24 октября 2022 24.10.22 21 4809

Менеджмент инвентаря, минимум QTE и другие сведения о ремейке Resident Evil 4

На минувшей неделе Capcom показала ремейк Resident Evil 4, а пресса опубликовала статьи об игре. Далее читайте самые любопытные детали из беседы IGN с продюсером переиздания Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi).

  • В ремейке разработчики сделали больший акцент на персонажах — в частности, подробнее раскрыли отношения Леона и Эшли, а также придали глубины образу Луиса.

  • В грядущей версии хоррора «практически нет» QTE — в отличие от оригинальной «четвёрки», здесь не нужно нажимать на кнопки посреди кат-сцен. Как заверил Хирабаяси, Capcom органично встроила немногочисленные QTE в геймплей.
 

QTE-дуэль с Джеком Краузером — одна из самых ярких сцен в старой RE4. Интересно, как поединок выглядит в ремейке!

  • В классической Resident Evil 4 страшные эпизоды соседствуют с шутками. По словам продюсера, в переосмысленной «Обители зла» юмор никуда не делся, однако авторы внесли в историю правки, которые «покажутся игрокам естественными».

  • Менеджмент инвентаря остался на месте — нам вновь предстоит играть в «тетрис», раскладывая предметы по чемодану. В ремейке также появились брелоки и скины для кейса. Золотой чемодан (его дадут за предзаказ) немного увеличивает количество денег, которые выпадают из убитых противников.
  • Как отметил Хирабаяси, игра света и тени очень важна в ужастиках, и Resident Evil 4 — не исключение. В ремейке разработчики настроили освещение таким образом, чтобы атмосфера не страдала от обилия света, но игрок при этом хорошо видел врагов.

  • Изначально переиздание анонсировали для ПК, PS5 и Xbox Series, однако в сентябре Capcom подтвердила релиз и на PS4. Если верить продюсеру, в первую очередь новинку создают для устройств последнего поколения, но гибкость движка RE Engine позволила команде расширить список платформ. В геймплейном плане версия для PS4 не отличается от остальных.

Возрождение Resident Evil 4 намечено на 24 марта 2023 года.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 4

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII | NSW | iOS | Android | Oculus | PS VR2
Жанр
Дата выхода
11 января 2005
3.4K
4.5
2 277 оценок
Моя оценка

Resident Evil 4 Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | PS VR2
Жанр
Дата выхода
24 марта 2023
3.8K
4.6
1 923 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лично я неналичию в игре кью-т-э в кат-сценах и боях расстроен, паттерны уворотов ими разные добавляли порой динамизма, а бой с Краузером без интерактива будет мэх… Ну и ладно, на то и римейк чтоб быть очень другим. Оригинал то тоже остался!

В итоге всё это «незевание» сводится к тому, что ты смотришь заставку и тут в очередной раз — БАЦ! — получаешь камнем по балде, нож в печень, бензопилой по шее и т.д., перезапускаешь игру и уже не смотришь катсцену, а ждёшь этого момента. В итоге по факту к концу игры ты пересматриваешь почти все игровые катсцены по два раза. Вряд ли это можно назвать «удобством».

Есть подозрения, что «воротят нос от QTE» и «возмущаются, что их убрали», разные люди. Такое порою бывает, когда у разных людей, разные мнения, они же не НПС с одним паттерном поведения на всех.

Ну не знаю.QTE в катсценах заставляли не зевать во время их просмотра.Не ну можно сделать что бы игрок вместо QTE сам достал нож и резал им веревку в сцене после победы над рыбой.Так будет даже круче, не спорю.Но что то мне подсказывает что они и этого не сделают.

Лично я настрадался с этими QTE в оригинале. Возможно, это из-за того, что они привязаны к количеству кадров (на ПК 60, а на Gamecube и PS2 было 30, т.е. QTE были медленнее), но некоторые из них требовали так часто нажимать на кнопки, что сделать это можно было с трудом и не с первого раза, поэтому иногда приходилось проходить большие отрезки игры заново. Самый яркий пример — уровень с вагонетками, где в конце пути был лютый QTE, а сейвпоинт только в начале.

Да и QTE сами по-себе довольно спорная штука, т.к. они не используют механики основного геймплея. Иногда смотрятся уместно (в слешерах, например), но чаще всего нет. Ну в чём прикол долбить Х, пока Леон убегает от катящегося камня, если можно было дать игроку управлять бегом самостоятельно, либо просто не добавлять подобный сегмент? А уклонения от атак боссов таким способом выглядят костыльно.

минимум QTE в игре которая буквально создала бум QTE фактически с нуля. гениальное маркетинговое решение.

Ничего лютого там нет.

А, да? Ну ладно.

Во первых оригинал их использовал неплохо.

В некоторых местах, пожалуй, так и есть. Но далеко не везде, потому как интеграция qte в геймплей в качестве уклонений от атак боссов не самый лучший ход, это очевидно. Каждый раз, когда босс замахивается, нужно нажать кнопки и посмотреть короткую катсцену с уворотом — это ломает динамику. Уж я не знаю, это специально сделали, чтобы не вводить механику уклонений (т.к. в сражении с мобами из RE уклонения были бы имбой) или просто не додумались до этого, но qte sucks — это факт. В VR версии RE4 ещё более критично: катсцены показывают «на экране», что является главным недостатком VR версии, перешедшим из оригинала. Это устаревший геймдизайн — неспроста сейчас так не делают.

