19 августа 2022 19.08.22 33 3079

Сезонные походы и магазин декоративных предметов — о развитии Diablo IV после релиза

В новом ежеквартальном отчёте Blizzard о разработке Diablo IV поведали о том, как игру будут поддерживать после выхода. Новый контент станут выпускать сезонами, как и в предыдущих частях, но с рядом отличий.

  • Сезонами займётся отдельная команда. Планируют выпускать по сезону каждый квартал, то есть по четыре в год. В каждом из сезонов будет своя цепочка заданий, монстры и легендарные предметы.

  • В начале каждого ивента игрокам предложат создать нового персонажа, чтобы все стартовали в равных условиях. А старые герои переместятся в вечное царство, где за них разрешат продолжить игру и повышать уровень.

  • Метагейм будет изменяться с каждым сезоном, чтобы открывать новые возможности для прокачки и билдов.

  • Игрокам предложат проходить опросы о впечатлениях от игры, чтобы выбирать приоритетные направления работы.

  • Примеры внутриигровых событий — предупреждение о скором нашествии утопших в выходные и появление странного торговца.

  • Бесплатные сезонные походы будут доступны в течение ограниченного времени. На последнем этапе игроки сразятся с боссом, а в награду получат уникальные декоративные предметы.

Прогресс в сезонных походах отразится на сезонном пропуске — новом аналоге боевого пропуска. В его рамках будут как бесплатные награды (бафы, премиальная валюта и декоративные предметы), так и платные (только валюта и «косметика»). Бесплатные награды можно получить во время игры. Премиальные уровни можно в любой момент купить, однако это не скажется на игровом прогрессе — в любом случае задания сезонного похода придётся проходить самому.

Отдельно Blizzard рассказала о магазине:

  • Процесс покупки обещают сделать максимально прозрачным, чтобы игроки понимали на что тратят деньги или премиальную валюту (её можно заработать и в игре).

  • «Косметика» не будет давать никаких преимуществ.

  • Самые красивые предметы будут доступны не только в магазине, но и в самой игре.

  • Платные предметы расширят возможности трансмогрификации оружия и доспехов.

  • Предметы для трансмогрификации из магазина подходят всем персонажам класса.

Красной нитью через весь объёмный текст постоянно проходят мысли, что донат не даст преимуществ, и заставлять платить никто не будет. Вероятно, Blizzard никак не дают покоя донатные скандалы вокруг Diablo Immortal.

Декоративные предметы в Diablo IV открывают для игроков новые возможности самовыражения, но не предоставляют преимуществ в игре. Не важно, тратите ли вы на игру больше, чем другие игроки, или нет — вы сможете получить столько же приятных впечатлений от сезонов.

Директор Diablo IV Киган Кларк (Kegan Clark)

Возможно, дату релиза Diablo IV огласят в декабре на The Game Awards. Ранее в Сеть утекло расписание анонсов Blizzard, часть из которых уже подтвердились.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
1.3K
3.7
320 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да обзовите свой боевой пропуск хоть дорожной картой счастья сути это не изменит. А суть такова: в ААА-игре за полноценный ценник будет магазин с тем, что нельзя будет получить в игре бесплатно, боевые пропуска по четыре в год, премиальная валюта и прочие радости. А ведь казалось бы Diablo II: Resurrected показала ЧЕГО хотят игроки.

И да, меня очень радует, что по игре показывали не так уж много материалов, но уже показали работающий магазин в бета-версии с несколькими скинами.

После новостей о монетизации в овервоче 2 кто-то все еще ожидал другого?

В целом новость хорошая. Теперь как-то и не сожалею, что в нашем регионе Диабло 4 будет не купить.

Лично у меня все эти заявления о «за донат только косметика и никаких больше преимуществ» вызывают лишь скепсис. Уже не в первый раз издатели клятвенно обещают что в их новой игре-сервисе будет только косметический донат, а в итоге, спустя нескольких месяцев и после получения положительных оценок от прессы, у издателей растут аппетиты и они забивают на все свои обещания.

Нет, я не спорю. Может на этот раз слово будет сдержано, но учитывая что мы говорим о современной Blizzard которая только недавно выдала нам Diablo Immortal шансы на то, что она на этот раз поумерит свою жадность крайне мала.

Вот мы и дожили до этого момента, когда даже крупные издатели и разработчики внедряют магазины в свои флагманские «произведения» за полноценные 60 вечнозелёных (а то и больше)

Вы как будто с Луны упали. Такие схемы уже давно практикуются. Взять тот же Destiny.

То что они показывают магазин а не геймплей игры уже о многом говорит.

клятвенно они обещают только во время пиара и первых нескольких месяцев релиза пока хайп не спадет и глаза сми не переключатся на другое после этого начнется потеха.

Ну если без сарказма — показать магазин после D:I и кучи волнений в сообществе «бета-тест самой важной части D4 начался на телефонах» вполне логично.

Они всего лишь сказали, что КОСМЕТИКА преимуществ давать не будет.
Также было и с имморталом: заявляли, что покупать армор/оружие нельзя будет — и так оно и оказалось. Про самоцветы же они ничего не заявляли и преспокойно впихнули в игру.
Так что ещё не всё потеряно.

