12 июня 2022 12.06.22 70 11K

Дебютный геймплей Starfield — No Man’s Sky от Bethesda

Тодд Говард (Todd Howard) под занавес Xbox & Bethesda Games Showcase представил геймплей Starfield — самой амбициозной игры Bethesda.

Что показали:

  • Сбор ресурсов, напоминающий о No Man’s Sky.
  • Бой с космическими пиратами (у противников есть уровни).
  • Мини-игру со взломом в стиле первой Mass Effect.
  • Диалоги в местном хабе — Нью-Атлантисе.
  • Создание персонажа — наиболее гибкое в истории компании. Предыстория даёт некоторые навыки, а остальные открываются за очки и прокачиваются во время использования и выполнения испытаний. Есть перки.
  • Система крaфта.
  • Строительство аванпостов и космических кораблей, которым можно подбирать команду. Кораблям также можно изменять характеристики, влияющие на игровой процесс.
  • Путешествия и сражения на корабле в космосе.
  • Возможность высаживаться в любой точке любой планеты любой из сотен звёздных систем.

Starfield увидит свет в 2023 году на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Также появится в Xbox Cloud Gaming.

 

Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все ждали Skyrim в космосе, а получили Fallout в космосе, но все знают что Fallout это Oblivion с пушками…

Мда… Это конечно не Mass Effect 2.

Выглядит забавно но…
Это таки песочница или приключение?
Это таки живой мир или пустошь?
Это таки потянет ли мой комп? (нет, это я знаю)

Мною ничего не ожидалось и не ожидается. Когда игра выйдет, тогда уже я посмотрю что там, если захочу. Мне просто захотелось высмеять то, как ты в лужу пёрнул

Я никогда не понимал анбеливов в Starfield и всегда предполагал, что годной игра 100% будет, но это лучше даже самых хороших ожиданий. Эта игра плохой быть не может на любом уровне

Боевая система как-то картонно выглядит. Надеюсь, играется она лучше

Внимание! Внимание! Они изменили взлом замков!

А вообще выглядит интереснее чем я ожидал. Теперь осталось удостовериться что с мододелством проблем не будет и можно ждать

Выглядит точно так же как в 4 фоллыче и в 76. Просто геймпелй с консоли, поэтому все так медленно

Строительство аванпостов и космических кораблей. Последним можно подбирать команду и изменять характеристики, влияющие на игровой процесс.

Разве последним? Вроде как речь шла про собственные базы, даже видеоряд подходящий был…
З.Ы. Трейлер понравился, вау эффекта не вызвал, но поиграть захотелось.

мне кажется, Шон сейчас задохнётся от икоты.

Почему 5 fps? Это опять демонстрация мощностей консолек нового поколения? Впечатляет.

Сайфая много не бывает, а если это еще и хороший сайфай — тем более. Правда пока что все это выглядит как сборная солянка. Посмотрим что дальше будет.

На самом деле не особо поменяли. Просто представь, что тебе нужно сделать всё тоже самое, что и в скайриме/фоллауте, только сделать это нужно от одного до четырёх раз в зависимости от «сложности» замка, но в то же время тебе нужно просто поставить «отмычку» в нужное место, без прокручивания замка, а само место ещё и выделено. Такое себе в общем. Мне всё ещё нравится мини игра из обливиона.

Выглядит интересно, не скажу, что многообещающе, но интересно. Моя главная проблема с четвёртым фоллаутом была в том, что строить поселения было интереснее чем заниматься откровенно скучными квестами и «эксполрингом» крайне однообразных пустошей.
И Starfield очень уж напоминает в плане геймплея фоллаут 4. Такая же деревянная стрельба, странное положение оружия и практически одинаковое дёрганье камеры, крафт всего и вся на верстаке, опять же, есть строительство поселений, которое свиду кажется, что будто бы и улучшили. Посмотрим конечно потом на сколько улучшили и сколько шагов назад при этом сделали, потому что с бетездой всегда так — шаг вперёд и два назад.
Ещё у меня вызывает опасения прокачка. Выглядит, по большей, части как ещё более упрощённый вариант системы умений в скайриме + на сколько я понял игроку дают дополнительные плюшки за выполнение всяких челенджей — как в новых думцах. А судя по челенджам в стиле «убей 250 врагов из вещь_нейм», я смею предположить, что прокачка либо будет искусственно замедлена, либо стрельбы будет как обычно больше чем всего остального.
В остальном же выглядит всё довольно интересно. Новые лицевые анимации хороши, хотя неписи по прежнему отводят глаза куда-то в сторону, так, как это делали ещё неписи из обливиона. Сомневаюсь, что игра затянет меня на долго, но то, что данная игра меня заинтересовала и мне захотелось её посмотреть и попробовать самому это безусловно факт.

Звездочки в космосе в начале трейлера напоминают дерево навыков из Скайрима, значит, Старфилд и Свитки — в одной вселенной ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ну что там: родственника-то будем искать по звездным системам?

Читай также