6 апреля 6 апр. 8 2768

Руководитель Days Gone теперь работает в Crystal Dynamics

Руководитель Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) ушёл из Bend Studio в декабре 2020-го. С тех пор он успел поработать в NetherRealm Studios, а теперь присоединился к Crystal Dynamics.

Росс получил должность дизайн-директора. Над чем он трудится — неизвестно:

Рад объявить, что теперь я работаю в прекрасной компании Crystal Dynamics в качестве директора по дизайну. Больше ничего сказать не могу кроме того, что я в восторге от проекта — и особенно от команды, состоящей из крайне замечательных людей.

В настоящее время Crystal Dynamics занимается новой Tomb Raider (к слову, на Unreal Engine 5) и помогает The Initiative в разработке перезапуска Perfect Dark.

Студия также ищет сотрудников — открыто около 50 вакансий.



Лучшие комментарии

AntiEvil 6 апреля, 10:16

Справедливости ради, Days Gone был весьма неплох, а если учесть что студия полностью пропустила целое консольное поколение, потому что их отправили делать портативки, и это по сути их первый крупный проект более чем за 10 лет, то результат и вовсе лучше, чем можно было бы ожидать.

Ubah 6 апреля, 12:08

Сейчас нахватаю дизов, но запустил Days Gone и не впечатлился (обман ожиданий), зато в то же время поиграл в SnowRunner и залип. Вы можете подумать, где связь? И там и там элементы выживания (починка, бензин и т.п.), но в Days Gone это не пойми зачем механика, которая больше бесит, а SnowRunner важная и проработанная механика.

relaxpls 6 апреля, 12:43

Как очередная игра в открытом мире сойдёт, на байке гонятся одно удовольствие, но от одиночных игр Сони я ждал большего. Сюжет и проработка персонажей на уровне Рианны Пратчетт. 

Миляев Сергей 7 апреля, 1:19

Ну что, ждём от него заявлений, что новая Томб Райдер хреново продалась за грёбаную полную стоимость, потому что Годовар продался таким же тиражом?

Читайте также