Эмм. Учитывая очень простую и казуальную прокачку местных билдов, которую показывали когда-то, мне дико интересно, кто будет играть в это годами, как в пое какое-нибудь? И как они будут конкурировать в интересности геймплея, учитывая, что в пое с каждой лигой появляются новые механики, новые перки, уники и прочее. Только на громком имени?

О, Д4 будет работать так же как ПоЕ, ахахах

Осталось только узнать, что выйдет раньше ПоЕ2 или Д4

Преимуществ донат не даст, НО...

Без доната персонаж будет выглядеть как бомж. Хочешь красиво? Давай деньги

Пойду куплю скайрим еще раз. ТОДД, Я БЫЛ НЕ ПРАВ, ВЕРНИСЬ!

Значит пора мне срочно поднимать черный флаг!

Destiny бесплатная(:

Номинально — да, по факту — нет. С таким темпом можно и wow назвать бесплатной, ведь там тоже есть триал.

Ну и как, нормально предметы складываются в стаки?

На текущий момент, если считать с 3.11 (лето прошлого года вроде)
любая лига, которая имела механику, связаннутю с подбираемыми предметами, имела отдельную вкладку в персонаже или бесплатный стэш для нее.
Плюс в 3.16 (вроде) пости все расходники (возмонжо все кроме легаси, которые не вырезаны с дропа) стали складыватся в стаки. стали складыватся в стаки.

Так же что такое балансы, гирсы в принципе даже не задумываются, для них есть мета и они меняют её каждый сезон, специально убивая старую мету, чтобы заставлять людей качать всё новых и новых персов.

Субьективщина. Именно из-за изменений баланса (и новых лиг) я и продолжаю играть на старте почти каждой лиги. Каждый раз играть одним и тем же очень скучно для меня. (как в прошлой лиге, когда они не делали изменений для баланса персов)

Ну и сейчас игра банально перегружена механиками, как помойка какая-то.

Это немного есть. К счастью сейчас сделали дерево пассивок для дерева, в котором можэно отключит механики, которые не нравятся тебе, одновременно увеличивая шанс на механики, которые тебе нравятся.
Плюс с прошлого года они стали переделывать/удалять старые лиги (бейонды и перандусы как пример)

Звучит так, словно диабло 4 без косметики будет играться не приятно, хотя уже по скриншотам бесплатные доспехи уделывают бесплатный прикид элитного бомжа в пое.

Конкретно про внешки сокрее правда, хотя сейчас у поо стало получше с этим, с добавлением 3д артов для уников. Я пару лиг делал билды через the ivory tower и Oni-Goroshi (это не в одном билде) из-затого, как они выглядят.
Из новых можно Ghostwrithe вспомнить

Для меня тут больше проблема в другом.
А нет ли тут подвоха в чем-то опять (как с джевелами в иммортале). Не умолчали ли они и про внешки тоже

Я очень надеюсь, что Д4 будет хорошей игрой. Но мою веру в это очень подкосила иммортал. Даже не сам пейтувин, а то как обтекаемо они ответили на вопрос по поводу P2W (теперь во всех словах близзов ищу подвох).
Плюс еще есть вопрос как будет происходить поддержка игры тоже очень беспокоит. Что в Д3 (бросил на релизе некроманта, так как понял что делать нечего) что Овере с этим было очень так себе.

Вот мы и дожили до этого момента, когда даже крупные издатели и разработчики внедряют магазины в свои флагманские «произведения» за полноценные 60 вечнозелёных (а то и больше)

И всегда одни и те же заявления — оно никак не поваляет на ваш игровой процесс, сама суть что покупатель тратит 60 на игру, потом половину от этого (если повезло на сезонный пропуск) и его как бы не заставляют тратить ещё и в магазине.

и, опять же, это не донатная условно-бесплатная помойка, это полноценный тайтл

И это будет продолжаться до абсурда (и по моему скромному мнению — и дальше), ибо массы покупали, тратили в магазине и будут покупать и тратить в магазине, поддерживая издателя/разработчика

welcome to the new wonderful world !

Ну и как, нормально предметы складываются в стаки? Нет перегруженности сотен различных ингридиентов?

Всё же гирсы искуственно делают игру хуже, не только для продажи косметики, но и ради продажи секций сундуков.

Так же что такое балансы, гирсы в принципе даже не задумываются, для них есть мета и они меняют её каждый сезон, специально убивая старую мету, чтобы заставлять людей качать всё новых и новых персов.

Ну и сейчас игра банально перегружена механиками, как помойка какая-то.

Какой бы игра не была хорошей, но она однозначно сделана специально хуже в определенных моментах, чтобы заставлять людей тратить деньги и дольше засиживаться в игре. Если бы не эти нюансы, я бы смело назвал её лучшей Hack'n'slah, но имеем, что имеем, игру со своими плюсами и минусами.

Может и так. Только пое и без косметики играется приятно.

Звучит так, словно диабло 4 без косметики будет играться не приятно, хотя уже по скриншотам бесплатные доспехи уделывают бесплатный прикид элитного бомжа в пое. Какая-то предвзятость ради предвзятости.

Интересно, а косметика из баттл пассов будет выдаваться только для одного персонажа? Или как в дестени на всех? Хотя, зачем я спрашиваю, ведь и так понятно...

Ну вообще-то можно будет купить просто со значительной переплатой.

на всех героев одного класса ))

Читай также