
Игра-то отличная, спору нет. Море контента и кучи возможностей для разных билдов. Уже почти 60 часов потрачено и игра близится к завершению, а я уже продумываю радикально новые билды для следующих персонажей (хотя я игры очень редко перепрохожу сразу же после завершения).
Жалею только, что классических запутанных локаций в стиле предыдущих игр мало, а сам по себе открытый мир все же пустоват. Когда впервые запускаешь игру тебе кажется, что открытый мир безграничен и на каждом углу тебя ждет что-то интересное, но спустя какое-то время я немного разочаровался. Везде однотипные, чуть ли не одинаковые руины, церквушки, пещеры, шахты. Да, там можно найти лут, боссов, но складывается ощущение вторичности, что это просто филлеры в открытом мире между ключевыми локациями (типа столицы, поместья в вулкане, замка штормвейл и т.д.), а таких локаций меньше чем хотелось бы.
Если говорить про объективные претензии, то в кои-то веки FromSoftware могли бы уж и сделать нормальный интерфейс с удобным инвентарем. Физически устаешь листать бесконечные вкладки в поисках только что подобранной новой блестяшки. (и это еще при том, что новые предметы никак не помечаются в инвентаре)
Можно было сделать и максимально базовый журнал квестов. Достаточно было бы просто списка встреченных NPC с очень кратким описанием результата встречи типа просьбы, направления движения и т.д. В такой большой игре просто теряешься и забываешь с кем, где и о чем ты разговаривал. Приходится или в блокнот записывать, или вики читать.
Я понимаю, что соулсы никогда не были для казуалов, но страдать даже при прокрутке инвентаря — это сильно. Это при всем при том, что фромы так делают с заката времен, т.е. возможностей собрать фидбэк и переосмыслить некоторые вещи у них было более чем достаточно.