Не будут «бандита убирать», он довольно важную роль в концовке играет.
Недавно Square Enix анонсировала обновлённую версию Crisis Core: Final Fantasy VII с PlayStation Portable. В «Твиттере» компания раскрыла чуть-чуть подробностей о том, какие изменения готовятся для ремейка.
В Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion вас ждут:
- Улучшенная камера и перемещение персонажа.
- Оптимизированный интерфейс.
- Новая боевая система, основанная на меню.
- Новые аранжировки фоновой музыки от Такехару Исимото (Takeharu Ishimoto), композитора оригинала.
- Полная озвучка, в том числе в сценах, где раньше был только текст.
Ранее Square Enix также упоминала, что в Reunion «полностью освежили» все 3D-модели — от персонажей до окружения.
Наверное, некоторых фанатов заинтересует упоминание новой боевой системы. В оригинальной Crisis Core сражения были странными: фанатская «вики» описывает принцип боёв как «постоянный поток быстрых ходов, благодаря чему формируется иллюзия экшена в реальном времени». Кроме того, в бою действовала механика Digital Mind Wave — грубо говоря, «однорукий бандит», где постоянно крутятся слоты и выпадают различные бонусы, от временных усилений до повышения уровня.
Среди поклонников серии встречается мнение, что боевая система Crisis Core (в паре с другими неприятными чертами типа случайных встреч с противниками) получилась так себе. Детали о новой системе не раскрываются, но на скриншотах ремейка видно, что Digital Mind Wave всё ещё используется.
Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion выходит этой зимой на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Switch.
Лучшие комментарии
Вместо однорукого бандита боевка будет основана на блэкджеке)
ещё не забудь, что спомощью этого однорукого бандита происходила прокачка героя. Самого тупого левелапа просто в жизни не видел, чтобы он рандомно поднимался время от времени
да если бы мне дали пропускать эти сраные ролики, я бы смирился с любым рандомом. но когда за 1 бой у тебя 2 или 3 раза срабатывает это гребучее казино, растягивая бой чуть ли не в два раза это чертов ад!
1 — 3 секунды НИ ОДИН DMW не занимает. только одна анимация самого бандита занимает 2-5 секунды, а после нее идет синематик
2 — самые короткие синуматики это когда перс с сам бьет мечом или бафается/хилится(лаки стар, раш асолт и т.п), они занимают в среднем 15-20 секунд
3 — любой саммон занимает минимум 50 секунд, а Самонов куда больше чем бафов и выпадают они чаще
главная беда Однорукого Бандита была в том, что его нельзя было контролировать и нельзя было пропускать ролики… и если 1-2 раза посмотреть каждый из синематиков еще можно, то спустя 30 часов игры эти непропускаемые 30-90 секундные видео уже начинают бесить
Нормальная самодостаточная изюминка игры была, лично мне в свое время боевка зашла. Да, синематики повторялись но они от 3 до 10 секунд были, не надоедали.
Хм как бы туда впихнуть микротранзакции в однорукого бандита в ремейк хм? — мысли скворечников.