Авторы Overwatch 2 провели прямой эфир, во время которого подробнее рассказали о командном шутере. Также разработчики представили и детально разобрали новую героиню — Королеву Стервятников.
Детали Overwatch 2
- Overwatch 2 и её первый сезон стартует 4 октября вместе с шестью новыми картами, тремя новыми персонажами, PvP-боями пять на пять, боевым пропуском и свежим режимом. Также завезут более тридцати скинов и один мифический облик.
- В первом сезоне появятся Соджорн, Королева Стервятников и герой поддержки, о котором расскажут позднее.
- Второй сезон начнётся 6 декабря. Вместе с ним представят нового героя-танка, карту и боевой пропуск, а коллекция скинов станет шире на ещё тридцать обычных предметов и один мифический.
- Для последующих сезонов в 2023 году обещают стандартный набор: больше героев, карт, скинов, режимов и боевых пропусков.
- В будущем запустится PvE-режим.
- Blizzard отказалась от контейнеров в Overwatch 2. Вместо них команда сосредоточится на боевом пропуске и товарах для внутриигрового магазина.
- Сезонный контент планируют выпускать каждые девять недель — именно такая продолжительность у сезонов.
- Грядёт большое количество предметов кастомизации, среди которых брелоки для оружия, баннеры и жесты.
- Благодаря кросс-прогрессу между платформами переносится вся «косметика» и продвижение.
- Пользователи смогут настраивать мифические облики на свой вкус. К примеру, менять маску или расположение татуировок у скина Гендзи.
Королева Стервятников
Королева Стервятников уже встречалась на карте «Джанкертаун» в первой Overwatch. А во второй она станет играбельным персонажем.
- Идея такой героини зародилась у девелоперов во время работы над картой «Джанкертаун». Локацию изначально выстраивали, отталкиваясь от образов Турбосвина и Крысавчика. Согласно лору, их изгнали из города, но кто это сделал? Теперь у геймеров есть ответ.
- Королева Стервятников — агрессивный танк, который полагается на механику ранения. С течением времени противники под её воздействием получают урон, а саму героиню это, наоборот, лечит.
- Поэтому воительница хорошо чувствует себя в ближнем бою, постоянно нанося тычки и исцеляясь. А на картах, более подходящих для сражений на расстоянии, она окажется не такой полезной.
- Её цель на поле боя — ослабить врагов, чтобы товарищи по команде могли нанести фатальный удар.
- Пассивный навык — ранение противника наносит тому урон на протяжении времени и лечит КС.
- Основное оружие — шестизарядный дробовик. Наиболее эффективен на малых дистанциях.
- Быстрая атака в ближнем бою — удар ножом. Более сильная атака ближнего боя, чем обычная. Накладывает на недруга статус ранения.
- «Расправа» (Carnage) — мощный удар топором. Накладывает статус ранения.
- «Ярость» (Rampage) — атака топором с вращением, двигающая КС вперёд и сбивающая с врагов лечение. Ультимативная способность. Накладывает статус ранения.
- «Зазубренный нож» (Jagged Blade) — КС метает нож и призывает его обратно. Если он попал в противника, тот подтянет героя к КС. Накладывает статус ранения.
- «Крик предводительницы» (Commanding Shout) — бафф, действующий по площади. Повышает показатель скорости и брони союзников неподалёку.
Overwatch 2 увидит свет 4 октября на ПК, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Однако это не полноценный релиз, а запуск в раннем доступе. Игра сменила модель на фритуплей. Бета-тестирование второй Overwatch намечено на 28 июня.
Читай также
Лучшие комментарии
поставь глобус на место и хватит так странно смотреть на сову
с одной стороны: вся эта информация радует, синематик выглядит хорошо, дизайн персонажа отличный, обещают кучу контента и долгую поддержку благодаря системе сезонов и баттл пассов..
с другой стороны: ВСЕ ЭТО ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ЕЩЕ В ОВ1, БЕЗ ДВУХГОДОВАЛОГО ПЕРЕРЫВА!(ну кроме БП, БП в игре за фулл прайс это свинство)
всей душой люблю Овервотч, жду вторую часть, но, если честно, не очень верю в нее после всего что происходило в студии последние годы
Для меня как думфист-мейнера момент с чатом в целом не поменяется.
