16 марта 16 мар. 13 3025

Продажи Elden Ring превысили 12 миллионов копий — огромный успех, сравнимый с Call of Duty

Мы уже писали, что Elden Ring стала огромным кассовым хитом в США, а теперь подоспели более точные цифры по всему миру. Они огромные — например, некоторые говорят, что тираж новой игры FromSoftware идёт на равных с показателями Call of Duty.

Продажи Elden Ring по всему миру перевалили за 12 миллионов копий. Учитываются и физические версии, и цифровые. Дополнительные факты:

  • С момента релиза игры прошло всего две с половиной недели.
  • На территории Японии тираж Elden Ring превысил миллион копий.
  • Скорость продаж — самая высокая среди всех японских игр в истории, не считая релизов от платформодержателей, говорит один из аналитиков.
  • Запуск Elden Ring в Европе оказался самым масштабным среди новых франшиз со времён The Division.
  • Темпы продаж сравнимы с Call of Duty, пишет Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
  • Cyberpunk 2077 за первые три недели перевалила за 13 миллионов копий. Несмотря на кучу проблем, она считается одной из самых кассовых игр в истории. То есть Elden Ring, чей тираж не то чтобы сильно ниже, тоже претендует на это звание.

В пресс-релизе о продажах говорится, что Elden Ring продолжат развивать как франшизу — её надеются вывести за пределы видеоигр.



игра новости

7.5
Рейтинг пользователей
Elden Ring
Дата выхода 25 февраля 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

amorpheus 16 марта, 13:23

Игра-то отличная, спору нет. Море контента и кучи возможностей для разных билдов. Уже почти 60 часов потрачено и игра близится к завершению, а я уже продумываю радикально новые билды для следующих персонажей (хотя я игры очень редко перепрохожу сразу же после завершения).

Жалею только, что классических запутанных локаций в стиле предыдущих игр мало, а сам по себе открытый мир все же пустоват. Когда впервые запускаешь игру тебе кажется, что открытый мир безграничен и на каждом углу тебя ждет что-то интересное, но спустя какое-то время я немного разочаровался. Везде однотипные, чуть ли не одинаковые руины, церквушки, пещеры, шахты. Да, там можно найти лут, боссов, но складывается ощущение вторичности, что это просто филлеры в открытом мире между ключевыми локациями (типа столицы, поместья в вулкане, замка штормвейл и т.д.), а таких локаций меньше чем хотелось бы.

Если говорить про объективные претензии, то в кои-то веки FromSoftware могли бы уж и сделать нормальный интерфейс с удобным инвентарем. Физически устаешь листать бесконечные вкладки в поисках только что подобранной новой блестяшки. (и это еще при том, что новые предметы никак не помечаются в инвентаре) 

Можно было сделать и максимально базовый журнал квестов. Достаточно было бы просто списка встреченных NPC с очень кратким описанием результата встречи типа просьбы, направления движения и т.д. В такой большой игре просто теряешься и забываешь с кем, где и о чем ты разговаривал. Приходится или в блокнот записывать, или вики читать.

Я понимаю, что соулсы никогда не были для казуалов, но страдать даже при прокрутке инвентаря — это сильно. Это при всем при том, что фромы так делают с заката времен, т.е. возможностей собрать фидбэк и переосмыслить некоторые вещи у них было более чем достаточно. 

pda898 16 марта, 14:00

Я за 42 часа исследовал около 20% карты, и игра все 42 часа игра не перестает удивлять.

Ну первую половину да. Потом ты начинаешь замечать слишком много копипасты, слишком много повторяющихся боссов (притом перекраска это лучший случай)…
И вот тут я хз — игра не потрясающая по итогу, но хорошая. Просто опенворлд сделан слишком в стиле первой волны опенворлд игр.

art25070 16 марта, 12:01

Не знаю что ты подразумеваешь (возможно фризы на ПК), но игра просто потрясающая во всех смыслах, и такие продажи абсолютно оправданы и заслуженны (в отличие от той же Колды).

Я за 42 часа исследовал около 20% карты, и игра все 42 часа игра не перестает удивлять. Я постоянно нахожу что-то новое, чувствую себя путешественником в мире не уступающем Властелину колец.

EGA 16 марта, 12:12

Вполне возможно. Для меня она стала очередным солсом, но ушедшим вширь, но это имхо. Рад, что многим нравится ER

dynadein 16 марта, 15:18

Ага, особенно ночная кавалерия настолько интересный босс, что даже на 4 встрече с ним новых атак нет. Или ночная птица трижды одно и тоже. Только на 4 раз новые атаки появились. А какой интересный мувсет у сфинкса. 3 раза вижу и каждый раз как в первый. Серьёзно интересных второстепенных боссов маловато. Пока что Crusible Knight и Рыцарь чистой гнили запомнились. И это за три пройденных локи. Остальные любо скучны как сфинксы и кристальные челики, либо к ним  приходишь перекачанный и разваливаешь за 1, иногда за 2 попытки. От игры получаешь гораздо меньше того соулс опыта, что был в прошлых играх фромов. Не понимаю восторженных отзывов. Люди всё таки любят дрочильни в открытом мире, но юбидрочильни просто всем приелись.

AAAndroid! 17 марта, 13:24

Для меня это единственный плюс — исследование огромной прикольной территории. 

А вот боевка, система прокачки и тем более система квестов очень раздражает. 

Игра хорошая, особенно для любителей ДС.

art25070 16 марта, 12:08

просто хорошо.

Вот вообще не так формулировка. Никак я не могу с ней согласиться.

Как по мне это главный претендент на игру года, несмотря на возможные релизы 2022.

zapevalove 16 марта, 12:11

Думаю её можно наградить заранее этим званием. Такого масштаба и качества исполнения не предвидится в 22 году, если и будет что-то достойное, то масштаб будет меньше

IlyaHero 16 марта, 12:43

Цифры конечно огромные. Смех смехом а стартовые продажи как у киберпанка (который при этом стоил в разы дороже как по разработке так и по маркетингу). Сами разрабы писали что планируют продать около 4 млн за месяц (что тоже неслабо), а в итоге 12 млн за 2 недели

EGA 16 марта, 12:02

Я к тому, что игру сделали хорошо (хоть на оптимизацию жалуются), просто хорошо. И этого достаточно, чтобы сейчас быть на высоте

EGA 16 марта, 11:47

В чем секрет успеха в 21/22? Нужно просто сделать не совсем плохо!

IlyaHero 16 марта, 14:04

Не вижу проблем в том, что минибоссы повторяются несколько раз (особенно учитывая что они повторяются в необязательных локациях типа данжей). Они все достаточно интересны в плане того же самого мувсета чтобы их можно было иногда повторять. Плюс зачастую им добавляют новые атаки с каждой новой встречей. 

Читайте также