5 апреля 5 апр. 11 4637

Шоу State of Unreal: движок Unreal Engine 5.0, игра-обучалка, новая Tomb Raider…

Успехам Unreal Engine можно только позавидовать: около 48 % анонсированных игр создаются на этом движке, его используют в дизайне автомобилей, одежды и архитектуры, а также в киноиндустрии. Сегодняшняя презентация подчеркнула как эти достижения, так и пролила свет на будущее технологии.

  • Среду Unreal Engine 5 уже можно загрузить. На борту целый ряд систем, включая микрополигональную геометрию Nanite, позволяющую отрисовывать миллиарды полигонов в кадре, и глобальное освещение Lumen, благодаря которому свет падает очень реалистично.
    • Также команда переработала интерфейс редактора Unreal, чтобы сделать его проще и современнее.
  • Вместе с UE5 появилась Lyra — стартовая многопользовательская игра для освоения движка. Специалисты могут создавать собственные продукты на базе Lyra.
  • Компания выпустила бесплатный проект City Sample — он демонстрирует, как была создана сцена в городе из технического демо The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience. Из него интересующиеся узнают, как авторы использовали новые и улучшенные инструменты UE5.
  • The Coalition, разработчик вселенной Gears, выпустила ещё одно технодемо под названием «The Cavern». Оно демонстрирует, как ресурсы, включающие десятки миллионов полигонов, могут визуализироваться в реальном времени.
  • Напоследок одна из ведущих перечислила список студий-партнёров, работающих над созданием игр на Unreal Engine 5. Их набралась почти сотня. Так, Epic Games отметила CD Projekt RED и её недавно анонсированный проект в серии «Ведьмак». По словам представителя студии, рост популярности игр с открытым миром заставил их присмотреться к UE5.
    • Сотрудникам CDPR показали демо в фэнтезийном сеттинге, очень похожее на то, что она делала раньше (даже есть объявление об убийстве монстра). Гейм-директор студии подумал, что уже тогда «эпики» зазывали их переехать на новый движок, демонстрируя, какой может быть следующая игра по «Ведьмаку».
  • Crystal Dynamics напомнила, что готовит новую часть Tomb Raider. Следующее приключение Лары Крофт также выстраивается на UE5, но пока разработка находится на ранних этапах.

Полная запись презентации (доступны русские субтитры).


Лина Скорич

Лучшие комментарии

Fleurdelys047 6 апреля, 6:41

Хорошо, Скверы, вы дали им разрабатывать свою Ларку после провальных Авенжеров. Где новый Deus Ex от Eidos Montreal?

Михаил Блутштейн 6 апреля, 2:55

Потому что сейчас не 90е, когда вся эта тема только развивалась. 

Когда два кореша в гараже могли создать что-то реально революционное. 

Когда один кодер задать целый вектор развития индустрии, начав с импровизированного порта Марио на пк.

Но это не плохо. Благодаря тем же Сурсу и Юнити создано множество независимых шедевров. Ну и про UE — забывать не стоит.
Это как с эпохой великих открытий. Старая шутка — «мы родились слишком поздно, чтобы бороздить океан, но слишком рано, чтобы улететь в космос». Здесь то же самое.

Digul 6 апреля, 10:07

У Naughty Dog и Santa monica свои «безымянные» движки. У Guerrilla Games есть свой движок Decima, который они улучшают со времён Killzone, на нём и обе части Horizon сделаны. Хотя Days gone сделана на UE4. 
В общем у крупных студий свои движки, а студии помельче используют разработки «старших» товаращей или UE.

Digul 11 апреля, 11:11

Я и не писал, что UE чем то, чему то уступает. Человек спросил, что используют студии Sony, я ответил. Без рассуждений, что лучше, а что хуже. К чему твой пост — не понял.

Олег Садовников 7 апреля, 1:32

не обязательно помельче, анрил ничем не уступает по возможностям как движок, любой, он современный, в нем есть свои фишки, тут все зависит не столько от крупности команды сколько в желании создать этот движок. не каждая компания захочет делать его или может даже отказаться от своего движка, как например тут на слайдах виден Кодемастерс, которые уже 15 лет юзают свой движок, но вот они делают что-то на анриле новом, тоже самое Ремеди, частично они юзают свой движок, но вот частично и анрил юзает, из того что я помню еще Сплинтер селлы работали не на проприетарных движках юбиков (а их вроде там 2) а на анриле. Из совсем странного но вот создатели Ассетта корсы, они создали 1 из лучших движков для автосимуляции… и для второй игры (не части, хотя и есть официальная инфа что вторая ассета будет на анриле) но и компитизионне тоже на анриле, хотя казалось бы. ЗАЧЕМ. Кажется тут вопрос не в размере команды, а в умение использовать полный потенциал, да свой движок ты знаешь как облупленный но если лицензировать удобный и современный движок не только быстрее но и УДОБНЕЕ то почему бы и нет 

Arton 6 апреля, 2:22

Я прям надеюсь. Хватит.

Вообще-то, я про разработку своих движков крупными студиями.

Они конечно вряд ли уйдут совсем, но всё больше компаний обращаются к готовым движкам, постепенно заменяя ими свои разработки.

Марк Гольтяпин 6 апреля, 9:45

Посмотрел список студий, и возник вопрос о котором я раньше не задумывался, а на каком движке студии сони делают свои игры?  Странно, что я не одной из них не увидел в списке. (хотя может я чего и не заметил) 

Михаил Блутштейн 5 апреля, 23:59

Я прям надеюсь. Хватит. Три части поиздевались над серией, давайте новый ребут. Да, они не смогли ни в сценарий, ни в Анчартед для ПК, и нет, они даже не старались, подменив всё это отмазками «типа сильной героини». Хватит, астанавитесь. 

Пойду Anniversary поставлю, что-ли

Читайте также