В начале октября CD Projekt RED рассказала о работе над пятью проектами. Сегодня компания сообщила, что игра с кодовым именем Canis Majoris — это ремейк первого «Ведьмака».
Немногочисленные подробности о переиздании:
- Производством занята студия Fool’s Theory, где трудятся в том числе создатели прошлых The Witcher. Творческий процесс контролирует сама CDPR.
- Движок — Unreal Engine 5.
- Игра находится на ранних этапах разработки, и следующие новости появятся не скоро — авторы не хотят торопиться.
Когда и на каких платформах стартует ремейк — неизвестно.
Для нас, для CD Projekt RED, всё началось с «Ведьмака». Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда для нас это было важным событием. Возвращение в это место и воссоздание игры для следующего поколения геймеров кажутся нам такими же важными, если не более важными. Сотрудничать с Fool’s Theory в работе над этим проектом не менее интересно, поскольку некоторые люди там участвовали в создании игр The Witcher. Они хорошо знают исходный материал, они знают, как сильно геймеры ждали ремейк, и знают, как делать невероятные и масштабные игры. И хотя мы будем готовы рассказать об игре больше лишь через какое-то время, я знаю, что ожидание того стоит.
Напомним, какие ещё проекты готовит CD Projekt:
- Orion — следующая игра по франшизе Cyberpunk 2077. За разработку отвечает подразделение CDPR в США.
- Polaris — свежая часть The Witcher, которая положит начало второй трилогии.
- Sirius — «Ведьмак» от студии The Molasses Flood, известной по The Flame in the Flood и Drake Hollow.
- Hadar — игра от CDPR по новой вселенной.
Читай также
Лучшие комментарии
что бы новички смогли поиграть в отличную игру, а старики вспомнить былые времена
Действительно, зачем? У нас же первый Ведьмак совсем недавно вышел. На всех платформах релизнулся, даже на Switch, так что все могут с игрой ознакомиться. Боёвка там современная, интерфейс удобный. Совершенно не понимаю, зачем вообще ремейк делать.
Хмм… может, вернуть старичков?
Одной рукой ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Мне уже начинает казаться, что где-то есть инвесторы, которые вложили в людей, которые будут везде кричать про «отчёт CDPR перед инвесторами» и вот такие комментарии — отчёт перед этими инвесторами.
Думается мне из-за нее ремейк и делают. Хотя мне она нравилась.
Игра очень клёвая: для своего времени конечно не прорывная в плане технологий, но очень атмосферная, с интересным сюжетом и офигенным саундтреком. Проходил впервые совсем недавно, даже сейчас вкатило. + самый каноничный Гервант, самая каноничная система мечей и доспехов(нормальные мечи можно пересчитать по пальцам, потому что все чем-то уникальны: некоторые куются из метеоритной стали, найденной по ходу прохождения, некоторые просто являются единственными в своём роде реликвиями, и доспехи не выглядят как рыцарские, а по сути являются простыми кожаными куртками(за исключением доспеха Ворона, но это чудо-доспех который лёгкий и прочный одновременно (но зад не подтирает))), и ещё самая атмосферная и интересная алхимия(совсем не чета оной из третьего возьмака)
Еееее, моя любимая часть.
Давно ждал этого события
Главное хорошенько отремейчить коллекцию девушек и всё что с ней связано (на UE5), а то в первом Ведьмаке уж очень схематично всё было)
Надеюсь, тронут С:
Спирт есть? А если найду?
Кстати да, в первой части отодрать можно каждую вторую деваху. Картинки мы уже видели, теперь надо что-то поинтереснее.
Будут ли потрахушки npc налево и направо? Будет ли Трисс также вести себя как Йен. У меня столько вопросов)
Спокойно пробуй, пока этот ремейк выйдет уже и успеешь забыть что там было в 1-й части
Чтобы люди игравшие в 3-ю и, возможно, 2-ю части занесли денюжку и за 1-ю. Мало какой современный игрок захочет ее купить в том виде, в котором она есть сейчас, так как сержант Графоуни в игре уже старенький, а боевка слишком специфичная, чтобы к ней прикасаться
На UE полно отличных и красивых игр, и найти специалистов по нему гораздо проще, чем обучать каждого нового сотрудника работе с внутренним движком.
Лучшая часть ведьмака!!!
Ура а-а-а-а-а
Вот с боёвкой спорно, с одной стороны можно с такой системой сделать просто суперские анимации, с другой в ней страдает вовлечённость игрока(двигаться не надо, весь бой это выпить ведьмачьей бодяги, подойти к противнику и прожимать ЛКМ в ритм, изредка кастуя знаки, после умерщвления супостата повторить то же самое с другим). Было бы здорово получить что-нибудь типа боёвки третьего возьмака, но с системой стилей из первого
Сорри, мне боевка в первой части нравится даже больше чем в последующих. Никогда не понимал к ней претензий. Отчасти ещё дело в прокачке и балансе было. Вкачивание в какой-нибудь групповой стиль действительно ощущалось как разнос толп врагов на поздних этапах игры. А уж как я, прокачав Аард, застанил и ваншотнул первого босса локации… Заставляет думать, что импакт от боевики и прокачки в первой части был куда больше чем в сиквелах
Конечно тронут! Надеюсь не тронут алхимию!