Актёр Джейсон Келли (Jason Kelly) озвучил Кольта — главного героя Deathloop. Накануне он опубликовал туманный пост, который можно истолковать как намёк на продолжение игры.
Келли выложил фотографию из студии озвучки и сопроводил её подозрительными хештегами:
Oooooooooo! С нетерпением жду, когда смогу рассказать, что это такое. #НазадВЛабу #озвучка #игры #Deathloop #КольтПростоКольт #BaftaGames
В комментариях Келли озвучил лишь одну подробность: это не DLC, а новый проект, о котором актёр не может говорить из-за NDA. Но почему тогда он упомянул Deathloop в хештегах?
Есть разные версии:
- Кольт — самая известная роль Келли, за которую он получил несколько престижных номинаций, в том числе на BAFTA. Быть может, актёр просто пытается набрать медийного веса и использует связанные с ним популярные хештеги.
- Arkane может готовить самостоятельное дополнение для Deathloop, которое как бы не совсем DLC и технически является отдельным проектом. Например, почти через год после Dishonored 2 вышла Dishonored: Death of the Outsider.
Сейчас Deathloop остаётся консольным эксклюзивом PlayStation 5 (и ПК). Ожидается, что сделка завершится 14 сентября 2022-го — ровно через год после релиза. В этот день Deathloop должна появиться на Xbox, а релиз на новой платформе как раз могут сопроводить запуском самостоятельного дополнения.
Читай также
Лучшие комментарии
Да, я хочу вторую дезлупу. И чо ты мне сделаешь, я в другом городе?
Действительно зачем нам продолжение интересной сюжетной игры с оригинальными механиками. Только не это! Тут что не осталось тру геймеров?
Даешь больше онлайн дрочилен!
Казуальные механику с подсказками можно оставить, главное добавить больше вариаций прохождения. Сделать что-то напоминающее последних хитменов — и казуалам, вроде меня, можно развлечься, и просторы для творчества не забыть.
Пля, лучше бы продолжение Prey 2017 пилили. Жаль, что оригинал настолько херово продался.
Ну или пусть пилят что-то хотя бы новое.
А чем тебе игра не угодила?
Хм. Я до сих пор жалею, что купил ее. Просто деньги на ветер(
По мне так: Стрельба скучная и раздражающая, уровней чудовищно мало, по одним и тем же местам приходится чрезмерно часто бегать, сюжет — не распробовал, так как игра надоела за 6 или 8 часов однообразной беготни туда-сюда за целями по одним и тем же местам.
Поэтому буду топить за Prey 2.
Ну хз, с одной стороны регресс, с другой явная проба новых фишек и отход от заезженного «образца» своих игр. В общем для эксперимента очень неплохо.
Да во многом согласен, тот же PREY мне нравится гораздо больше. Но и Deathloop на фоне большинства ААА игр других студий выглядит крайне добротно. Это все еще, интересная одиночная игра, необычными смелыми механиками. Ниразу не пожалел что, купил и прошел. Поэтому если бы я выбирал какое продолжение делать аркейн я бы выбрал не Deathloop, но и Deathloop 2 поиграю с большим удовольствием, особенно если вторая часть учтет ошибки первой.
ну так в том и тупняк, всем же очевидно, что дезлуп это такой проходной проектик, хоть и неплохой по большому счету, много денег на него не тратили + сделка с сони. его пройдут и забудут. а тот же прей (например) видно что делался с бОльшим энтузиазмом, к нему совсем другое отношение, уже сформировавшаяся фанбаза. это сейчас деслуп вышел возможно более успешным, т.к. сыграли некоторые факторы, например рекламная кампания, которая соответствовала тому, что есть сама игра + это консольный экс пс. но вот в долгосрочной перспективе, как по мне так это провал. и даже сейчас если зайти на стимчартс то в диз и прей, которому 6-ой год пошел играет больше людей, чем в дезлуп котому и года нет
Вот именно!
Ну а я например не могу, зная к чему это приведет даже в качестве повторного прохождения не играется так от слова совсем, сразу становится неинтересно.
