200 миллионов? Бюджет гта 5 (без учета рекламы) меньше. Видимо разработчики/издатель сами не знали чего хотят, и переделывали игру много раз, либо долго топтались на месте. Как можно было такое делать? Они будто взяли все самое худшее из black flag игнорируя лучшее.
Слухи: Skull & Bones выйдет в сентябре, но вокруг игры витает скепсис
Пару дней назад в Сеть утёк геймплей с описанием особенностей Skull & Bones. На этом неофициальные сведения не заканчиваются — свежак принесли Kotaku и Том Хендерсон (Tom Henderson).
Kotaku
Если верить источникам издания, Ubisoft планировала выпустить пиратский экшен уже этой весной. Затем дата релиза изменилась на лето, а после — на сентябрь.
По данным Kotaku, сейчас производство Skull & Bones стоит более $200 миллионов — в том числе из-за договорённости с правительством Сингапура в обмен на щедрые субсидии. Это огромный бюджет, и, чтобы он не вырос ещё сильнее, игру необходимо выпустить как можно быстрее.
Представитель Ubisoft подтвердил слив и пообещал озвучить детали в ближайшее время:
Мы подтверждаем, что это демонстрация нашей предстоящей игры Skull & Bones. Недавно мы провели техническое тестирование, и некоторые его детали стали достоянием общественности. Этот видеоматериал был взят из ранней версии игры и не отражает качество и особенности финальной версии. Скоро мы поделимся более подробной информацией.
Ожидается, что Skull & Bones как игра-сервис продолжит развиваться после выхода. Но её бывшие разработчики не уверены, что развлечение сможет предоставить игрокам и даже издателю то, что от него ждут. По крайней мере, пользователи Reddit недовольны увиденным в утечке.
Том Хендерсон
Инсайдер тоже скептически настроен по отношению к Skull & Bones. Вот почему:
- Будут только морские сражения — ни на суше, ни на борту корабля драк не предвидится.
- Покинуть судно не получится даже для сбора ресурсов. Чтобы подобрать материалы на суше (например, руду, древесину и провизию), нужно посмотреть на них с корабля и нажать кнопку.
- Туда же штурм поселений и фортов — сначала вы должны ослабить цель пушечным огнём, а потом ваша команда совершит набег за вас. Игрок всё это время остаётся на палубе.
- Спуститься на сушу можно лишь для общения с NPC, улучшения корабля, продажи лута и так далее.
Слитый геймплей.
Что ещё поведал Хендерсон:
- Корабли делятся на пять уровней: малый, средний, большой и другие.
- Суда можно «затачивать» под разные стили игры с разными способностями:
- Боевой — выдерживает и наносит высокий урон.
- Исследовательский — быстро перемещается.
- Грузовой — вмещает много груза.
- Боевой дух экипажа — один из самых важных элементов Skull & Bones. Если этот показатель упадёт слишком низко, ваша команда может захватить и даже уничтожит собственный корабль.
- Мировые события включают в себя битвы с мифическими существами. Вероятно, появится как минимум Кракен, которого показывали в первом трейлере игры.
Официально Skull & Bones стартует на ПК, PlayStation и Xbox до апреля 2023-го.
Лучшие комментарии

Да убей софт, это вам не дрочильню с башенками клепать в разной обертке. Потратить 200 лямом на ммо семмионку?! И еще неизвестно что в итоге вылупится. Если я правильно помню, 250 лямов было у RDR2.

Выглядит дорого и оригинально, мне нравится.

То то нельзя покидать корабль не обязательно плохо, можно сосредоточиться непосредственно на геймплее морских сражений и путешествий, если все грамотно реализовано. Но 200 лямов в симулятор одного только корабля звучит не очень. Если они не добавят каких-то крышесносных фич по типу крутого сюжета или каких-то крутых активностей. Но зная гейм дизайн юбисофт — можно рассчитывать только на безумно большую карту.
Лол, по фичам даже первые корсары побогаче и были сделаны чуть ли не за еду)

И стелс на кораблях не забудь.

Попытался понять в какую сторону в ролике в разных кадрах ветер дует, и понял что у каждого корабля там свой ветер в свою сторону.

Он про то, что мортиры выстрелят в свой же борт.

Они будто взяли все самое худшее из black flag игнорируя лучшее.
Не, ну ассасинкридинг таки убрали.

Мы подтверждаем, что это демонстрация нашей предстоящей игры Skull & Bones. Недавно мы провели техническое тестирование, и некоторые его детали стали достоянием общественности. Этот видеоматериал был взят из ранней версии игры и не отражает качество и особенности финальной версии. Скоро мы поделимся более подробной информацией.
Мне кажется или заявления об утечки с недавнего тестирования и том, что она из ранней версии — противоречат друг другу?
Ничто еще так точно не иллюстрировало стиль ведения бизнеса Ubisoft
Ну давно было известно, что бюджет огромный. Игра позиционируется как АААА из-за бюджета.

Ну бюджет по сути не сильно влияет на качество, важны талант и руки, а в Убейсофт сейчас с этим большие проблемы

Ок, звучит хуже, чем sea of thieves.
Сбор ресов с корабля вообще звучит как описание какой-то мобилки.

Тогда логично лишь отчасти. Потому что уверенно говорить «не отражает качество и особенности финальной версии» можно было бы, если бы та финальная версия уже была бы на руках и смотря на неё он мог бы сравнить и сказать — да, не отражает. А так, отражает или нет будет ясно только после появления той самой финальной версии и заранее утверждать одно из двух — безосновательно.

Короче, Море Воров выглядит интереснее (сюрприз), уже имеет контент, точно не имеет P2W и наверняка стоит дешевле, чем это будет. Впрочем, оно не мертво только потому наверное, что Сингапур обидился бы.
Вот одна игра (и серия) мне у Юбиков была действительно интересна — Far Cry, и то о последней такие отзывы унылые, что идти и тупо и радостно пиф-паф делать не хочется. Печально(

«Звучит»
Я к тому, что катайся на аркадном кораблике и делай пиу-пиу. ВСЁ. Контент закончился.
Вспомнил корсаров, т.к. сердцу ближе. Человек выше привел SoT в пример.

Так-то его ещё нет, чтобы уверенно назвать качественным.

Чувак, ты играл сейчас в корсаров в 2022 ?) Или просто тёплые воспоминания? Я вот год назад где-то попробовал какую то из частей, уже не помню- в это играть без слёз и боли уже просто невозможно... Всему как говорится своё время.
ни миллиардов стар- ситизена и сотней миллионов рдро и костей не хватает на «грабить караваны»? надо как на коллайдер скидываться?