11 июля 2022 11.07.22 12 3033

Пролог первого «Ведьмака» воссоздали в VR

Мододел Патрик Лоан (Patryk Loan) потихоньку воссоздаёт первого «Ведьмака» в виртуальной реальности. Не так давно он закончил очередной этап — теперь все желающие могут сыграть в VR-версию пролога из оригинальной игры.

По словам Лоана, ради VR он перемоделировал и перетекстурировал каждую вещь из первого «Ведьмака» и тщательно разместил их на своих местах. Кроме того, он воссоздал все кат-сцены и подумал над тем, как они должны выглядеть с возможностью крутить головой по сторонам, благодаря чему в VR-версии появились дополнительные детали.

 

Боевая система подогнана под VR: меч можно вытаскивать из ножен за спиной и швырять в противников, а урон наносится простыми взмахами руками. Ещё одна VR-особенность — с предметами вокруг можно взаимодействовать, хоть и не со всеми. Наконец, в моде есть сцены с обнажёнкой и некие пасхалки от автора.

Скачать Witcher: Virtual Reality можно на Nexus Mods. Для запуска необходима копия оригинального «Ведьмака».


Поддержи Стопгейм!

The Witcher

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 октября 2007
+3626
4.4
2 419 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Павел Кондратенко 11 июля 2022, 14:38

Как владелец Oculus Quest 2, могу сказать, что обрубки — это удобнее, чем руки и тело целиком, да и не выбивает из погружения абсолютно.

По крайней мере, мне в Boneworks или в Blade and Sorcery было менее комфортно находиться, чем в HL: ALYX именно из-за этого. Локти часто ведут себя неестественно и дергаются, тело же не ощущается своим. Возникает диссонанс.

История, конечно, индивидуальная, но лучше уж я буду смотреть на летающие ладони, чем любоваться багующими и полноценными (!) руками.

Neproksi 11 июля 2022, 14:41

Трейлер какой-то странный. Больше показывает не модификацию, а что-то левое с элементами из третьей части

KayKiske 11 июля 2022, 14:55

это не то чтобы прям удобнее… это проще реализовать. если делаешь полноценные руки, то нужно и полноценное тело делать, с алгоритмами движения, коллизиями, физикой и т.п

и для большинства игр это нафиг не надо. Боунворкс заточена на работу с физикой и там ощущение физического тела необходими, БнС — симулятор фехтования, там тоже нужно тело чтобы ощущать себя в пространстве игры, понимать положение рук чтобы не заблокировать меч локтем или животом. без этого БнС превратится в аркадку типа Gorn.

а вот зачем в том же Вархаммер 40к Баттл Систер нужно полное тело, кроме как посмотреть на свои сиськи в сороритских латах — я не знаю. у меня там очень странно работали руки и ноги… я словно на кортах все время ходил

Павел Кондратенко 11 июля 2022, 15:02

Где-то это нужно, спору нет. Однако, локти и плечи, так или иначе, считываются кривовато порой. Странно, что для распознавания не используются те же камеры, что на самом Квесте есть.

Confucius 11 июля 2022, 15:38

Да, ты абсолютно прав. Могу еще добавить что сильно выбивает из погружения когда ты наклоняешься вбок, а твои игровые ноги начинают стрейфиться следом, да еще и со звуком шагов. Отсутствие ног и полнотелых рук самый оптимальный вариант. А если вспомнить Boneworks, то ноги бесконечное число раз руинили любую акробатику, потому что цеплялись стопами что что-нибудь.

sgzik 11 июля 2022, 19:39

Потому что квест не считывает руки как таковой. Он считывает контроллеры камерами и кисти внутри вот этого обода на контроллерах для большей точности. Для считывания тела как раз нужны все вот эти трек камеры в комнате по углам и то они работают плохо.

Dioraime 11 июля 2022, 13:16

Неужели для VR так сложно сделать нормальные руки, а не летающие в воздухе обрубки?

Читай также