28 мая 28 мая 26 10K

О преимуществах некстгена в Star Wars Jedi: Survivor

Electronic Arts и Respawn анонсировали Star Wars Jedi: Survivor — прямой сиквел Jedi: Fallen Order. Игра выйдет только на последнем поколении консолей и ПК, что даёт разработчикам ряд преимуществ.

Каких именно, руководитель игры Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) рассказал в интервью официальному сайту «Звёздных войн».

На мой взгляд, самое важное преимущество — трассировка лучей или освещение. Благодаря этому мы можем создавать освещение в реальном времени везде, причём на таком уровне качества, которого не было ни в одном нашем предыдущем проекте. Так как всё в реальном времени, мы незамедлительно видим изменения, когда настраиваем свет. Это означает, что у нас появляется больше времени на полировку, а это означает, что мы можем делать больше итераций и добиться улучшенных результатов, которые выглядят более кинематографично.

Кроме того, мы имеем доступ к невероятно быстрым накопителям на консолях, что позволяет нам очень быстро загружать тонны контента. Я всегда работал с играми с потоковой подгрузкой, где нет экранов загрузки. Тот факт, что у консолей такие быстрые накопители, сильно облегчает работу.

Это, пожалуй, два главных преимущества. Ещё у PlayStation 5 есть очень интересная отдача на контроллере, к которой мы присматриваемся. В целом процессы стали проще.

Кроме того, Асмуссен подтвердил мысль, которая прослеживается в дебютном тизере, — Jedi: Survivor станет помрачнее. Мол, наступили тёмные времена, Кэлу и его команде предстоит бороться за выживание и сотрудничать с людьми, которые в другие времена показались бы сомнительными. Но слишком многого разработчик говорить не стал — рассказывать подробности пока рано.

Star Wars Jedi: Survivor выйдет в 2023 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.



игра новости

0
Рейтинг пользователей
Star Wars Jedi: Survivor
Дата выхода 2023 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Maks Neputin 28 мая, 14:35

я бы хотел игру, где световые мечи, это световые мечи, а не бейсбольные биты. Например где ты световым мечем можешь разрезать пополам что угодно, а не просто светящаяся текстура с посредственным уроном

Александр Цема 28 мая, 17:52

И кстати как раз на примере MGR видно, что сделать-то такую технологию можно. А вот как её в геймплее воплотить — это уже совсем другой вопрос. В изначальном демо от Кодзимы ещё можно было резать всё и сразу. Только игру на этом построить оказалось проблематично, и было решено передать проект Platinum Games, которые сделали из разрезания скорее фичу, а геймплей оставили более классическим.

ZephyrKa 29 мая, 0:09

Всяких жучков-паучков можешь хоть сейчас пойти порубить в FO. А большего дисней не позволит.

vladgonch 28 мая, 17:47

Как бы да, но нет. Разрезать врагов можно только в режиме Свободного меча, который ещё зарядить надо, а до этого лупи их, хоть и острой, но дубинкой. Всякие неодушевленные предметы без проблем нарезаются.

Sytrash 28 мая, 18:01

Ты же знал что тебе это ответят, да? Академия Джедаев 90% ваншот, кроме боссов. А если включить команду одну, так и они тоже и в целом вообще веселье.

Arnod1 29 мая, 12:54

Учитывая кучу проблем и вопросов, которые за этим последуют, да и сам Дисней, проще будет гг дать эту самую дубинку вместо

riper789 29 мая, 15:45

В рамках игр по зв есть star wars the force unleashed 2 там есть отрезание конечностей.

Gyogu 28 мая, 18:46

В экшене про Джедая можно и ваншоты сделать, если грамотно задизайнить. Всё-таки MGR это слешер, а игра про Джедая нет. По крайней мере, есть достаточное количество разных игр, где противники умирают с одного попадания.

maykachru 29 мая, 11:43
самое важное преимущество — трассировка лучей или освещение. Благодаря этому мы можем создавать освещение в реальном времени везде

А без трассировки динамическое освещение типа уже разучились создавать? Я смотрю, с динамическим освещением скоро будет как с отражениями в зеркалах.

Junta14 29 мая, 12:53

В первых демонстрациях это было, но хилое железо 7 поколения не вывезло бы эту механику.

vladgonch 29 мая, 13:08

В первоначальной задумке Fallen order тоже могла присутствовать нормальная расчлененка, но оцениваем мы окончательный результат. Так что вообще не аргумент + хотя бы на ПК разрабы могли уж добавить эту механику за столько лет, но не добавили.

vladgonch 29 мая, 14:43
где ты световым мечем можешь разрезать пополам что угодно, а не просто светящаяся текстура с посредственным уроном

Данная ветка началась с этих слов и Санчо Панса в следующем комментарии привел в пример MGR, которая про это, но, как я подметил, не совсем.

в игре практически любой объект разрезаем.
Всякие неодушевленные предметы без проблем нарезаются.

Что я и написал)

В фильмах же нет расчлененки и конечности только по сценарию теряют, вот и мы не будет ее делать.

Граф Дуку, Боба Фетт и куча мобов, которым явно не только конечности отрезали передают привет с того света.

Читайте также