28 июля 2020 28.07.20 11 4560

Писатель намекает на скорый анонс Injustice 3

Том Тейлор (Tom Taylor) — писатель, который сочинял истории по мотивам вселенных , Marvel и «Звёздных войн». Есть в его портфолио и комиксы, связанные с файтингом Injustice. Похоже, сейчас Тейлор готовит публику к анонсу Injustice 3.

Писатель начал что-то тизерить в своём «Твиттере»: он выкладывает картинки букв с загадочными фразами. Первые два символа — I и N, которые очень похожи на логотип Injustice. Реплики пока следующие:

  • «Всё могло бы обернуться иначе» — Бэтмен.
  • «Если бы они ещё были здесь».

Букву I ретвитнуло издательство DC Comics. Если это разогрев перед анонсом, а символы продолжат появляться раз в день, то до последней буквы в слове Injustice Тейлор доберётся 3 августа. Вот вам и примерный срок, когда ждать премьеры Injustice 3!

Да, это всего лишь догадка, но она хорошо вписывается в другие косвенные признаки:

  • 22 августа пройдёт DC FanDome — мероприятие для фанатов DC, где должны появиться и свежие игры. Анонс Injustice 3 в начале месяца и подробности 22-го числа на DC FanDome? Звучит правдоподобно!
  • Студия NetherRealm упоминала Injustice для некстгена в описании одной из вакансий.
  • На Injustice 3 намекали, когда в Mortal Kombat 11 добавляли Джокера.
  • NetherRealm старается устраивать релизы каждую весну. В мае 2017-го вышла Injustice 2, в марте 2018-го — Injustice 2 Legendary Edition, в апреле 2019-го — Mortal Kombat 11, в мае 2020-го — Mortal Kombat 11: Aftermath. Очевидно, студия придерживается шаблона, но слот весной 2021-го пока не занят. Injustice 3 туда вписывается идеально.

Поддержи Стопгейм!

Injustice: Gods Among Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2013
1.2K
3.9
841 оценка
Моя оценка

Injustice 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 мая 2017
603
3.9
426 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Значит чистый онлайн. Ну, в эти файтинги в основном ради замесов по сети и играют.
Сюжетку за пару вечером можно пройти. Если будут хорошие ачивки — можно и взять.
Узко мыслишь. Нелинейная история. Во второй Injustice уже дали выбирать между бойцами в сюжетке. Механика перешла в новую МК. Сейчас осталось сделать, чтобы во время проигрыша в сюжетке — тебе не пришлось перепроходить бой, а идти дальше с последствиями. В Injustice 2 и МК 11 нечто похожее уже есть, только МК11 пошли чуть дальше: 3 концовки.
Есть люди, такие как я — «ачивкодрочеры»
Мне нужно в играх постоянная система прогрессии и наград. Как только ачивки заканчиваются, любой проект для меня резко перестает быть интересным.

Достижения в играх могут быть сделаны красиво и интересно, так чтобы их выбивание было настоящим квестом, а картинки можно было бы ставить вместо обоев. Также они должныбыть +- равномерно распределены по ходу прохождения на 100%.
А можно просто вписать от балды — пройти все акты кампании, убить миллион мобов, достичь в онлайне 100лвл и т.д.
Не совсем понимаю, какой должна быть следующая Injustice.
Сейчас у нас есть Injustice 2 и MK 11 — там впечатляющий ростер бойцов и сетевых фишек.
Что может предложить нам некс-ген в жанре файтингов? Серьезно, совсем не понимаю.
Может больше экшен-сцен, или там более объемный звук. Делитесь идеями.
В серии Injustice не хватает fatallity от Mk.
Кровь, которая будет по физике стекать с тела?
DC противMarvel. Или может просто переход на игро-сервис. Поледний МК — успешен в этом плане.
Neatherrealm, давно пора уже сделать нелинейный файтинг. Уже 4 года жду
Ваще тебя не понимаю. Но все люди разные, полагаю.
Читай также