Electronic Arts и Respawn анонсировали Star Wars Jedi: Survivor — прямой сиквел Jedi: Fallen Order. Игра выйдет только на последнем поколении консолей и ПК, что даёт разработчикам ряд преимуществ.
Каких именно, руководитель игры Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) рассказал в интервью официальному сайту «Звёздных войн».
На мой взгляд, самое важное преимущество — трассировка лучей или освещение. Благодаря этому мы можем создавать освещение в реальном времени везде, причём на таком уровне качества, которого не было ни в одном нашем предыдущем проекте. Так как всё в реальном времени, мы незамедлительно видим изменения, когда настраиваем свет. Это означает, что у нас появляется больше времени на полировку, а это означает, что мы можем делать больше итераций и добиться улучшенных результатов, которые выглядят более кинематографично.
Кроме того, мы имеем доступ к невероятно быстрым накопителям на консолях, что позволяет нам очень быстро загружать тонны контента. Я всегда работал с играми с потоковой подгрузкой, где нет экранов загрузки. Тот факт, что у консолей такие быстрые накопители, сильно облегчает работу.
Это, пожалуй, два главных преимущества. Ещё у PlayStation 5 есть очень интересная отдача на контроллере, к которой мы присматриваемся. В целом процессы стали проще.
Кроме того, Асмуссен подтвердил мысль, которая прослеживается в дебютном тизере, — Jedi: Survivor станет помрачнее. Мол, наступили тёмные времена, Кэлу и его команде предстоит бороться за выживание и сотрудничать с людьми, которые в другие времена показались бы сомнительными. Но слишком многого разработчик говорить не стал — рассказывать подробности пока рано.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет в 2023 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
PanakaУже сделали подобное: Metal gear rising
я бы хотел игру, где световые мечи, это световые мечи, а не бейсбольные биты. Например где ты световым мечем можешь разрезать пополам что угодно, а не просто светящаяся текстура с посредственным уроном
Unreal Engine 5 судя по всему
Где все враги ваншотятся?
И кстати как раз на примере MGR видно, что сделать-то такую технологию можно. А вот как её в геймплее воплотить — это уже совсем другой вопрос. В изначальном демо от Кодзимы ещё можно было резать всё и сразу. Только игру на этом построить оказалось проблематично, и было решено передать проект Platinum Games, которые сделали из разрезания скорее фичу, а геймплей оставили более классическим.
Всяких жучков-паучков можешь хоть сейчас пойти порубить в FO. А большего дисней не позволит.
Только не Боба, а Джанго Фетт :)
Как бы да, но нет. Разрезать врагов можно только в режиме Свободного меча, который ещё зарядить надо, а до этого лупи их, хоть и острой, но дубинкой. Всякие неодушевленные предметы без проблем нарезаются.
Учитывая кучу проблем и вопросов, которые за этим последуют, да и сам Дисней, проще будет гг дать эту самую дубинку вместо
riper789В рамках игр по зв есть star wars the force unleashed 2 там есть отрезание конечностей.
Мне карта, наоборот, показалось даже удобной)
Да, попутал, извиняюсь. Боба это сын его.
В экшене про Джедая можно и ваншоты сделать, если грамотно задизайнить. Всё-таки MGR это слешер, а игра про Джедая нет. По крайней мере, есть достаточное количество разных игр, где противники умирают с одного попадания.
Жду надеюсь сделают нормальную карту
А без трассировки динамическое освещение типа уже разучились создавать? Я смотрю, с динамическим освещением скоро будет как с отражениями в зеркалах.
В первых демонстрациях это было, но хилое железо 7 поколения не вывезло бы эту механику.
В первоначальной задумке Fallen order тоже могла присутствовать нормальная расчлененка, но оцениваем мы окончательный результат. Так что вообще не аргумент + хотя бы на ПК разрабы могли уж добавить эту механику за столько лет, но не добавили.
Данная ветка началась с этих слов и Санчо Панса в следующем комментарии привел в пример MGR, которая про это, но, как я подметил, не совсем.
Что я и написал)
Граф Дуку, Боба Фетт и куча мобов, которым явно не только конечности отрезали передают привет с того света.
Как же надоело, что трассировку лучей вот уже 10 лет подают как какую-то инновацию, инновация в первую очередь это вещь, которая привносит изменения в геймплее, как в HL2 реалистичная физика объектов расширяла геймплейные возможности. RTX крайне переоцененная фича, но не инновация.