29 апреля 2022 29.04.22 13 8530

На сайте PlayStation начали появляться первые классические игры для новой версии PS+

В самой дорогой разновидности новой версии PlayStation Plus можно будет получить доступ к библиотеке игр с PS1, PS2 и PSP. Пользователь Reddit обнаружил, что классику прошлых поколений уже заливают в базу данных PlayStation, благодаря чему можно узнать несколько названий из грядущей подборки.

Итак, на сайте PlayStation отыскали:

  • Tekken 2 (PS1),
  • Mr. Driller (PS1),
  • Worms Armageddon (PS1),
  • Worms World Party (PS1),
  • Ridge Racer 2 (PSP).

У указанных игр есть идентификационные номера и обложки в базе данных PlayStation. Скорее всего, они появятся именно как предложение для PlayStation Plus Premium — вряд ли старые игры стали бы добавлять ради чего-то другого.

Напомним, в PS+ Premium ожидается каталог более чем из 340 игр с PS1, PS2, PS3 и PSP. Игры с PS3 должны работать через стриминг, а игры остальных поколений позволят скачивать и запускать локально.

В каталог классики также должна войти серия Syphon Filter (но, возможно, не вся). Говорят, Sony рассчитывает запустить обновлённую PlayStation Plus и в России. Официальный старт подписки в Европе намечен на 22 июня.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А я вот про серию Metal Gear Solid недавно узнал, что версии игр с PS2 и PS3 сейчас через PSNow практически неиграбельны. Геймпады PS2 и PS3 умели считывать силу нажатий в том числе и лицевых кнопок (треугольник, кружок и т.д.). И разработчики игры использовали эту возможность, для прицеливания надо было зажать кнопку вполовину, для выстрела нажать до конца. Для взятия солдата в захват, надо было нажать вполовину, для убийства — полностью вдавить. На XBOX и PS Vita управление переделывали, но PSNow использует раскладку с PS2/3, а современные геймпады не умеют считывать силу нажатий на кнопки, кроме триггеров. В итоге кнопки работают по «максимальной» силе все.

Как бы страшно это не звучало, на dualshock 2/3 это было действительно удобно реализовано. Продавливаешь кнопку, в какой-то момент дальше идти перестанет — это зачтётся, как неполное нажатие. Продолжишь давить силой — она дальше вниз не пойдёт, но будет засчитано максимальное нажатие. Если всё ещё звучит страшно и неудобно, то остаётся просто поверить.

Хочется ремейк всей трилогии сифон фильтр на таком же уровне как и второй резидент, и чтоб ещё и на пк был, эх....

Геймпады PS2 и PS3 умели считывать силу нажатий в том числе и лицевых кнопок (треугольник, кружок и т.д.). И разработчики игры использовали эту возможность, для прицеливания надо было зажать кнопку вполовину, для выстрела нажать до конца

Звучит страшно...

Геймпады PS2 и PS3 умели считывать силу нажатий в том числе и лицевых кнопок (треугольник, кружок и т.д.). И разработчики игры использовали эту возможность, для прицеливания надо было зажать кнопку вполовину, для выстрела нажать до конца

Что? Играю сейчас в мгс4 чёт не замечаю такой особенности

На пс3 только в ремастерах это использовалось, в мгс 4 уже более человеческое управление было. 

Konami уже вернула свои игры в подписку? 

Брал ps now в декабре прошлого года, мгсов не было, как мне тут сказали в комментах, это из-за каких-то юридических проволочек.

Господи, действия, для которых нужно наполовину зажимать кнопки — это же такое извращение

Читай также