Руководитель Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) ушёл из Bend Studio в декабре 2020-го. С тех пор он успел поработать в NetherRealm Studios, а теперь присоединился к Crystal Dynamics.
Росс получил должность дизайн-директора. Над чем он трудится — неизвестно:
Рад объявить, что теперь я работаю в прекрасной компании Crystal Dynamics в качестве директора по дизайну. Больше ничего сказать не могу кроме того, что я в восторге от проекта — и особенно от команды, состоящей из крайне замечательных людей.
В настоящее время Crystal Dynamics занимается новой Tomb Raider (к слову, на Unreal Engine 5) и помогает The Initiative в разработке перезапуска Perfect Dark.
Студия также ищет сотрудников — открыто около 50 вакансий.
Читай также
Лучшие комментарии
Справедливости ради, Days Gone был весьма неплох, а если учесть что студия полностью пропустила целое консольное поколение, потому что их отправили делать портативки, и это по сути их первый крупный проект более чем за 10 лет, то результат и вовсе лучше, чем можно было бы ожидать.
Ну, удачи ему на новом месте и поменьше детского нытья в прессе.
Сейчас нахватаю дизов, но запустил Days Gone и не впечатлился (обман ожиданий), зато в то же время поиграл в SnowRunner и залип. Вы можете подумать, где связь? И там и там элементы выживания (починка, бензин и т.п.), но в Days Gone это не пойми зачем механика, которая больше бесит, а SnowRunner важная и проработанная механика.
Как очередная игра в открытом мире сойдёт, на байке гонятся одно удовольствие, но от одиночных игр Сони я ждал большего. Сюжет и проработка персонажей на уровне Рианны Пратчетт.
Без нытья скучно и неинтересно и грустно. Дай ты человеку всю свою печаль и разочарование выпустить на волю
Ну что, ждём от него заявлений, что новая Томб Райдер хреново продалась за грёбаную полную стоимость, потому что Годовар продался таким же тиражом?
Только не подпускайте его к Ларке и Деусу, если он когда либо будет.
ждем новые отмазки, когда его новая игра выйдет не шедевром 12/10