4 мая 2022 4.05.22 24 9442

Заработок мобильной версии Genshin Impact перешагнул за три миллиарда долларов

Кажется, над Genshin Impact сошлись все звёзды — игра от китайской HoYoverse продолжает грести деньги лопатой. Аналитическая фирма Sensor Tower докладывает, что за всё время существования мобильные версии тейватских приключений принесли компании уже третий миллиард долларов.

Важно учитывать, что предоставленные данные могут немного отличаться от реальных, так как компания не отслеживает транзакции в сторонних китайских магазинах на Android. Тем не менее Genshin Impact достигла внушительных показателей спустя полтора года после запуска. Выходит, в среднем игра генерирует по миллиарду каждые шесть месяцев. По мнению специалистов Sensor Tower, эти цифры делают Genshin Impact одним из самых успешных мобильных развлечений всех времён.

Genshin Impact тянет деньги из пользователей по системе «гача»: геймер крутит своеобразную рулетку в надежде выбить оружие, свою вайфу или хазбандо. Шанс получить желаемое невысок, но спасает система гаранта. Однако, чтобы он сработал, необходимо потратить большое количество внутриигровой валюты. Добывается она за исследование мира, выполнение ивентов и заданий, либо за деньги.

Среди других «гача-проектов» Genshin Impact заняла лидирующую позицию в первом квартале 2022-го с показателем в $567 миллионов.

Свой первый миллиард Genshin Impact заработала быстрее, чем за шесть месяцев после релиза, а второй — через год. Страшно представить, какая цифра получится, если сложить донаты ещё с ПК и PlayStation. Однако Sensor Tower располагает данными только о мобильном рынке.

Напомним, грядущая версия 2.7 для Genshin Impact задерживается на неопределённый срок.


Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.9K
3.4
1 533 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И, как ни странно для мобильной игры, обладает ГЕЙМПЛЕЕМ и даже какими-то сюжетом и постановкой обзавелась. И персонажи привлекательные. 

Собственно, если мобильные игры начнут выглядеть и играться как игры Mihoyo (копировать качество и качественный подход, а не клонировать игры студии), возможно, все ещё не настолько дерьмово.

Вот с кого надо было брать пример, Близзард.

И это притом, что игра не навязывает и не заставляет что-то покупать.

Ля тут чувак сгорел лишь от того, что хвалят хорошую игру(тут должны быть смеющиеся смайлики, но я вспомнил, что сайт их не прогружает)

А игра действительно топ, один раз из-за того, что перс не выпал вкинул 40 бачей, он так и не выпал до конца баннера… Но зато выпал следующий и всё сложилось в мою пользу)))

Когда донат не навязчив то и хочется это иногда сделать.

Для мобильной не знаю, но и для консольной игры тоже не плохо. Учитывая что это бесплатная игра с постоянно добавляемыми локациями.

Ну хз. Вот товарищ рассказывает что в игре лютый, падлючий донат и вообще «шеф, все пропало»

Ну да, не надо активные умения и ульты прожимать вообще, не надо подбирать персонажей в отряд и прокачивать их более-менее с умом, не надо комбинировать персонажей в бою, чтобы получить максимальных выхлоп, не надо следить за шкалой выносливости, вообще ничего не надо. 

Вот и складывается впечатление, что не то что дальше Мондштадта, а дальше первой статуи Архонта, ты игру вообще не видел, раз всё то малое, что я перечислил, на самом деле не нужно

Ну правильно, Дилюк сам себя не выбьет. Да и бп сам себя не купит, поэтому… ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДРЕБЕДЕНЬГИ

Я ХОЧУ ИХ ВСЕ И СРАЗУ

Внушительная сумма, ну игрушка-то не плохая.

Вот именно, что схема куда грязнее. Если бы был донат, как в варфрейме где нет лутбоксов и ты можешь напрямую купить все, что ты хочешь и, при этом он не навязчивый. А тут просто вытягивание бабла построено таким способом, что бы человек думал «ну донат же не навязчивый», вливая очередную сотню баксов в попытках получить желаемого персонажа.

Не, тут строится всё на банальном азарте. Закинул ты 100 баксов на лутбоксы и тебе не выпало, что нужно и тут, подключается азарт и ты донатишь снова.

Уже настолько упростили? Я когда на релизе ее тыкал, там одним левым кликом (я играл с геймпада, так что кнопкой X) ее не пройти было: нужно было бегать, лазить, прыгать, юзать свой глазомер, чтобы добираться до секретов, в бою активно юзать абилки\алтимейты, переключаться между персонажами, следить за дышлом персонажа, сочетать умения чаров в пати, прикидывать как экипировать каждого чара, вкидывать умения (в меру подумав). Убивали довольно бодро, если зазнаешься и полезешь куда не надо. Да и данжах ловушки были.

Донат не навязчивый, но игра генерит кучу бабла с донатов, люди в игру сливают 10ки тысяч баксов. Ненавязчиво игра качает бабло с людей пользуясь их зависимостью от азарта.

Ну короче аргументов нет, так что два геншиниста влепили по минусу

вытягивание бабла построено таким способом, что бы человек думал «ну донат же не навязчивый»

Осмелюсь предположить-добавить, что данная схема ещё и психологически давит на совесть. Вот например, играют себе люди с мыслью «выглядит дорохо-бохато, да ещё халява». Но у кого-то вскоре могут появиться мысль по типу: «Что-то я бесплатно играю, а „онижестарались“. Занесу чуток, чисто символически», спустя время вновь возникнет мысля: «Маловато в прошлый раз поддержал, надо бы ещё» и т.д.
Короче говоря, мерзосц. ????

Думаю, оба варианта верны, люди ж разные бывают. Но то, что с лудоманами дела обстоят хуже — таки факт.

Так в том то и дело, когда донат не навязчив нет чувства зашкварности когда это делаешь, нет всплывающих баннеров и т.д как в условном рейде. Из-за этого даже не особо чувствуется, что тратишь деньги. Схема вроде даже более грязная чем со всплывающими окнами, но зато не чувствуется)

Читай также