Проблемный сетевой код игр FromSoftware стал притчей во языцех — энтузиасты жаловались на обилие уязвимостей в неткоде, а один из хакеров даже начал издеваться над игроками в Elden Ring, чтобы привлечь внимание разработчиков. Недавно те залатали самые опасные бреши, а в сегодняшнем патче был устранён ещё один эксплойт — он позволял ломать чужую игру через мультиплеер.
Список основных изменений апдейта 1.03.2 выглядит так:
- Исправлен баг, который иногда мешал пользователям продвигаться по квестовой линии Нефели.
- Исправлен баг, который приводил к смерти играбельного персонажа при попытке спуститься с точки возле Звериного святилища.
- Исправлен баг, который не давал сработать предмету «Пепел Войны: Выдержка».
- Исправлен баг в сетевом режиме, который позволял игрокам телепортировать других к некорректным координатам на карте. Как подсказывает Dark Side Of Gaming, эта ошибка вызывала вылет игры и портила сохранение.
FromSoftware заверила, что в будущем Elden Ring продолжит получать патчи с улучшениями. Неудивительно — грех забрасывать поддержку мегахита, который меньше чем за три недели разошёлся тиражом свыше 12 миллионов копий!
Читай также
Лучшие комментарии
Весь мир столкнулся. Всё уже починили.
Вчера после обновы PS5 ира перестала подключаться к онлайну, пишет что не удается проверить статус PSplus.
Кто-нибудь еще с такой проблемой столкнулся ?
Разработчики-таки вылезли из сакевого запоя