10 ноября 2022 10.11.22 23 6623

Heroes of Might and Magic 3 станет настольной игрой

 

Польская Archon Studio анонсировала лицензированную настолку Heroes of Might and Magic 3: The Board Game. Компания организовала сбор средств на Kickstarter — он начнётся 15 ноября. За две недели планируется собрать 50 000 евро.

Проект рассчитан как на компанию до четырёх человек, так и на одиночное прохождение. В среднем длительность сессии не превышает двух часов. Прочие детали:

  • В базовой версии доступно три фракций: Некрополис, Подземелье и Замок. В дополнениях точно добавят Крепость и Оплот. В будущем могут внедрить остальные фракции.
  • У каждой стороны свои существа. Как и в видеоигре, их получится нанимать в поселениях за определённую плату или переманивать к себе с помощью дипломатии.
  • У фракций есть по два героя, с которыми можно начать прохождение, — один специализируется на магии, а другой на сражениях. Персонаж получает опыт и повышает свой уровень, чтобы взять больше карт навыков и заклинаний.
  • Карта приключений состоит из отдельных фрагментов, которые представляют собой поля из семи гексагонов. На них встречаются шахты, сокровища, камни знаний и другие знакомые «геройщикам» объекты. Когда персонаж заходит в неисследованную часть мира, он решает, какой стороной присоединить его к остальной карте.
  • Свой замок нужно отстраивать — для этого пригодятся обнаруженные в походах ресурсы. Захваченные рудники тоже приносят доход.
  • Сражения происходят на отдельном поле, и перед началом битвы необходимо грамотно расставить своих существ. Например, прикрыть стрелков.
  • Главная цель каждой кампании может быть разной — отыскать Грааль, завоевать Утопию драконов или побороть противников.

Если сбор средств завершится успехом, настолки начнут рассылать в декабре 2023-го. Среди поддерживаемых языков нет русского. Однако авторы заявляют, если наберётся 750 жертвователей из одной страны, компания в силах сделать перевод на язык этого государства.


Поддержи Стопгейм!

Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
30 сентября 1999
1.1K
4.6
767 оценок
Моя оценка

Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
21 марта 2000
933
4.7
705 оценок
Моя оценка

Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 февраля 1999
1.4K
4.6
1 064 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Деньги на лицензию есть, денег на игру нет...

Ну так правильный приоритет, если начинать со второго, то придётся Songs Of Conquests делать. А это надо ещё убедить людей, что игру делать умеешь и не только на ностальгии выезжать.

Поляки как раз примерно настолько же сильно любят Героев, так что не удивительно, что разработчики из Польши.

Еще бы знать когда серия HoM&M в целом станет снова хорошей.

Им надо было сразу на бусти компанию организовывать, потому что нигде так не любят игру, как у нас.
Ах да.

Дополнительно тут сыграло роль то, что в Польше очень много настольных игр создается. Например, Серп, Немезида, Зона.

жду открытие, точно буду поддерживать, выглядит слишком круто

Ну и какие игры они не доделали до конца?

нигде так не любят игру, как у нас.

Ну скажи это результатам кикстартер кампании. Просили 50к евро, а собрали почти 3.9 лямов евро. Один из самых успешных проектов в категории игр. И это при том что и сами наборы то не дешёвы, а купили их много и топовые наборы более популярны: База за 75 евро — 820 бэйкеров. Азурная база за 120 евро — 900 бэйкеров. А теперь к интересному. Полный комплект со всеми допами за 170 евро — почти 14100 бэйкеров, а Коллекционка — 5320 бэйкеров

Не думаю что с такими ценами ру регион вообще бы что-то принес серьезное.

Они вообще не понимают дух серии.

Скорей они слишком жадные и ленивые чтобы нормально развивать серию. Это же придётся реальное время и усилия приложить, а не просто по-быстрому склеить очередную дрочильню в открытом мире по давно отработанной схеме с аванпостами и джаггернаутами.

Они выпустили патч, с которым он стал вполне играбельным и даже интересным, после чего прекратили поддержку длс. Называть его «недоделанным» некорректно.

Ну это все лишь твое мнение

Ага, мнение комьюнити. По поводу Европы и Императора так точно, а волна фанбойства по Малярису до сих пор не утихла, это да (да и сам люблю его, чего греха таить), но того факта, что ему дипломатию и шпионаж прикрутили только в прошлом году (а вышел он в 2016, так-то) говорит о многом.

вполне играбельны

В сырого Императора, которого бросили сами параходы, можно играть, но недолго. Это что-то уровня хартс оф айрона без логистики. Играбельность и завершенность игры — вещи разные, так-то. Та же четвертая хойка на релизе была играбельна из-за удобства, хотя на фоне трешки в плане глубины была говном.

глобальные стратегии доделанными с релиза

О, ну сейчас игры в принципе так никто не делает. Но тем не менее игры ДОДЕЛЫВАЮТ. Например, те же Фираксис или Стардок… Или Код Форс. Хотя Стардок уже не те, что прежде.

Но Серп это игра Стегмайера. Он же не из Польши. Там дизайнер поляк

Европа, Император и Малярис.
Европу ломают каждой обновой.
Императора родили мертвым.
Малярису только недавно смогли оптимизон завезти. При том, что космический ООН и дипломатия как были говном так и остались. А вещи типа разведки завозили ГОДЫ.

Ждем локализацию, конечно же

Читай также