God of War: Ragnarök — одна из самых доступных игр для людей с ограниченными возможностями. Santa Monica Studio внедрила более 70 настраиваемых опций в игру, рассказал Eurogamer.
При загрузке пользователям предложат выбрать четыре конфигурации настроек доступности в зависимости от ограничений игрока:
- Зрение — увеличение текста, контрастность картинки, расположение камеры и другое.
- Слух — различные варианты субтитров.
- Движение — уменьшение укачивания.
- Моторика — автоматизация действий, наравленная на снижение утомляемости и сложности.
Также разработчики позволили гибко настроить сложность головоломок, сражений и перемещений по миру. Например, игроки могут включить дополнительные контрольные точки в битвах с мини-боссами или автоматический сбор предметов.
Ознакомиться со всем списком настроек и их описанием можно в блоге PlayStation.
Ранее спало эмбарго на обзоры God of War: Ragnarök. Пресса практически единодушно признала игру «идеальным сиквелом» — средняя оценка достигла 94 баллов.
Лучшие комментарии
Должно быть, цинизм бизнеса не должен заставлять нас проявлять цинизм в оценке действий разработчиков, если с человеческой точки зрения, это прекрасно, когда то, что приносит радость мне, я могу хоть и заочно, но разделить с теми, кто раньше этой радости был лишён.
riper789Это же отлично что разрабы добавляют настройки доступности как по мне и я считаю что это должно стать в дальнейшем стандартом для игр добавлять доступность.
По твоему люди которые с помощью этих настроек смогут поиграть адекватно в игру, будут сидеть и думать «разрабы сволочи, заманили меня поиграть своими фишками, деньги ещё взяли»? Или всё таки радоваться геймплею, ощущениям от игры и крутому времяпрепровождению?
Я думаю все, кроме совсем уж наивных людей, понимают, дружище, что компании будут вкладывать деньги в подобное расширение доступности игр только в том случае, если это экономически целесообразно. Альтруизмом никто не занимается.
Но если компания увеличивает свои прибыли таким образом, делая игру доступной для большего количества людей, притом никак не ухудшая её, а не через лутбоксы и платный внутриигровой контент, то этому можно только порадоваться.
Мы же живем в капиталистическом мире, стремление к прибыли для капитализма естественно, но методы могут быть разными и в данном случае это положительный пример.
Вау, это круто. Приятно видеть, что разработчики добавляют такие настройки.
Согласен, ты прав.
Человек ищущий плохое, всегда его найдёт. Как и человек ищущий хорошее.
Должно быть это успешная бизнес модель делать свои игры доступными для всех, вот и вкладывают свои рабочие ресурсы на создание такого гибкого конфига.
Режим «Press X to win» XD
Наконец и раки смогут поиграть)
А там будет настройка для левшей?
А я не говорил про их восприятие. Я лишь писал о реальности бизнеса, который как раз и устроен на эгоистичных позывах. Иначе, эта система просто не работает. А на счёт того, чтобы радоваться и не копаться глубже: в этом есть смысл, ведь большинство людей как раз выберет приятное забвение, нежели суровую реальность. Ничто не мешает радоваться, но осознавать что и как устроено.
Найдёшь мне хорошее в этом году? Можешь сказать это людям, которые каждый день выживают сам знаешь где.
Слишком оптимистичная оценка действий разработчиков. Я понимаю, личное отношение к подобной ситуации, но именно по отношению к разработчикам, — это слишком оптимистично. Мы же знаем какие люди в этом бизнесе, да и не только в этом. Не думаю, что их волнуют люди.