Я поиграл в первой бете, и мне все еще кажется, что Близзард неправильно решила проблему ролей. Если уж копируете Team Fortess, то идите до конца, откажитесь от идиотской системы ролей вовсе.
Они говорили — мы знаем, что все хотят быть дпсом, из-за чего огромные очереди. Ну так и следовало бы кардинально реворкать всех персонажей, выравнивая их в более-менее одну линию и убирать роли вовсе. С хилерами так, в общем-то, уже и произошло, там они все кроме Мерси боевые саппорты. Ну или Заря и Хомяк в первой игре, полутанки, следовало бы и остальных понизить до этой роли, уменьшив хп и баффнув урон или абилки. Ну и сбалансировать дпсов, с учетом того, что теперь надо пробивать меньше щитов.
Вместо этого решили наоборот выставить одного более толстого танка, игра за которого станет путешествием через токсичное болото, ведб танкомейны будут обязаны играть за мету, а не за того, кого им хочется, чтобы обслуживать господ дпс. А если нет, и хочешь учиться играть на неметовом хомяки, то готовься к ушату говна, можешь, в принципе, сразу все чаты вырубать. Баланса дпсов под одного танка, я кстати, и вовсе не заметил.
Так себе перспективы.
любая соревновательная ПвП игра должна иметь поддержку. не важно Ф2П или П2П. соревновательные игры рассчитаны на долгий интерес аудитории и турниры. а без обновлений интерес долго не удержать. платные это обновления(как сизон пассы с персонажами в файтингах) или бесплатные(как система сезонов в разных шутанах) уже не важно
а в ОВ получилось так что игра и без того поддерживалась не очень активно(по 1-2 персонажа и 1-2 карты в год — это откровенно мало), даже патчи выходили чуть ли не раз в пол года, так по итогу вообще какие либо обновления кончились кроме скинчиков, которые перестали интересовать игроков(я знатный скинодрочер, но даже меня этим игру уже не заманишь)
Так думал и Келлер.
А так игру «поддерживал» ушедший папа Джефф Каплан, видя игру как законченный проект, на котором можно остановиться, на примере какого-нибудь кс или тф2, только даже в кс поняли, что одними шапками не вывезти, а тф2 без поддержки превратилась в чёрствый сухарь. На что он рассчитывал, я честно говоря, так и не понял, но надеюсь, что под началом Келлера игра обретёт новую жизнь.
ну да, а паки Лутбоксов и ОВЛ-токены, которые стоят дороже игры — этого не существует, ага
на 2019 год лутбоксы принесли Активижн-Близзард более 1 миллиарда долларов.
по ОВЛ-токенам инфы нет, но на них 100% донатят потому что за них продают годные скины, а не у всех есть возможность смотреть ОВЛ
сама игра на май 2016 продалась более чем 10 миллинами копий, т.е скидок никаких тогда не было, это минимум 300 миллионов по среднему показателю, если брать условные региональные цены, а скорее всего там все 500
вот только и с 2019 и тем более с 2016 года прошло уже куча времени, и я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что за это время игру никто не покупал и не донатил на лутбоксы/ОВЛ-токены
согласен — че это я хочу поддержку игры, которая имеет микротранзакции, дороже цены игры, и рассчитана на долгую жизнь. совсем охренел
Когда игра вышла, я хотел, чтобы в ней была возможность поднимать свои сервера, как было принято в индустрии еще не долгое время назад. Тогда игра смогла бы существовать на креативе сообщества. Но вместо этого сервера только официальные + продажа косметики по лотерейным билетам. И, в принципе, условия приемлемые, когда включают в себя официальную поддержку новым контентом от самих разрабов. А теперь оказывается, что по мнению некоторых это парадокс. Нет, конечно, можно сказать, что их игра — что хотят, то и делают. Очень плохо только, что есть люди, которые еще и поддерживают постепенно ухудшающиеся отношения к игрокам в индустрии.
