Не то чтобы это было неожиданно, но следующей игрой NetherRealm Studios станет Injustice 3 или Mortal Kombat 12. Об этом в твиттере сообщил творческий руководитель студии Эд Бун (Ed Boon), отвечая на вопрос пользователя.
В феврале Бун намекнул, что грядущей игрой NetherRealm окажется что-то новое — не Injustice или Mortal Kombat, которыми студия занимается всю жизнь. Похоже, компания решила повременить с другой франшизой.
Кроме того, в сентябре разработчик проводил опрос о том, какую игру от NetherRealm поклонники хотят увидеть следующей. Помимо сиквелов Injustice и Mortal Kombat в списке присутствовали проекты по Marvel и Marvel vs. DC.
О переговорах с Marvel девелопер рассказывал ещё в апреле 2019-го. Судя по всему, они ни к чему не привели.
Слухи же о новой Injustice гуляют уже давно, но до анонса дело пока не дошло. Что же касается свежей Mortal Kombat, то её представили совсем недавно — правда, не двенадцатую часть, а мобильную коллекционную RPG.
Лучшие комментарии
Слух: возможно будет игра
Разговор фанатов и Буна:
какая игра следующая?
да
Мне казалось, что наоборот.
Вот это новость! У NRS всего две франшизы, которые они ведут. В этом посте вообще есть смысл?)
секрет полишинеля какой-то
Я думал с гостями веселее играть в инджастис с их флешами и бетменами, чем в теккен с ноунеймами (для большинства)
Следующей игрой Polyphony Digital будет Gran Turismo — срочно в новость!
Ну так-то да, теккен на много сложнее
А что они еще делали? Пойду погуглю
Сразу видно казуала. Мк гораздо легче и казуальнее теккена. Я играл на среднеспортивном уровне в оба файтинга и учавствовал в турнирах. В оба файтинга наиграл около тысячи часов, и могу с уверенностью судить, что теккен более сбалансирован и гораздо сложнее мк. В теккене сложнее учить матчапы, требует больше экзекьюшена (то есть более требование к правильному вводу), некоторые удары в теккене по типу EGWF тренируется часами, чтобы выполнять его когда нужно, так как там just frame, то есть при нажатие ты должен попасть в один два кадра (то есть 1/60 или 1/30 секунды). а да в теккене практически нет нормального обучения, так что изучать все эти вещи ты должен сам. А на казуальном уровне оба файтинга одинаково играются и ничего сложного на таком уровне у них нет. Что там, что там button mash.
Ну так чел и говорит про игру в которую казуалу который в целом 0 проще играть. Даже не то чтоб проще а эффектнее. В текене рандомно тыча хотя бы какие-то связки тут и там будут проскакивать, а в мк это будет выглядеть как битва полных инвалидов, так что под певко если играют нубасы — то текен действительно выглядит прикольнее, хотя его действительно сложнее освоить
Вот такой вот курьез
Бэтмен для мобилок — 2 шт
mahinatorКризис идей короче
Теккен это «изи ту лерн хард ту мастер»
МК это «зили ту лерн или ту мастер»
в Тк разница в скилле между умелым игроком и новичком очевидна. в МК разница между новичком который выучил 1-2 комбо за пол часа и профессионалом с тысячами часов геймплея будет видна только при детальном рассмотрении
для новичков обе игры простые. но замастерить Теккен намного сложнее. просто в теккене нужно прожимать спешалы, а у некоторых людей лапки и даже самый простой b,f,2 прожать не могут, а в Теккене спешалов нет у 99% ростера и можно просто баттонмешить
Вообще не вижу смысла делать третий инджастис. При всей моей любви к ДС комикс — большинству плевать на инджастис. А вот МК не помешала бы новая часть, так как 11-ый уже подустал.
Покупал по инерции всё их файтинги. Но играл только в мк. Инджастис я ток смотрел у VMan'a. А он уже пару лет как в отключке.
При этом, если с гостями садимся поиграть, то проще всего теккен7. Там всё в одинаковых условиях. Игры незерреалм сложноваты для большинства. А файтинг намко бандаи очень прост. Занимайся баттонклацаньем и чувствуй себя крутым.