27 февраля 2022 27.02.22 13 2986

Elden Ring и Steam Deck входят в чарт продаж Steam

На уходящей неделе случилось два больших релиза — Elden Ring и Steam Deck. Оба ожидаемо входят в свежий чарт продаж Steam, причём детище FromSoftware занимает сразу четыре строчки.

На момент написания новости пиковый онлайн Elden Ring — 891 638 пользователей, что помещает её на седьмое место по этому показателю. По текущему онлайну игра занимает третье место, обгоняя Dota 2, PUBG и Apex Legends (впереди — Counter-Strike: Global Offensive и Lost Ark).

Для сравнения — максимальное число одновременных геймеров в прошлых проектах FromSoftware:

  1. Dark Souls III — 129 975.
  2. Sekiro: Shadows Die Twice — 125 315.
  3. Dark Souls II — 79 528.
  4. Dark Souls: Remastered — 24 501.
  5. Dark Souls II: Scholar of the First Sin — 12 106.
  6. Dark Souls: Prepare to Die Edition — 11 259.

Что касается Steam Deck, то тут дополнительной информации нет. Есть ли разделение в списке на разные модели устройства, как с изданиями игр, — тоже неизвестно.

Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Стандартное издание Elden Ring (-).
  2. Предзаказ одного из изданий Elden Ring (2).
  3. Deluxe-издание Elden Ring (-).
  4. Предзаказ Deluxe-издания Destiny 2: The Witch Queen (6).
  5. Предзаказ другого издания Elden Ring (2).
  6. Одно из изданий Destiny 2: The Witch Queen (-)
  7. Steam Deck (-).
  8. Одно из изданий Dying Light 2 Stay Human (3).
  9. Total War: Warhammer III (-).
  10. Cyberpunk 2077 (5).

Кроме того, в начале недели выпустили дополнение The Witch Queen для Destiny 2. Игра занимает седьмое место по текущему онлайну, а само DLC имеет 86 % положительных обзоров.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
8.7K
4.4
5 489 оценок
Моя оценка

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 034 оценки
Моя оценка

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.2K
3.5
918 оценок
Моя оценка

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.1K
4.2
2 262 оценки
Моя оценка

Total War: Warhammer III

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2022
450
4.3
179 оценок
Моя оценка

Destiny 2: The Witch Queen

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2022
105
4.0
70 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, как же ждал элдер ринг, но к сожалению из укрытия неполучится попробовать(

Ну хоть порадуюсь, что игра вышла годной.

Думаю после таких показателей по онлайну люди перестанут называть игры фромов нишевыми. Онлайн у игры почти как у киберпанка на старте и по сути из всех незаточенных под онлайн игр (и не бесплатных) это 2 место за всю историю стима

Держись там, может за это время производительность отшлифуют, попробуешь в лучшем виде.

Кооп — это один из боссов игры.

Тем не менее, спустя три дня после релиза, онлайн всё равно держится в районе 600к.

Это маркетинг.

Уверен, через пару дней большая часть игроков забросит её, так как «сложна», останутся только преисполнившиеся.

Ну вот кстати на тему «сложна». Я вот вообще не фанат Souls игр, по крайне мере от FromSoftware. По большей части из-за боевой системы и стилистики. И в последнюю очередь из-за сложности. 

И скажу так. Игра в отличии от тех же Souls, стала дружелюблнее к таким вот как я новичкам. Банально потому, что она даёт тебе выбор. Не можешь ты убить n-ого босса сейчас? Ну так иди в другую локацию и там наверняка есть босс которого у тебя получится убить. Подкачаешься, вернешься.

У меня так было со Сторуким. Раз 20 его пытался убить. на 28 ом уровне и со вторым уровнем Утигатаны. По итогу психанул, поднял свой уровень до 38 ого, и заточил катану на +7, босс лёг с пары тычек (ну практически с пары)

Багчанские есть, но у меня в целом играбельно :3

На самом деле это уже неважно, это же не чисто онлайн игра сервис. Все однопользовательские игры быстро сдуваются. Сам факт такого огромного пика в 800-900к человек на протяжении нескольких дней уже говорит об огромных продажах игры в Стиме (уже несколько миллионов на старте). Для сравнения у dying light 2 максимальный онлайн был в 3 раза ниже, у резика в 8 раз ниже и тд. 

Это маркетинг.

Уверен, через пару дней большая часть игроков забросит её, так как «сложна», останутся только преисполнившиеся.

Недюсь не так долго придется сидеть)

Спасибо за потдержку.

Так открытый мир работает: если в «Дарк Соулсе» тебе надо пройти вот тут — то только тут ты и пройдёшь. Не можешь — иди, гринди опыт. Открытый мир всё же даёт простор для перемещения. Думаю, за счёт этого сейчас он держится на вершине.

Ок, фромы молодцы и вроде как вылезают из своей узкой ниши. Но, блин, почему не сделать нормальный кооп?!!

Читай также