Вот да, первое время его нет вообще, а потом появляется когда сюжет начинает «запоминать» твои дейсвия, и когда начинаешь таки получать сюжет нормально. С локами тоже открываются новые части и вроде как почти новая лока :) Я вообще люблю обселодвать локации и исктаь секреты, и вот такой подход мне понравился.
Вот только предыдущие игры от Arkane были намного более интересными и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, более вариативными, а Deathloop выглядит как очевиднейший регрес. Да, Deathloop действительно выглядит лучше типичной дрочильни в открытом мире, но Arkane способны на большее.
Ну а я не пожалел от слова совсем.
Да тот же прей мне понравился прямо сильно больше. Как и дизонред(хотя это не убей дизонредовское сильно вредит веселью). Но для меня Deathloop все равно интересная игра с необычным элементом в центре геймплея.
Стрельба как стрельба, как по мне норм. Локации хоть и мало, но проработаны на отличненько зато. Сюжет неплох. Самый главный недостаток как по мне это мало скилов и то что с собой взять можно мало. Но да если бы можно было бы выбирать я бы топил за Prey 2 (кстати вроде что-то слышал про неё). Но и Deathloop 2 особенно если вырастет в качестве поиграю с большим удовольствием.
В смысле на Fallout нет прав? Obsidian и Fallout оба принадлежат Microsoft.
каких прав? ты сам не выкупил о чем я. разве бесезда и обсидиан не принадлежат одной компании? или я чего то не понимаю? суть в том, что среди всех серий они выбирают самые провальные и никому не нужные. за то что прей плохо продался бесезда может винить только себя. известно почему надеюсь?
А что майки купили обсидианов? Я как то пропустил. Ну ок значит сейчас есть, а раньше не было.
TOW не из разряда "провальные и никому не нужные." вполне нормальная игра. А фоллаутами и так занимаются другие люди. Сомневаюсь что он заброшен, а фокусить кучу команд на игры одной серии глупо, как и постоянно доить старые серии не создавая новые. Особенно серии с подмоченной репутацией.
Из новости если брать то Deathloop вроде более успешная чем тот же божественный, прей. Выбор его в продолжение как раз выбор менее провального проекта.
Dishonored я обе проходил максимально мясным способом. Ненавижу стелс. И не могу в него нормально) Поэтому все MGS, Splinter Cell и иже с ними прошли мимо меня.
Мне до фатального не хватило ощущения движения вперед, линейного прогресса, ощущения, что я иду куда-то, добиваюсь чего-то, делаю что-то важное. А вот такое «белка в колесе» — не мое. Прям совсем. 4 времени суток незначительно меняют локацию, что для меня — бесполезная и скучная фигня. Мне надо как в Prey\Dishonored: погрузиться в мир и идти хоть линейно, но по каждый раз новым местам. Чтобы было какое-никакое путешествие. Я ж из тех кто бежит до титров в погоне за сюжетом и впечатлениями, и для меня отброс назад/повторение локации или отъем предметов\опыта и прочего расценивается как потеря (пустая трата) времени.
А так — я рад, что для тебя покупка не была совершена зря)
Ну темнеменее дезлуп тупо продался лучше. Ну и в его защиту скажу что они наконецто отошли от заезженного шаблона и попробовали новое, что тоже хорошо. Да по меркам самой аркейн это проходняк, но по меркам индустри в целом, очень хорошая игра, поиграть во вторую часть которой я явно не откажусь. А дадут ли инвесторы бабло на прей 2 который провалился большой вопрос, а если дадут не мало ли дадут и не получится ли обрезок изза нехватки бабла.
Как минимум на фаллаут нет прав, а прей плохо продался(но вроде слухи про перй 2 ходят).
Ну, если все механики допилят и перестанут пытаться подойти к казуалам, то получится хорошая игра.
почему obsidian делает продолжение TOW, a arkane продолжение dL? wtf? где fallout dishonored prey или новые ip? столько серий лол, я реально не понимаю. я не удивлюсь если танго будут делать сиквел гоствайр, ну и бред