3 ноября 2022 3.11.22 34 7375

Идеальный сиквел и одна из самых высокооценённых игр года — главное из обзоров God of War: Ragnarök

94/100 на Metacritic и OpenCritic — именно столько получила God of War: Ragnarök. На Metacritic игра стала одной из самых высокооценённых в этом году, обойдя PS5-версию Persona 5 Royal и ПК-версию God of War 2018-го.

Мы выбрали выдержки из трёх рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

IGN — 10/10

Объединяя экшен и приключение, God of War: Ragnarök создаёт новую, незабываемую скандинавскую сагу. Безупречный сценарий, идеальное исполнение, крышесносный экшен — это произведение искусства от начала до конца. А ещё это идеальный сиквел, который уважительно относится к основам серии, но не боится пробовать что-то новое. God of War: Ragnarök — это божественное достижение, задающее новую планку качества, по сравнению с которым многие игры выглядят простыми смертными.

Саймон Карди (Simon Cardy)

GamesRadar+ — 4,5/5

God of War: Ragnarök в целом показалась мне несколько неровной. Незамысловатое начало (хорошее, но ему не хватает глубины) ведёт к грандиозному финалу, который ничуть не уступает своему предшественнику. Однако, несмотря на ощущение, что 15-часовая история пытается заполнить 30-часовую игру, God of War: Ragnarök по-прежнему остаётся одной из лучших игр года для PS5. Даже когда плотность событий проседает, игра сохраняет тот же безумный уровень полировки и веселья, что и прошлая часть.

Леон Хёрли (Leon Hurley)

TheGamer — 4/5

С точки зрения геймплея я получил от Ragnarök больше, чем ожидал. Игре удаётся постоянно добавлять новые системы и геймплейные механики, сохраняя сражения и исследование интересными на протяжении всего прохождения. <…> Проблемы с прогрессом снаряжения из God of War 2018-го не исчезли, но теперь вы можете создавать по-настоящему комплексные, эффективные билды. Локации, враги и бои стали гораздо разнообразнее. Эти исправления и улучшения делают Ragnarök отличным продолжением, а увеличенная продолжительность порадует тех, кто считает, что затраченное время определяет ценность игры. Но путь от места последнего пристанища Фэй до финальной битвы Ragnarök далеко не так блистателен, как мог бы быть.

Эрик Свитцер (Eric Switzer)

God of War: Ragnarök выходит 9 ноября на PlayStation 4/5.


Поддержи Стопгейм!

God of War: Ragnarök

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
9 ноября 2022
2.7K
4.5
1 160 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Через несколько лет заценим на пк

Поскорее бы уже самому попробовать

Ну да. Куда лучше ведь купить консоль сейчас, да ещё и по оверпрайсу, чтобы включать её раз в год под выход очередного эксклюзива за 70 долларов. с:

Чел. Далеко не у всех ПК игроков, нет денег. Да что уж говорить, одна 3080 стоит почти столько же, сколько PS5 в России.

Лично в моём случае, я не вижу смысла брать PS5. Потому что от некстген консоли, я хочу некстгена. Я не хочу играть в компромисы и сидеть выбирать. "-Вот тут псевдо 2к и 4к, с немного урезанной графикой, но зато фпс какой". "-А вот тут 4к но 30 фпс".

Так что я, как гордый ПК боярин, спокойно могу подождать год, два, как эксклюзив PS доберется до ПК. Чтобы пройти игру в лучшем так сказать её виде. Плюс, мне ради этого не нужно покупать совершенно новое устройство.

Не вижу проблемы играть в игры в момент их выхода на ПС5 под которую они и делаются. Ждать 1-2 года я не смогу — терпения не хватит, плюс везде спойлеры.

Кто-то через несколько лет, а кто-то уже в эту среду.

В то же время я, который играет на средненьком компьютере в симулятор вора...

Meh, видимо это возраст. Могу годами ждать.
Просто в моем случае выбор был между 2мя платформами. Иметь консоль и комп не вижу смысла. Особенно с нынешними ценами.

Вот чёрт, сколько сонибоев то налетело, надо было форточку закрывать. Ни чувства юмора, ни принятия чужого мнения. Фанатики отбитые.

Спокойно поиграю на PS5 с разблоченным ФПС и включенным VRR на 120Гц телевизоре.
На плойке в принципе не играю в игры где нет 60фпс режима.

Когда уже увидим подобные эксклюзивы от внутренних студий Microsoft...

Дело еще не только в терпении, но и в скоротечности жизни.А еще спустя время индустрия может скакнуть вперед в стремлении за теми самыми маяками индустрии, из за чего если играть в ждуна, но при этом плавать в индустрии где только шекели позволяют к моменту когда ждун сыграет в тот самый Маяк, он от чего то может вдруг оказаться не таким уж бомбезным коим был на релизе.Как сейчас многие жалуются на 4й Анч — мол и чего там особенного? А вот так дорогие ждунишки — любители просиживать штанишки: нужно уметь ловить момент, иначе так всю яркую жизнь прождете в ожидании чего то «стоящего».

Десять назад — двадцать вперед.

В эту среду на ПК? Так, а отсюда поподробнее: как там в среду 2032-го?

Там народу хватает обещаний, и фила конечно фила святого

И в каком месте геймплей нового годовара лучше старого?

Ну если речь о активижн/близард то думаю никогда)

Читай также