1 августа 2022 1.08.22 60 9291

Blizzard хочет знать, станут ли игроки покупать скины за $45 в Overwatch 2

Overwatch 2 претерпит множество изменений, среди которых — иной подход к монетизации и предметам кастомизации. Место лутбоксов займут боевой пропуск и внутриигровой магазин. Судя по недавнему опросу, скины в последнем могут стоить до $45.

Уже какое-то время Blizzard рассылает игрокам Overwatch опросы, в которых интересуется, станут ли геймеры приобретать ту или иную «косметику» за предложенные суммы. В качестве ответов люди могли выбирать варианты в диапазоне от «скорее всего куплю» до «скорее всего не куплю».

Расценки следующие:

  • Мифический скин — $44,99.
  • Легендарный набор (скин, брелок, иконка игрока, победная поза, голосовая реплика, именная карта, граффити) — $29,99.
  • Легендарный скин — $24,99.
  • Анимация лучшего момента матча — $19,99.
  • Брелок на оружие — $9,99.
  • 3 граффити — $4,99.

Скорее всего, ценники не окончательные, однако не исключено, что в итоге они окажутся в районе изначально озвученных. Тем временем пользователи уже начали выражать своё негодование в Сети. Завышенная стоимость не устроила многих — за один мифический облик из второй части можно купить более полусотни контейнеров в оригинальной Overwatch. Геймеры переживают, что с переходом игры на фритуплей её пустят по такому же пути агрессивной монетизации, как Diablo Immortal.

Воплотятся ли опасения геймеров в жизнь, можно проверить с 4 октября на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch — именно тогда стартует ранний доступ к Overwatch 2. В июне команда отсыпала больше подробностей о сиквеле.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.3K
2.6
1 105 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше не нужно, если это риторический вопрос то он не требует ответа(а мы знаем какой ответ они подразумевают), я как раз за то чтобы они прислушались к публике и в итоге не ввели скины по цене еще одной игры...

А в чем проблема? Хомяки будут покупать, а блогеры снова буду в «постиронию». Типа " Близзард конечно жадные, но давайте, ТОЛЬКО ИЗ ИНТЕРЕСА, я задачу 10к$ и мы посмотрим что мне выпадет. Ну только ради контента, так-то я конечно осуждаю!" А затем компания видит выручку и понимает, что делает всё правильно. Мы живём в сосаити.

Близзард продолжает проверять среднестатистического покупателя, на то, сколько руки можно затолкать ему в жопу.

Напоминаю, что среднестатистический не читает игрожуры и играет в то, что «популярно».

Эти люди зарезали фан-проекты по улучшению Варика3 — о каких выплатах авторам скинов может идти речь?

Я надеюсь, это риторический вопрос

Overwatch 2 претерпит множество изменений, среди которых и иной подход к монетизации и предметам кастомизации. Место лутбоксов займут боевой пропуск и внутриигровой магазин.

У меня всё сильнее возникает подозрение, что в первую очередь ради этих изменений Blizzard решила выпустить вторую часть. Нет, ну а что, это ведь другая игра, значит мы имеем полное право выбрать другой (более эффективный) способ монетизации, а заодно снять с себя лишние ограничения сделав игру фритуплейной.

Ведь если игра бесплатна, то разработчик ничем тебе не обязан и он имеет полное право напихать донат в любых количествах.

Не так давно и про NFT спрашивали.

Неправильная там форма ответов. Нужна возможность писать с чем им придётся конкурировать.

Потому что вот для меня аренда костюма для косплея 1000-2000р на сутки. Девушка для этого костюма будет от 0 до 5000р, как договоритесь. Макияж на неё будет ещё 1000. Трогательное общение, опять как договоритесь, но всё равно не больше 5000.

Итого, за 100-200$ могу иметь 12 часов уникального контента для всех видов сенсорного восприятия. И как то один скинчик для игры за 45 уёв уже как то не смотрится на этом фоне.

Хотел было сказать, что геймеры всё-таки не дураки, но потом вспомнил недавние новости про новую Диабло и призадумался...