Во вторых — нынче почти никто их не использует.

Потому что долбить кнопки в ролике это почти всегда глупо. Раньше qte были где попало, а сейчас только там, где надо (Интерактивные кино, слешеры). В старых играх qte воспринимаются как моветон.

А как говорится новое это хорошо забыто старое.

Тогда в ремейке RE4 стоит добавить ходьбу в одну сторону и разворот на комбинацию кнопок. Тоже хорошо забытое старое.

В третьих с ними лучше чем без.

А что они делают лучше-то? И чем плохи катсцены без долбежки кнопок? В этом нет челленджа, только отвлечение внимания от экшена на экране. Очень сомнительный вид интерактива.

Геймдизайн это про связанность и однородность элементов геймплея, qte обычно висят в вакууме.

Людей не понять, то все воротят нос от QTE, то возмущаются, что их убрали

Gamer moment...

Лютейшего бреда я давно не читал.

Взаимно. Не каждый день найдётся человек, который будет заявлять, что геймдизайнерские решения в старых играх очень даже хороши. Правда, мне не понятно, почему сейчас ни одной игры нет с уклонениями через qte, если это не костыльно и круто. Вон, в ремейке RE3 спокойно можно было так сделать. Но сделали (зачем-то) нормальные уклонения. Кстати, мне тоже казалось, что мы говорим про то, круты ли QTE в принципе, а не были ли они круты в 2004 году.

потому что у «нас» ручки не из того места растут

Жалкая нападка.

бегая вокруг босса используя из одного десятка игр в другой опостылевший спринт или прыжок? Это же и играется и выглядит чертовски убого.

Хочешь сказать, что стоять на месте при стрельбе, ходить с черепашьей скоростью из стороны в сторну, менять оружие через инвентарь и прожимать QTE это крутая боевая система, ни разу не убогая? Я тебя понял. Вообще не смущает, что RE4 предоставляет хоть какой-то челлендж в битвах с боссами только потому, что Леон не в состоянии нормально передвигаться под управлением? Но, конечно, через QTE нам покажут его ловкие выкрутасы, а мобы специально подбегут и замедлят скорость, чтобы ты мог прицелиться.

второго Ласт оф Ас

Не играл, геймплея не видел. Зато играл в RE3.

соевые глазки

Насмешил. Так звучит, будто это я тут с пеной у рта обороняю устаревшую игру.

Shenmue создала QTE и моду на них, после нее они никуда не девались.

Битву с Краузером скорее всего оставят qte

то что она их создала не значит то что она их пропиарила. шенму слишком нишевая в то время как резидент массовый как в плане хайпа так и продаж блокбастер и именно после него пошел массовый бум игр с QTE

Динамическая сложность была во всех номерных Резидентах, начиная с 4 части. Убирать её сейчас было бы глупо.

по сравнению с 4 резидентом нишевая.

Ничего лютого там нет.Одна комбинация на прыжок с вагонетки и долбежка кнопки что бы поднятся.Что слишком сложно? С qte лучше чем без. Во первых оригинал их использовал неплохо.Немного шлифануть тайминги и будет красота. Во вторых — нынче почти никто их не использует.А как говорится новое это хорошо забыто старое. В третьих с ними лучше чем без.Ведь без мы получаем просто катсцены как в миллионе других игр.Лучше все таки выделятся большим количеством механик, чем меньшим.

Ты с ума сошел, Шенму нишевая? Это был продающий консоль эксклюзив и самая дорогая игра (!) на момент выхода.

Что там динамичой сложности, которая была в оригинале, сохранят или нет.

«Каждый раз, когда босс замахивается, нужно нажать кнопки и посмотреть короткую катсцену с уворотом — это ломает динамику»

Лютейшего бреда я давно не читал.Но спасибо что напомнил, а то мы вроде говорили только за «спорные» qte в катсценах. Но именно в геймпленых ситуациях, на тот момент это было просто лучшее решение из всех возможных.Ведь как еще нам как игроку в игре с местами дубовым управлением и не богатым функционалом, позволить избегать урона от вражеских атак? Через qte конечно же! Плюсом они хорошо анимированы и своим мувментом выдавливают из экрана крутизну Леонида. Или «мы» хотим из за своей личной неприязни, отменить богомерзкие qte потому что у «нас» ручки не из того места растут и избегать урона бегая вокруг босса используя из одного десятка игр в другой опостылевший спринт или прыжок? Это же и играется и выглядит чертовски убого.Суть в том что увороты через qte и их отсутствие по вашему желанию, это как сейчас прекрасные увороты из второго Ласт оф Ас просто взять, вырезать и ничего не дать взамен.Но я так то не против если точно такую же механику уклонений из Ластухи добавят в ремейк дабы вами неприемлемые КыТыЕ больше не мазолили ваши соевые глазки.

Читай также