Недавно по Сети разошёлся слух, будто Ubisoft собирается выпустить ремейк оригинальной Assassin’s Creed. Информация оказалась неверной — её опровергли сами разработчики.
Напомним, 28 августа французский ютубер j0nathan заявил, якобы ремейк «Кредо убийцы» создают на основе грядущей Assassin’s Creed Mirage — действие обеих игр происходит на Ближнем Востоке.
О том, что ремейка в планах нет, в интервью Axios сказал исполнительный продюсер франшизы Марк-Алексис Котэ (Marc-Alexis Côté). Беседуя с Eurogamer, слова Котэ подтвердил арт-директор Ubisoft Bordeaux Жан-Люк Сала (Jean-Luc Sala).
Впрочем, фанатам «Кредо убийцы» будет во что поиграть и без обновлённой AC1 — на выходных Ubisoft, помимо уже упомянутого «Миража», представила бесплатное DLC для Valhalla и ещё три части франшизы:
- Codename Jade — мобильная игра в антураже Древнего Китая.
- Codename Red — очередной «ассасин» для домашних платформ. Место действия — феодальная Япония. Разработчики — Ubisoft Québec, создатели Odyssey.
- Codename Hexe — игра от монреальской студии Ubisoft, ответственной за первую часть серии. Авторы утверждают, что Hexe сильно отличается от других Assassin’s Creed.
Red и Hexe станут частью Infinity — хаба, в котором также появится мультиплеер.
Лучшие комментарии
Я совершенно не понимаю людей, которые говорят, что AC 1 не нужен ремейк. Эта игра ещё во времена своего релиза вызывала некоторые вопросы относительно её геймдизайна. Сейчас же многие аспекты первой AC устарели.
Игру можно сделать куда лучше, если подойти к работе с умом. Какие-то вещи можно сократить, какие-то — расширить. Привести механики к современному виду, убрать однообразные задания, добавить вырезанный контент. Возможно даже включить в ремейк события из Bloodlines, которая сейчас похоронена на PSP. Много чего можно сделать.
Другой вопрос в том, стоит ли хотеть ремейка любимой многими игры от современной Ubisoft, которая последнее время даёт всё меньше поводов верить в то, что они могут делать что-то действительно качественное.
А я скучаю по Альтаиру. Больше всего ему сопереживал. Скорее всего потому, что мы открывали мир противостояния ассассинов и тамплиеров его глазами. Чувствуя при этом себя незначительными перед неведомыми нам силами, перед судьбой будущего, и будучи втянутыми в его водоворот. Самый недосказанный, самый скрытный убийца, которому хочется помогать. И как же трогало за живое, когда Эцио видел флешбеки с ним. А сейчас что? Играем в бога, который пытается Англию захватить? При этом собирает ветки, чтобы поселение отстроить? Идея прикольная, не спорю, но игру я забыл через неделю.
Ох уж эта карта в новых ассассинах… А вот в старых было хорошо! Хотя подождите ка… Посмотрим на карту и увидим что? Правильно! Кучу флагов! На выбор есть тевтонские флаги, ассассинские флаги, тамплиерские флаги! Каждому по флагу! Выбор на любой вкус! Самое главное в том, что игра щедро одаривала игрока, который решил потратить время на сбор всех этих флагов. Наградой было… Ничего! Классно, правда?
Что же это получается? В первой части тоже достаточно жёсткое собирательство? Получается, что так. Разница с новыми частями только в том, что в первой части это собирательство было совершенно бесполезным и неудобным, плюс площадь локаций меньше. Без фанатской интерактивной карты (как на скриншоте) собирать все эти 400 флагов было сущим адом.
Оценил. Как хорошо, что дизайнеры интерфейса Ubisoft Montreal не были дураками и сделали фильтр активностей на карте.
Я вот сейчас решил перепройти первый ассасин, и могу сказать что однообразие действительно душит неимоверно.
Они бы сначала ремейк Принца сделали нормальным хотя бы. А то будет вам такой же Альтаир с выпученными глазами. Оно вам надо? Или настолько плевать, что и в халтуру сыграете?
Хмм, интересно, но как это избавит от НЕОБХОДИМОСТИ выполнять одинаковые побочки для продвижения по сюжету? правильно никак! И это их нужно выполнять в каждом городе и в каждой районе.
Как минимум щас на PS 4-5 просто не поиграть в первую часть, поэтому хотя бы перевыпустить на актуальные платформы стоит
Зачем Уби продолжать историю серии, в которой уже было создано всё, что можно было?
И как фанаты могут сделать ремейк в эпоху повального бегания за плагиатом?
Гениальная идея, делать унылую часть игры, в унылый поиск унылых заданий.
Если такова цена избавления от скуки — so be it.
Это же сарказм?
Why are you so gae?
А, ну в таком случае просто не играй, делов то. Не твоё это.
SpeedGun69Так пусть делают ремастер за 30-40 баксов. А не римейки за 70.
Поздно, я еще в 2008 году на боксе 360 вкусил эту игру) сейчас же просто захотелось перепройти, а в итоге что тогда было душно что сейчас, и нечего ее не спасет.
Ну я раз 6-7 перепроходил её, и каждый раз мне интересно было играть, моя любимая игра с самого первого прохождения :)
А без интерфейса она раскрывается так, как геймдизайнер её задумывал.
А вы думаете что в ремейке их не будет? Будут. Чтобы в первой части не было однообразие нужно делать не ремейк а ребут
А ты попробуй, прежде чем критиковать. Да, их нужно выполнять, но вместо «забега» по этим активностям, тебе ещё надо будет их найти — на слух, на глаз, что является частью геймдизайнерской задумки. Таким образом даже самый первый «квест» по поиску предателя в замке превращается из забега по трём активностям во вполне себе «поиск».
Наличие миникарты убивает всю задумку геймдизайнера, очень ощутимо. Казалось бы, такая мелочь, а может перевернуть ощущение от игры.
Я дропнул в своё время (в универе впервые проходил ассассинов, был год 2010 примерно) именно из-за суперунылого и одинакового геймплея. Есть город, открываешь вышки, выполняешь три задания, каждый раз одинаковые, идёшь на дело. Раз за разом, раз за разом. Потом я через силу это всё прошёл чисто чтобы сюжет посмотреть, но блин. По сравнению с первой частью вторая была суперразнообразной.