DMC 3 — идеальный пример того, что с слешере может быть хороший и сюжет и подача.
Тираж Devil May Cry 5 превысил пять миллионов — лучший показатель в серии
Capcom объявила о новом рубеже, который преодолела Devil May Cry 5, — тираж игры перевалил за пять миллионов копий. Теперь это самый высокий показатель за историю серии, даже если считать переиздания.
Правда, остаётся непонятным один момент: входит ли Special Edition для консолей последнего поколения в тираж базового варианта DMC5. У Capcom есть тенденция разделять версии: на своей странице с платиновыми хитами издательство указывает переиздания как отдельный продукт со своими продажами.
Впрочем, даже если складывать вместе оригинал и переиздание у предыдущих частей, то DMC5 в любом случае остаётся самой успешной игрой франшизы. Capcom приводит следующие данные:
- Devil May Cry 5 — 5 миллионов.
- Devil May Cry 4 — 3 миллиона.
- DmC Devil May Cry — 2,6 миллиона.
- Devil May Cry — 2,16 миллиона.
- Devil May Cry 4 Special Edition — 1,8 миллиона.
- Devil May Cry 2 — 1,7 миллиона.
- Devil May Cry 3 — 1,3 миллиона.
- DmC Devil May Cry Definitive Edition — 1,2 миллиона.
- Devil May Cry HD Collection — 1,2 миллиона.
- Devil May Cry 3 Special Edition — 1 миллион.
Сведения указаны на 31 декабря 2021-го. Кроме DMC5 — у неё на тот момент было 4,8 миллиона. Соответственно, за последние пять месяцев тираж пятой части составил около 200 000 копий.
Лучшие комментарии
Ничего удивительного, что такие продажи после отвратительной двойки.
За DMC 3 разочарование. Не ожидал, что самая сильная сюжетом часть, слабейшая по продажам.
Для не-фаната перезапуск гораздо понятнее как в плане сюжета, так и в плане боёвки + сеттинг лучшее что есть в игре. Но вот для ветерана серии она довольна спорна в куче моментов, начиная с сомнительного образа Данте, который кроме слова «фак» ничего не знает, и заканчивая боевой системой с цветными врагами, странным девил триггером и нехваткой доброй половины классических приёмов и тех же стилей (которые тому же новичку могут быть и не нужны для прохождения, но в той же тройке/четверке даже на третьем прохождении я учился чему-то новому, чего не скажешь о DmC)
P.S. но бэктрекинг старых частей — это, конечно, нечто
В перезапуске попытались в серьёзность, но о какой серьёзности может идти речь, когда чел лупит демонов двуручником со скоростью пропеллера, да ещё и в воздухе? Этот вот примитивный сюжет с примитивной аллюзией на проблемы общества и персонажами, которые все из себя такие решатели судеб мира, вообще не работает. Ну т.е. как-раз как в посредственном аниме.
В отличие от оригинальной серии, где пафосные персонажи, у которых реально есть motivation и power смотрятся органично и вызывают эмпатию. Думаю, в этом плане будет уместно сравнение с JoJo: Bizarre Adventure.
Вот думаю, начинать в очередной спор про солдатика-Данте из DmC, который просто не имеет своего мнения и тупо верит и следуют почти всему, что говорят ему окружающие «борцы с системой» или нет? Смотреть, как Вергилий ему что-то говорит сделать, и Данте тупо идет и делает, было печально. Ну и да, все эти факи и вообще картонность вызвала больше вопросов, чем даже внешний вид.
Зато остальные персонажи и антагонисты проработаны хорошо, да, музыка, локации, дизайн противников. А про боевую систему уже написали.
Когда давно натыкался на забавное видео с боссом-Вергилием, где игрок легко уклонялся от самых мощных и ультимативных его атак, но что-то не могу его найти.
Поэтому оставлю здесь вот это.
В перезапуск проще всего вкатиться как раз из-за боевой системы, которая к новичкам гораздо более дружелюбна.
Ну и от всяких не очень приятных вещей, присущих оригиналу избавлена, вроде бэктрекинга и одной музыкальной теме на всю игру
Во вторую часть байонеты я не играл, но играл в первую. Могу ошибаться, но байонету больше хвалят за геймдизайн, а не за то, что боевая система в ней имеет больше опций, чем в DMC. DMC это как песочница, где тебе выдают огромное количество инструментов, но не мотивируют использовать их все, а байонетта как-раз такое предлагает.
Вчера допрошёл — отличная игра. Самая вариативная боевая система из всех представителей жанра, приятный сюжет и отличный саундтрек. А ещё чисто механически DMC5 гораздо более дружелюбна, чем другие части. В общем, точно ещё не раз к ней вернусь. Жаль только, что Capcom запретила покупать игры и пришлось качать с торрента.
А мне больше всего понравился перезапуск. Четвертая часть показалось занудной и не интересной после третьей, а пятая раздражает сменой героев, что в итоге так и не допрошел, хотя сюжет интересно подан.
Даже в лучшие годы я не мог достичь такого уровня задроства.
В 5 просто супер убогий левел дизайн во второй половине игры, причём как структурно так и визуально. Из-за него я игру собственно и дропнул. Но на самом деле у тройки он не менее убогий: пробегать локации повторно но в другую сторону это не лучшее решение. А вот у dmc прям норм со всем этим было. Тоже считаю ее лучшей
начиная с сомнительного образа Данте
Ну в перезапуске с точки зрения сюжета, лора и персонажей наверно только главный герой вызывает сомнения, по крайней мере у меня. Данте явно лучше в основной серии, им нужно было не менять характер, а брать его из третьей части, тогда игра могла бы заметно лучше выстрельнуть, всё же главный герой — лицо игры.
Ну просто серия медленно, но верно набирала популярность. К моменту выхода тройки она была ещё очень нишевой. Это потом уже она стала культовой и более мейнстримной
всех представителей жанра
Не громко ли сказано? Вы прям во все игры жанра играли? Многие байонету вторую заметно сильнее хвалят, чем дмс, к примеру.
Мне история и сюжет больше понравились в перезапуске. Они более реалистичные, а так же лучше раскрыты, ну и насыщеннее на детали и в принципе общая продуманность и логика происходящего и мира в целом лучше. Так сказать ДМС ближе к дарк фентези с аллюзией на реальность, в тоже время как основная серия — обычное довольно среднее аниме
Согласен полностью. Еще добавлю подход к локациям, в 4 и 5 они настолько унылые, что за голову хватаешься обеими руками. В DMC в разы лучше.
Мне история и сюжет больше понравились в перезапуске. Они более реалистичные, а так же лучше раскрыты, ну и насыщеннее на детали и в принципе общая продуманность и логика происходящего и мира в целом лучше. Так сказать ДМС ближе к дарк фентези с аллюзией на реальность, в тоже время как основная серия — обычное довольно среднее аниме.
Сама боевая система для меня по ощущениям не отличалась от третьей и четвертой, которые я ранее до перезапуска проходил. Думаю, для не фаната серии сложно будет их сравнить, если не играть подряд.
Сюжет в DMC? Ты чего-то путаешь. Может для того времени, но точно не сейчас. Кто вообще идëт в DMC ради сюжета? Везде ведь одно и то же. Есть плохой чел, иди побей его, по дороге разнеси крипочков и несколько боссов. Всë