Почему нет, каждое сообщение от близард сопровождается этим ( му изменили имя маккри потому что оно что то символизирует, мы изменили картину в вове потому что она что то символизирует, и т.д и т.п) все что было изменено для них символизировало что то не то, по моему нормально когда компанию заклинило на символизме искать символизм в их синематиках.
То есть, за 40 баксов ты хочешь фулл поддержку игры с новыми героями, картами, режимами, ивентами, скинами и красивыми роликами? И самое парадоксальное, тебе это все дали, целых 4 года игру активно поддерживали.
Просто для сравнения, вархаммер тотал вар продает лорд паки по 10 баксов, выдает аддоны за номерные части серии и продает их за фулл прайс.
При этом в первую не плюнул только ленивый, а вторую боготворят и кидают деньги в монитор при выходе очередного лорда.
Во-первых: Overwatch на релизе стоил 60 баксов.
Во-вторых: Blizzard не просто зарабатывала продавая игру, но она ещё продавала лутбоксы и токены для приобретения киберспортивных скинов.
В-третьих: По сравнению с другими играми-сервисами никакого обилия новых карт и героев не было даже в годы активной поддержки игры. Blizzard более активней добавляя в игру новую косметику чтобы продавать лутбоксы.
Никто тут благотворительностью не занимался. Так что твоё «а чего ты хотел от игры за 40 баксов» тут не канает.
Как бы это парадоксально не звучало, в овере монетизация здорового человека, игра никак не заставляет и не навязывает тебе тратить деньги, более того, благодаря тому, что можно играя (не гриндить, а просто играть) получать такие же лутбоксы, как и за донат, у игроков появляется дополнительный стимул выбивать себе новый шкурки. И даже если тебе не везет, всегда можно за дубликаты получить монетки и просто выкупить понравившийся тебе скин.
ОВЛ-токены нужны для формирования призового фонда (+% себе), ничего нового, такая практика есть в доте или лоле.
ОВЛ-токены нужны, чтобы хоть как-то привлечь людей смотреть лигу, которая им нафиг не сдалась. Лига это вещь в себе, которую в AB очень хотели, и которая только вставляет палки в колеса основной массе игроков. А учитывая инфу о суммах, которые командам приходится платить за участие, то призовой фонд из чего сформировать было и так.
Так и сейчас можно создать карту по своим правилам на офф серверах.
Вам скинов в игре мало?
На самом деле не должно, там же, как оказалось, случился лютый раскол в руководстве на тему такого как должна выглядеть игра и должна ли она вообще активно поддерживаться как игра сервис. Проблема только в том, что никто об этом игрокам не говорил с самого анонса, и игру, по вполне очевидным причинам, воспринимали как сервисную.
Ослабление противника и одновременное лечение себя это буквально Мойра и Бригитта. (╭ರ_⊙)
Это пока, конечно, ничего не значит, посмотрим что получится. А боевые пропуска я не люблю.
Система ролей будет обязательной только в киберспорте. И в квиках, и в ранкеде будут плейлисты без ограничения по ролям.
Во-первых: Overwatch на релизе стоил 40 баксов.
Во-вторых: И что?
В-третьих: 21 на старте. По сравнению с какими другими? TF2 9 героев + 9 за счет дополнительного оружия, Apex только сейчас 21 герой спустя 3 года, Valorant 11 на старте и 20 за 2 года. Видать надо было как все — выпилить половину персонажей и вводить их для видимости работы над игрой. =)
Учитывая сколько в Овера контента за 40 баксов это реально тянет на благотворительность. =)
60 баксов стоил ультра-пупер-эдишн, стандартная стоила 40 баксов. Не говоря уже про региональные цены и частые скидки.
11 героев, 14 карт, режим аркада, овл-лига, интересные ивенты, миллион косметики, 8 cga роликов… действительно, пассивная поддержка.
А никто обратное не утверждает, это коммерческий проект. Но проект который более чем окупил себя.
Одновременно лечит себя и окружающих. Вы, случайно, с Батистом Бригитту не перепутали? Ибо Бригитта кидает ремкомплекты другим и хилит других, при попадании цепом, но я не припомню, чтобы она хилила себя.