и валькирии) и с офигенной постановкой, если эта смесь перейдет в Castlevania, то считай игра удалась плюс минус этого я бы от неё и ждал.
Читая комментарии складывается. что люди не до конца понимают, что Castlevania — это в большей степени взгляд на образы западной культуры с придачей им некого японского пафоса. Дракула не просто вампир, а могущественное тёмное божество, которое выступает в качестве противовеса Богу и стремится к противоположному.
Так что мало будет написать историю, предать ей пафос космического размаха и сказать вот вам новая Кастлвания. В таком случаи останется надеется на то, что люди схавают что угодно, лишь бы это вышло под именем значимой франшизы. MercurySteam постарались и, поверьте, результат понравился только тем, кто не знаком был с серией до этого. Но если сценарист может ярко и красочно придумать интересные образы для какого-нибудь Франкенштейна, Орлока, Мумию или Кармиллу, а разработчики предложат интересный босс файт с необычным дизайном и взглядом на возможности персонажа, то почему-бы и нет?
К Konami уже никакого доверия нет, так что очень даже позитивная новость.
Я вообще думал, что конами давно загнулась… Просрали всё, что можно было просрать.
Lords of Shadow игра хорошая, как самостоятельный проект, но вот вообще ни разу не кастлевания, ни атмосфера, ни сюжет, ни геймплейно, ни по настроению, совершенно другая игра, и, в общем то, и делалась изначально как другая игра. Если этот чувак сможет передать именно то, олдовое, наследие серии, но поставить на современные рельсы, как капком какие нибудь с новыми резидентами, то флаг в руки, но сдается мне, что выйдет в лучшем случае очередная сурьезная игра про вампиров с кучей ненужной драмы и соплей и максимально киношным атрофированным геймплеем, буду рад ошибаться.
а можно ненадо?.. Всё-таки это старая серия, повлиявшая на видеоигры в достаточной мере, чтобы получить (полу)одноимённый жанр, а у работяг плейстейшн студии что они ни делают — каждый раз получается экшн-адвенуре-от-третьего-лица™ (стелс, собирательство и лишний рпг-элемент — выбери два из трёх и в продакшн)
Разница между кастлой и резиком, в том что резик как был survival horor так им и остался, а кастла в переосмыслении серии Кодзимы превратилась из метройдвании в слэшер, но надеемся что игра если выйдет будет хорошей наследницей той самой кастлы