16 марта 2022 16.03.22 13 3237

Продажи Elden Ring превысили 12 миллионов копий — огромный успех, сравнимый с Call of Duty

Мы уже писали, что Elden Ring стала огромным кассовым хитом в США, а теперь подоспели более точные цифры по всему миру. Они огромные — например, некоторые говорят, что тираж новой игры FromSoftware идёт на равных с показателями Call of Duty.

Продажи Elden Ring по всему миру перевалили за 12 миллионов копий. Учитываются и физические версии, и цифровые. Дополнительные факты:

  • С момента релиза игры прошло всего две с половиной недели.
  • На территории Японии тираж Elden Ring превысил миллион копий.
  • Скорость продаж — самая высокая среди всех японских игр в истории, не считая релизов от платформодержателей, говорит один из аналитиков.
  • Запуск Elden Ring в Европе оказался самым масштабным среди новых франшиз со времён The Division.
  • Темпы продаж сравнимы с Call of Duty, пишет Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
  • Cyberpunk 2077 за первые три недели перевалила за 13 миллионов копий. Несмотря на кучу проблем, она считается одной из самых кассовых игр в истории. То есть Elden Ring, чей тираж не то чтобы сильно ниже, тоже претендует на это звание.

В пресс-релизе о продажах говорится, что Elden Ring продолжат развивать как франшизу — её надеются вывести за пределы видеоигр.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
3.1K
4.3
1 653 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра-то отличная, спору нет. Море контента и кучи возможностей для разных билдов. Уже почти 60 часов потрачено и игра близится к завершению, а я уже продумываю радикально новые билды для следующих персонажей (хотя я игры очень редко перепрохожу сразу же после завершения).

Жалею только, что классических запутанных локаций в стиле предыдущих игр мало, а сам по себе открытый мир все же пустоват. Когда впервые запускаешь игру тебе кажется, что открытый мир безграничен и на каждом углу тебя ждет что-то интересное, но спустя какое-то время я немного разочаровался. Везде однотипные, чуть ли не одинаковые руины, церквушки, пещеры, шахты. Да, там можно найти лут, боссов, но складывается ощущение вторичности, что это просто филлеры в открытом мире между ключевыми локациями (типа столицы, поместья в вулкане, замка штормвейл и т.д.), а таких локаций меньше чем хотелось бы.

Если говорить про объективные претензии, то в кои-то веки FromSoftware могли бы уж и сделать нормальный интерфейс с удобным инвентарем. Физически устаешь листать бесконечные вкладки в поисках только что подобранной новой блестяшки. (и это еще при том, что новые предметы никак не помечаются в инвентаре) 

Можно было сделать и максимально базовый журнал квестов. Достаточно было бы просто списка встреченных NPC с очень кратким описанием результата встречи типа просьбы, направления движения и т.д. В такой большой игре просто теряешься и забываешь с кем, где и о чем ты разговаривал. Приходится или в блокнот записывать, или вики читать.

Я понимаю, что соулсы никогда не были для казуалов, но страдать даже при прокрутке инвентаря — это сильно. Это при всем при том, что фромы так делают с заката времен, т.е. возможностей собрать фидбэк и переосмыслить некоторые вещи у них было более чем достаточно. 

Я за 42 часа исследовал около 20% карты, и игра все 42 часа игра не перестает удивлять.

Ну первую половину да. Потом ты начинаешь замечать слишком много копипасты, слишком много повторяющихся боссов (притом перекраска это лучший случай)…
И вот тут я хз — игра не потрясающая по итогу, но хорошая. Просто опенворлд сделан слишком в стиле первой волны опенворлд игр.

Не знаю что ты подразумеваешь (возможно фризы на ПК), но игра просто потрясающая во всех смыслах, и такие продажи абсолютно оправданы и заслуженны (в отличие от той же Колды).

Я за 42 часа исследовал около 20% карты, и игра все 42 часа игра не перестает удивлять. Я постоянно нахожу что-то новое, чувствую себя путешественником в мире не уступающем Властелину колец.

Вполне возможно. Для меня она стала очередным солсом, но ушедшим вширь, но это имхо. Рад, что многим нравится ER

Ага, особенно ночная кавалерия настолько интересный босс, что даже на 4 встрече с ним новых атак нет. Или ночная птица трижды одно и тоже. Только на 4 раз новые атаки появились. А какой интересный мувсет у сфинкса. 3 раза вижу и каждый раз как в первый. Серьёзно интересных второстепенных боссов маловато. Пока что Crusible Knight и Рыцарь чистой гнили запомнились. И это за три пройденных локи. Остальные любо скучны как сфинксы и кристальные челики, либо к ним  приходишь перекачанный и разваливаешь за 1, иногда за 2 попытки. От игры получаешь гораздо меньше того соулс опыта, что был в прошлых играх фромов. Не понимаю восторженных отзывов. Люди всё таки любят дрочильни в открытом мире, но юбидрочильни просто всем приелись.

Для меня это единственный плюс — исследование огромной прикольной территории. 

А вот боевка, система прокачки и тем более система квестов очень раздражает. 

Игра хорошая, особенно для любителей ДС.

просто хорошо.

Вот вообще не так формулировка. Никак я не могу с ней согласиться.

Как по мне это главный претендент на игру года, несмотря на возможные релизы 2022.

Думаю её можно наградить заранее этим званием. Такого масштаба и качества исполнения не предвидится в 22 году, если и будет что-то достойное, то масштаб будет меньше

Цифры конечно огромные. Смех смехом а стартовые продажи как у киберпанка (который при этом стоил в разы дороже как по разработке так и по маркетингу). Сами разрабы писали что планируют продать около 4 млн за месяц (что тоже неслабо), а в итоге 12 млн за 2 недели

Я к тому, что игру сделали хорошо (хоть на оптимизацию жалуются), просто хорошо. И этого достаточно, чтобы сейчас быть на высоте

В чем секрет успеха в 21/22? Нужно просто сделать не совсем плохо!

Не вижу проблем в том, что минибоссы повторяются несколько раз (особенно учитывая что они повторяются в необязательных локациях типа данжей). Они все достаточно интересны в плане того же самого мувсета чтобы их можно было иногда повторять. Плюс зачастую им добавляют новые атаки с каждой новой встречей. 

Читай также