11 июля 2022 11.07.22 12 3211

Пролог первого «Ведьмака» воссоздали в VR

Мододел Патрик Лоан (Patryk Loan) потихоньку воссоздаёт первого «Ведьмака» в виртуальной реальности. Не так давно он закончил очередной этап — теперь все желающие могут сыграть в VR-версию пролога из оригинальной игры.

По словам Лоана, ради VR он перемоделировал и перетекстурировал каждую вещь из первого «Ведьмака» и тщательно разместил их на своих местах. Кроме того, он воссоздал все кат-сцены и подумал над тем, как они должны выглядеть с возможностью крутить головой по сторонам, благодаря чему в VR-версии появились дополнительные детали.

 

Боевая система подогнана под VR: меч можно вытаскивать из ножен за спиной и швырять в противников, а урон наносится простыми взмахами руками. Ещё одна VR-особенность — с предметами вокруг можно взаимодействовать, хоть и не со всеми. Наконец, в моде есть сцены с обнажёнкой и некие пасхалки от автора.

Скачать Witcher: Virtual Reality можно на Nexus Mods. Для запуска необходима копия оригинального «Ведьмака».


Поддержи Стопгейм!

The Witcher

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
24 октября 2007
5.4K
4.3
3 635 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как владелец Oculus Quest 2, могу сказать, что обрубки — это удобнее, чем руки и тело целиком, да и не выбивает из погружения абсолютно.

По крайней мере, мне в Boneworks или в Blade and Sorcery было менее комфортно находиться, чем в HL: ALYX именно из-за этого. Локти часто ведут себя неестественно и дергаются, тело же не ощущается своим. Возникает диссонанс.

История, конечно, индивидуальная, но лучше уж я буду смотреть на летающие ладони, чем любоваться багующими и полноценными (!) руками.

Наконец, в моде есть сцены с обнажёнкой

Тааааак, с этого места поподробнее, пожалуйста

Трейлер какой-то странный. Больше показывает не модификацию, а что-то левое с элементами из третьей части

это не то чтобы прям удобнее… это проще реализовать. если делаешь полноценные руки, то нужно и полноценное тело делать, с алгоритмами движения, коллизиями, физикой и т.п

и для большинства игр это нафиг не надо. Боунворкс заточена на работу с физикой и там ощущение физического тела необходими, БнС — симулятор фехтования, там тоже нужно тело чтобы ощущать себя в пространстве игры, понимать положение рук чтобы не заблокировать меч локтем или животом. без этого БнС превратится в аркадку типа Gorn.

а вот зачем в том же Вархаммер 40к Баттл Систер нужно полное тело, кроме как посмотреть на свои сиськи в сороритских латах — я не знаю. у меня там очень странно работали руки и ноги… я словно на кортах все время ходил

Где-то это нужно, спору нет. Однако, локти и плечи, так или иначе, считываются кривовато порой. Странно, что для распознавания не используются те же камеры, что на самом Квесте есть.

Да, ты абсолютно прав. Могу еще добавить что сильно выбивает из погружения когда ты наклоняешься вбок, а твои игровые ноги начинают стрейфиться следом, да еще и со звуком шагов. Отсутствие ног и полнотелых рук самый оптимальный вариант. А если вспомнить Boneworks, то ноги бесконечное число раз руинили любую акробатику, потому что цеплялись стопами что что-нибудь.

Где геймплей? В видео ноль инфы о геймплее.

А что за музыка ближе к концу трейлера играет?

Неужели для VR так сложно сделать нормальные руки, а не летающие в воздухе обрубки?

Читай также