У TMNT: Shredder’s Revenge не будет DLC с костюмами — в игре слишком комплексная анимация
Один из разработчиков TMNT: Shredder’s Revenge поговорил с каналом Xbox Expansion Pass о потенциальных дополнениях для игры. Как выяснилось, добавлять косметическую мелочёвку авторы не собираются: в Shredder’s Revenge слишком сложная система анимации.
Участники беседы вспомнили, что в истории черепашек-ниндзя много альтернативных обликов — они бы прекрасно подошли на роль DLC. «Есть ли у вас планы на DLC?» — спросил ведущий Xbox Expansion Pass.
Во время производства мы не думали об альтернативных обликах. Мы гордимся нашими анимациями — они очень детализированные и хара́ктерные. У каждой черепашки свои движения, способ перемещения и реакции. Они, можно сказать, сделаны на заказ, наполнены деталями.
Это означает, что анимации делаются очень долго. Если создавать нового персонажа, то даже без учёта баланса и гейм-дизайна, если брать только анимации, то понадобится пара месяцев или даже больше.Янник Белзил (Yannick Belzil), сотрудник студии Tribute Games
Я всегда думал, что было бы круто дать черепашкам длинные плащи и шляпы, которые они носили для маскировки в старых мультиках. Но это заняло бы много времени, а наши аниматоры наверняка захотели бы, чтобы плащи развевались, были динамичными. А ведь в играх про сражения очень важны паузы в движениях, они должны быть чёткими и заметными, потому что анимация пролетает очень быстро.
В общем, [альтернативные костюмы] не представляются нам возможными из-за объёмов работы над анимациями. Если бы у нас было достаточно ресурсов, мы бы скорее захотели создать нового играбельного персонажа, а не скин для уже существующего.Янник Белзил (Yannick Belzil), сотрудник студии Tribute Games
В общем, судя по словам разработчика, если у TMNT: Shredder’s Revenge и появится дополнение, то не с костюмами, а с персонажами.
Релиз игры состоится уже завтра, 16 июня.
Читай также
Лучшие комментарии
Уважаемо.
по этому просто будем продавать разные расцветки пикселей Kappa
ну а вообще не удивительно — в игре спрайтовая пиксельная анимация. это вам не 3Д-модельки рисовать и на один анимационный скелет натягивать. для каждого скина пришлось бы заново рисовать все спрайты анимаций, коих у каждого персонажа может быть под несколько сотен
Да зачем альтернативные костюмы. В той же Turtles in Time можно было включить более комиксный окрас героев, такого бы было достаточно. Хотя, да, лучше пускай сосредоточатся на создании новых играбельных персонажей + новых уровнях или режимах, как в DLC для Streets of Rage 4.
Погугли TMNT Rescue-Palooza
Кто знает, почему до релиза 6 часов, а цены нет?
Так и сказано, что лучше новый контент добавят, чем скин! Вот в чем дело....
Можете. Только пистолет на современных телевизорах работать не будет. Так что, без Duck Hunt, увы.
Было бы неплохо увидеть белого кролика самурая в качестве дополнительного главного героя
Блин, эти слова разработчика в уши другим студиям разработчиков. Как по мне лучше увлекательное наполнение мира, чем какие то скины.
Сказано же, что скинов не будет не потому что не хотят, а потому что перерисовывать тучу спрайтов долго.
Я по этому и вспомнил что ещë заяц был.
Супер удары просто под номерами, збс что. Т.е для каждой черепахи ещё и запоминай какой удар под каким номером. А иконки конечно не судьба было сделать. Хорошо, что хоть догадались сделать активацию на пресс Y и не надо комбо исполнять
Мда. Судя по всему, детально и нормально отрисованных спрайтов с фонами в качестве альтернативного визуала ждать не приходится. Печально.
Как же жалко что я не могу просто купить денди с полной коллекцией игр:(
Вот это действительно годное DLC со скинами