6 сентября 2022 6.09.22 15 3454

Red Dead Redemption 2 и GhostWire: Tokyo получили поддержку FSR 2.0 — технологии улучшения производительности

AMD стремительно догоняет NVIDIA и внедряет свою технологию улучшения производительности во всё большее число игр. Теперь FSR 2.0 поддерживают ПК-версии Red Dead Redemption 2 и GhostWire: Tokyo.

Технологию ввели в игры с помощью патчей. Соответствующее обновление также добавляет в GhostWire: Tokyo новые костюмы и эмоции.

Rockstar Games вдобавок исправила ряд ошибок, уменьшила задержку при управлении с геймпада и добавила немного новых заданий в Red Dead Online. Последнее звучит иронично, так как сетевой проект ещё в июле «похоронили».

Насколько возрастёт количество кадров в секунду после внедрения FSR 2.0, пока неизвестно. В той же RDR2 аналог FSR (DLSS) от NVIDIA, по словам компании, увеличивал производительность на 45 % при 4К-разрешении.


Поддержи Стопгейм!

Red Dead Redemption 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
26 октября 2018
4.9K
4.7
3 477 оценок
Моя оценка

GhostWire: Tokyo

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 марта 2022
758
3.4
374 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У тебя скорей всего дело в процессоре

В том то и дело, если у игры отрезают то, что игрок не видит, или то, что он не отличит он неурезанного, как в случае с правильным LOD, когда модели и текстуры ухудшают ровно настолько, насколько этого не позволяет увидеть увеличившаяся до них дистанция, это увеличение производительности. Когда уменьшение разрешения, с последующим додумыванием обратно, выставляют за улучшение производительности — это чушь. Разницу между родным 4К и дллс-снутым с FullHD видно. Это на порядок лучше, чем обычный мыльный апскейл, но тем не менее.

Вот бы в elden ring с его ужасным оптимизоном добавили fsr и вообще концу моей радости не будет. А то даже новенькая rx 6600 не может выдать там стабильные 60 фпс, что на низких, что на ультрах — фпс одинаковый.

ФСР никак не поможет в такой ситуации к сожалению. То фризы из за подгрузки локаций и всяких таких штук. Эти же технологии — лишь аналог запуска игры в низком разрешении — соответственно и бонус производительности там только в случае недостатка видеокарты. Собственно можете потестировать сами запустив тот же Элден Ринг в 720p и посмотрев станет ли лучше — но вы сами уже написали что низкие настройки никак не влияют. Проц, оперативка, ССД, винда — где то тут ваши проблемы лежат, а не в видеокарте

Потому что оптимизация в целом — это ухуджения, которые игрок не заметит? Уже в Doom придумали не отрисовывать то, чего не видит игрок. Если это не оптимизация, то что?

Ну тогда походу дело в моем ryzen 5 2600

Кстати сегодня для RDR2 на плойку прилетела обнова под 5гб. Что там так и не понял.

DLSS, FSR и прочие аналоги — это не технологии улучшения производительности. Это технологии улучшения апскейла. Да, они на порядок круче обычного апскейла, но это все ещё апскейл.

С каких пор апскейл нельзя отнести к производительности? А LOD тогда что?

То же самое. Меньше, но видно.

Разницу между родным 4К и дллс-снутым с FullHD видно.

Естественно видно. Для 4к нужно апскейл с 2к ставить потому что.

В RDR2 на пк и так производительность шикарная без всяких костылей, грех жаловаться.

Ну впринципе чел выше меня опередил, все правильно. Качественный lod особо не замечаешь, но к сожалению он просто необходим каждой игре. Вон например в Вальгалле настолько всё круто сделано, что даже деревья издалека как будто даже и не прорисовываются вовсе. А вот dsr и dlss мыльные костыли, без которых вполне можно обходиться)

Лолчто? С каких пор намеренный даунгрейд графики- это производительность?=) LOD это необходимое ухищрение, в каждой игре есть, ибо от него ещё по сути не могут избавится, технологии не доросли. Убери его в том же РДР2 и даже на 3-х 3090ti будет 10-15 фпс.

Читай также