27 апреля 2022 27.04.22 19 6145

Тираж Devil May Cry 5 превысил пять миллионов — лучший показатель в серии

Capcom объявила о новом рубеже, который преодолела Devil May Cry 5, — тираж игры перевалил за пять миллионов копий. Теперь это самый высокий показатель за историю серии, даже если считать переиздания.

Правда, остаётся непонятным один момент: входит ли Special Edition для консолей последнего поколения в тираж базового варианта DMC5. У Capcom есть тенденция разделять версии: на своей странице с платиновыми хитами издательство указывает переиздания как отдельный продукт со своими продажами.

Впрочем, даже если складывать вместе оригинал и переиздание у предыдущих частей, то DMC5 в любом случае остаётся самой успешной игрой франшизы. Capcom приводит следующие данные:

  • Devil May Cry 5 — 5 миллионов.
  • Devil May Cry 4 — 3 миллиона.
  • DmC Devil May Cry — 2,6 миллиона.
  • Devil May Cry — 2,16 миллиона.
  • Devil May Cry 4 Special Edition — 1,8 миллиона.
  • Devil May Cry 2 — 1,7 миллиона.
  • Devil May Cry 3 — 1,3 миллиона.
  • DmC Devil May Cry Definitive Edition — 1,2 миллиона.
  • Devil May Cry HD Collection — 1,2 миллиона.
  • Devil May Cry 3 Special Edition — 1 миллион.

Сведения указаны на 31 декабря 2021-го. Кроме DMC5 — у неё на тот момент было 4,8 миллиона. Соответственно, за последние пять месяцев тираж пятой части составил около 200 000 копий.


Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 марта 2019
3.3K
4.3
1 971 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

DMC 3 — идеальный пример того, что с слешере может быть хороший и сюжет и подача.

Ничего удивительного, что такие продажи после отвратительной двойки.

За DMC 3 разочарование. Не ожидал, что самая сильная сюжетом часть, слабейшая по продажам. 

Для не-фаната перезапуск гораздо понятнее как в плане сюжета, так и в плане боёвки + сеттинг лучшее что есть в игре. Но вот для ветерана серии она довольна спорна в куче моментов, начиная с сомнительного образа Данте, который кроме слова «фак» ничего не знает, и заканчивая боевой системой с цветными врагами, странным девил триггером и нехваткой доброй половины классических приёмов и тех же стилей (которые тому же новичку могут быть и не нужны для прохождения, но в той же тройке/четверке даже на третьем прохождении я учился чему-то новому, чего не скажешь о DmC)

P.S. но бэктрекинг старых частей — это, конечно, нечто

 В перезапуске попытались в серьёзность, но о какой серьёзности может идти речь, когда чел лупит демонов двуручником со скоростью пропеллера, да ещё и в воздухе? Этот вот примитивный сюжет с примитивной аллюзией на проблемы общества и персонажами, которые все из себя такие решатели судеб мира, вообще не работает. Ну т.е. как-раз как в посредственном аниме.

 В отличие от оригинальной серии, где пафосные персонажи, у которых реально есть motivation и power смотрятся органично и вызывают эмпатию. Думаю, в этом плане будет уместно сравнение с JoJo: Bizarre Adventure.

Вот думаю, начинать в очередной спор про солдатика-Данте из DmC, который просто не имеет своего мнения  и тупо верит и следуют почти всему, что говорят ему окружающие «борцы с системой»  или нет? Смотреть, как Вергилий ему что-то говорит сделать, и Данте тупо идет и делает, было печально. Ну и да, все эти факи и вообще картонность вызвала больше вопросов, чем даже внешний вид.

Зато остальные персонажи и антагонисты проработаны хорошо, да, музыка, локации, дизайн противников. А про боевую систему уже написали.

В перезапуск проще всего вкатиться как раз из-за боевой системы, которая к новичкам гораздо более дружелюбна.

Ну и от всяких не очень приятных вещей, присущих оригиналу избавлена, вроде бэктрекинга и одной музыкальной теме на всю игру

 Во вторую часть байонеты я не играл, но играл в первую. Могу ошибаться, но байонету больше хвалят за геймдизайн, а не за то, что боевая система в ней имеет больше опций, чем в DMC. DMC это как песочница, где тебе выдают огромное количество инструментов, но не мотивируют использовать их все, а байонетта как-раз такое предлагает.

Вчера допрошёл — отличная игра. Самая вариативная боевая система из всех представителей жанра, приятный сюжет и отличный саундтрек. А ещё чисто механически DMC5 гораздо более дружелюбна, чем другие части. В общем, точно ещё не раз к ней вернусь. Жаль только, что Capcom запретила покупать игры и пришлось качать с торрента.

А мне больше всего понравился перезапуск. Четвертая часть показалось занудной и не интересной после третьей, а пятая раздражает сменой героев, что в итоге так и не допрошел, хотя сюжет интересно подан.

Даже в лучшие годы я не мог достичь такого уровня задроства.

В 5 просто супер убогий левел дизайн во второй половине игры, причём как структурно так и визуально. Из-за него я игру собственно и дропнул. Но на самом деле у тройки он не менее убогий: пробегать локации повторно но в другую сторону это не лучшее решение. А вот у dmc прям норм со всем этим было. Тоже считаю ее лучшей

начиная с сомнительного образа Данте

Ну в перезапуске с точки зрения сюжета, лора и персонажей наверно только главный герой вызывает сомнения, по крайней мере у меня. Данте явно лучше в основной серии, им нужно было не менять характер, а брать его из третьей части, тогда игра могла бы заметно лучше выстрельнуть, всё же главный герой — лицо игры.

Ну просто серия медленно, но верно набирала популярность. К моменту выхода тройки она была ещё очень нишевой. Это потом уже она стала культовой и более мейнстримной

 всех представителей жанра

Не громко ли сказано? Вы прям во все игры жанра играли? Многие байонету вторую заметно сильнее хвалят, чем дмс, к примеру.

Мне история и сюжет больше понравились в перезапуске. Они более реалистичные, а так же лучше раскрыты, ну и насыщеннее на детали и в принципе общая продуманность и логика происходящего и мира в целом лучше. Так сказать ДМС ближе к дарк фентези с аллюзией на реальность, в тоже время как основная серия — обычное довольно среднее аниме

Согласен полностью. Еще добавлю подход к локациям, в 4 и 5 они настолько унылые, что за голову хватаешься обеими руками. В DMC в разы лучше.

Мне история и сюжет больше понравились в перезапуске. Они более реалистичные, а так же лучше раскрыты, ну и насыщеннее на детали и в принципе общая продуманность и логика происходящего и мира в целом лучше. Так сказать ДМС ближе к дарк фентези с аллюзией на реальность, в тоже время как основная серия — обычное довольно среднее аниме.

Сама боевая система для меня по ощущениям не отличалась от третьей и четвертой, которые я ранее до перезапуска проходил. Думаю, для не фаната серии сложно будет их сравнить, если не играть подряд.

Сюжет в DMC? Ты чего-то путаешь. Может для того времени, но точно не сейчас. Кто вообще идëт в DMC ради сюжета? Везде ведь одно и то же. Есть плохой чел, иди побей его, по дороге разнеси крипочков и несколько боссов. Всë

Читай также