4 ноября 2022 4.11.22 19 3479

При создании «побочек» в God of War: Ragnarök команда равнялась на The Witcher 3

Накануне критики и пресса обнародовали свои обзоры God of War: Ragnarök. Игру похвалили за разные аспекты, среди которых и побочные занятия. По мнению журналиста The Washington Post Джина Парка (Gene Park), второстепенные квесты в сиквеле могут сравниться с оными в The Witcher 3: Wild Hunt.

God of War: Ragnarök наконец сместила The Witcher 3 с трона игры с самыми лучшими «побочками» в приключенческом проекте, в которые я когда-либо играл. Самые классные сражения, трогательные истории и впечатляющие локации заключены именно во второстепенных заданиях. Не пропускайте их.

Джин Парк

На лестный отзыв внимание обратил Энтони ДиМенто (Anthony DiMento), ведущий дизайнер по вовлечённости геймеров — он вместе с подопечными следит за тем, чтобы пользователям было весело проводить в игре время. В обязанности сотрудников в том числе входит создание опциональных активностей и системы прогресса, а также наполнение внутриигрового мира контентом.

Специалист признался, что при работе над второстепенными материалами для Ragnarök он вдохновлялся третьим «Ведьмаком». Он поставил перед командой цель равняться именно на творение CD Projekt RED.

The Witcher 3 — одна из самых любимых моих игр. [Превзойти побочные задания в «Ведьмаке 3»] казалось невозможным, но мы действительно стремились выполнить эту задачу.

Энтони ДиМенто

Релиз God of War: Ragnarök состоится 9 ноября на PlayStation 4 и 5. Проект поддерживает более семидесяти настроек доступности.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.6K
4.8
7 907 оценок
Моя оценка

God of War: Ragnarök

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2022
2.4K
4.5
1 044 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

второстепенные квесты в сиквеле могут сравниться с оными в The Witcher 3: Wild Hunt

Локи, Локи хрен моржовый, ну а Один вредный х** :D

А где в тексте новости про моральные дилеммы? Первая часть была линейной игрой с линейными побочками, то что во второй части их хотят сделать интереснее не значит, что там будет какая то свобода выбора. Трогательную историю можно написать и в линейных рамках )

Ну так драму покажут, а Кратос — четко прописанный персонаж, а не аватар игрока — поэтому он в рамках показанной драмы поступит согласно своему характеру. Тут слова о ориентировке на Ведьмака скорее в целом об интересности побочек с точки зрения истории чем об свободе выбора в них

Все равняются, да не у всех выходит. Ubisoft тоже на Ведьмака ориентируются уже какую игру, но выходит пососно. Честно говоря в первом Боге войны 2018 не хватало живых НПС, задания вообще духи давали, на которых как то пофиг. Судя по всему в этой части людей тоже больше не станет. Да и в играх Сони в целом побочки напорядок скучнее Витчера.

теперь ведьмак стал эталоном рпг в открытом мире

Ой знаем мы как равняются на что то

Скорее особенности мифологии будут вплетать

Вот бы еще и гвинт туда завезли

Не совсем правда, я помню, как cdpr говорили, что равняются на скайрим (и еще сравнивали размеры мира) в плане отерытого мира. Да и если так посмотреть, побочки ведьмака — совмещение подхода бетесды к открытому миру и квестам и умения cdpr писать истории .

Кратос из GoW (2018) был типичным цундере, которому как бы было на все пофиг, но на самом деле нет. Думаю, что в этой части будет нечто подобное.

В w3 есть интересные побочки, не все. На что ровнялись cdpr, когда делали побочки? Верю, что просто хотели сделать збс.

Если так делать что угодно, с желанием сделать збс, можно и правда сделать что-то крутое. А можно просто хороший pr на этом сделать, а не побочки.

Но какие отзывы у критиков на игры от Ubisoft, а какие отзывы на последний his of war

Понятно, значит, Кратос тоже будет вместо срочных безотлагательных дел искать чужие сковородки и гонять коз.

Ведьмы с Кривоуховых топей насторожились))

без чётного разделения добра и зла.

А мне казалось там про выбор между бо́льшим и меньшим злом))

Ну так игровая серия Witcher и особенно триквел немыслима без моральных дилемм и драмы без чётного разделения добра и зла.

Непонятно только одно. Геральт — ведьмак, наёмный истребитель чудовищ, знатный циник и моралист на почве личной депрессии. Его мотивация вписаться в очередной клубок проблем хотя бы логична, а какая мотивация у Кратоса? Даже при условии, что он уже средоточие ярости. Зачем ему вникать кто прав, кто виноват? Зачем ему моральные дилеммы?

Труд Дениса Карамышева прошëл даром, раз всё вспоминают эту отсебятину с весельем, а не грубым косяком локализации.

Читай также