Всякие богатеи, что там постоянно сидят, или тролли напишут, что готовы, и будет огромный донат. Найс.

Пока донат не влияет на баланс и это просто скины — лично мне вообще всё равно, я на них не доначу.

Классно, да? Скин по цене ААА-игры, это типа шутка такая или что? В первом овере ВСЁ можно было получить БЕСПЛАТНО (без вложения реальных денег), стоило только купить игру 1 раз и всё. Казалось бы куда еще глубже себя закапывать, но нет оказывается есть куда… Молодцы, близард, молодцы...

К сожалению нет, ведь пока что люди в мультиках огрызаются по настоящему только на монетизацию геймплея…
Поэтому разрабы считают что Ф2П это карт бланш. Как С Хало Infinite. «играть можна», а вот визуальный стиль, прогресиия, цены и т.д. подвергаются систематическому насилию.
И пусть ОВ 2 это просто патч 2.0, фанаты отмоют, скажут «ну вот ведь геймплей норм». А условную альтернативу старой леги Сомбры (Лос Муэртос с черепом на лице и подвеской на оружии) сможете собирать как Лего скоро. Чарм за 10$, цвет раскраски за 10, и вообще скин только на 30 дней...

Рассказываю со стороны постоянного игрока Овера. Онлайн первого Овера неуклонно падал после того, как разработчики сказали в конце 2019 года, что новых событий, героев и карт больше не будет, пока не выйдет вторая часть. В один момент онлайн зрителей на Twitch оказался в три раза меньше, чем у дорогущего нишевого проекта Escape from Tarkov. Потому что БлиззАрд оставалось удерживать игроков только дропами с просмотров унылой Лиги и повторяющимися событиями.

Даже бэта второй части на удивление не помогла – после окончания первой недели бэта-теста и выдачи тамошних дропов, онлайн вновь рухнул вниз. Это очевидно говорит о том, что людям интересен новый контент в виде ПвЕ заданий, а не одна и та же повторяющая мутотень.

По ощущениям внутри самой игры, многое тоже изменилось. Если в конце 2019 года проблем найти игру не было, то чем дальше, чем было страшнее. Потому что внезапно выяснилась интересная деталь: люди не очень любят играть за танков, особенно в том виде, в котором они находятся на данный момент. Об этом говорит время поиска перед выбором роли, когда тебе показывают, что время ожидания за урон – 15 минут, за поддержку – 10 минут, а за танка – 2 минуты. При поиске команд ВСЕГДА танки будут находиться в последнюю очередь. Доходит до нелепого: некоторые люди, чтобы поиграть за урон, выбирают поддержку, а потом тупо играют Дзенъяттой и сливают игру, ибо никого не лечат, а заботятся лишь о себе. И в целом ощущение новизны или хотя бы какой-то вариативности давно исчезло. Все тактики, составы и переломные моменты давно изучены и набили оскомину. Самая играющая аудитория первого Овера на данный момент – либо ОЧЕНЬ преданные фанаты, либо драные высокорейтинговые смурфы, которые заводят себе по 100500+ новых аккаунтов, потому что не могут играть против людей своего уровня из-за малого их количества. Если раньше в целом в игре было интересно проводить время, то сейчас максимум на пару-тройку игр заходишь, видишь одну и ту же картину, и уходишь. Всё. Игру может спасти только наличие нового ПвЕ контента.

Вариантов «не куплю» и «проигнорировать» там нет, так что, скорее всего, не риторический.

Хотя...

Ведь если игра бесплатна, то разработчик ничем тебе не обязан и он имеет полное право напихать донат в любых количествах.

Да и в платных играх им это делать ничего не мешает, Юбики это успешно практикуют, при том даже в одиночных, а не только мультиплеерных продуктах.

Лучше по принципу Warframe пойти, где есть косметика от сообщества, при покупке которой часть денег уходит автору.

Это сведется к тому, что все базовые скины будут выглядеть мягко говоря убого. Взять PoE, они специально весь внутриигровой контент внешне делают крайне халтурно, при этом донатные скины наоборот очень шикарно. То есть идет умышленная халтура над производством бесплатного контента ради большей разницы с платным.

Читай также