Разработкой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time теперь руководит Ubisoft Montréal
Prince of Persia: The Sands of Time Remake — ещё один проект Ubisoft, угодивший в производственный ад. После анонса игры в сентябре 2020 года компания несколько раз перенесла релиз. А сегодня стало известно, что у ремейка ещё и сменился разработчик.
Если раньше омоложением «Принца Персии» занимались студии Ubisoft в Пуне и Мумбаи, то теперь у руля стоит монреальское подразделение — родина оригинальной The Sands of Time.
Привет, фанаты Prince of Persia!
Разработкой Prince of Persia: The Sands of Time Remake впредь будет руководить Ubisoft Montréal — то самое место, где родилась эпическая трилогия о песках Времени.
Это решение — важный шаг, и команде, которая опирается на фундамент, заложенный в Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, понадобится время, чтобы перегруппироваться с учётом масштабов игры и подарить вам наилучшие впечатления от этого ремейка бессмертной классики, когда он будет готов.
Хотим поблагодарить вас за неустанную поддержку и терпение на протяжении разработки. Будьте уверены, что в будущем мы сообщим вам о нашем прогрессе.
Команда разработчиков
Изначально Prince of Persia: The Sands of Time Remake была заявлена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Актуальный список платформ Ubisoft не огласила. Ждать выхода, судя по словам о «перегруппировке», придётся ещё долго.
Напомним, публика встретила анонс игры крайне отрицательно — уж больно неказисто выглядел ремейк от индусов.
Лучшие комментарии
Серия вернулась «домой». Если так дальше пойдёт, то доделывать и релизить будет Джордан Мехнер.
Мехнер получает роялти с каждой части, поэтому он индусский римейк в интервью нахваливал.
Ну наверное это хорошие новости. Интересно, остался ли в Ubisoft Montréal хоть кто-то кто имел отношение к оригинальной трилогии.
Я так понимаю, что в ближайший век. релиза ждать не стоит.
«неустанная поддержка» — это наверное, когда фанаты захейтили трейлер ремейка, а «терпение» — это наверное про то, что все уже про него забыли и не вспоминают давно.
И куда это вас привело? Снова ко мне.
Юбики думали повторить успех Рокзвёзд. После хейта фанатов испугались, быстренько переобулись и извинились, разработку прикрыли и отдали прежней студии. Веры в правильный ремейк нет. Мехнер игры делал не сам, возможно от оригинальных разработчиков почти никого не осталось. Тем более учитывая какие помои Юби выпускают в последние годы...
С Клэнси совсем другая ситуация, он автор романов, который в одиночку занимается всем производством, а Мехнер всё таки работал внутри студии, хоть и небольшой.
У всех самых первых трёх частей были издатели. Права разве не им принадлежали?
Мехнер, получал % за франшизу, которую он создал (как тот же Том Клэнси, у тех же юбиков)
Права на разработку игр к Убисофт попали с покупкой предыдущего издателя, но Мехнер получает роялти. Возможно, права на разработку игр существуют отдельно от прав на персонажа.
Вроде не плохая новость, но сколько уже можно ждать?