Elden Ring и Steam Deck входят в чарт продаж Steam
На уходящей неделе случилось два больших релиза — Elden Ring и Steam Deck. Оба ожидаемо входят в свежий чарт продаж Steam, причём детище FromSoftware занимает сразу четыре строчки.
На момент написания новости пиковый онлайн Elden Ring — 891 638 пользователей, что помещает её на седьмое место по этому показателю. По текущему онлайну игра занимает третье место, обгоняя Dota 2, PUBG и Apex Legends (впереди — Counter-Strike: Global Offensive и Lost Ark).
Для сравнения — максимальное число одновременных геймеров в прошлых проектах FromSoftware:
Что касается Steam Deck, то тут дополнительной информации нет. Есть ли разделение в списке на разные модели устройства, как с изданиями игр, — тоже неизвестно.
#SteamTopSellers for week ending 27 February 2022:
— SteamDB (@SteamDB) February 27, 2022
#1 - ELDEN RING
#2 - ELDEN RING
#3 - ELDEN RING Deluxe Edition
#4 - Destiny 2: The Witch Queen Deluxe Edition
#5 - ELDEN RINGhttps://t.co/ednqauRjrj
Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):
- Стандартное издание Elden Ring (-).
- Предзаказ одного из изданий Elden Ring (2).
- Deluxe-издание Elden Ring (-).
- Предзаказ Deluxe-издания Destiny 2: The Witch Queen (6).
- Предзаказ другого издания Elden Ring (2).
- Одно из изданий Destiny 2: The Witch Queen (-)
- Steam Deck (-).
- Одно из изданий Dying Light 2 Stay Human (3).
- Total War: Warhammer III (-).
- Cyberpunk 2077 (5).
Кроме того, в начале недели выпустили дополнение The Witch Queen для Destiny 2. Игра занимает седьмое место по текущему онлайну, а само DLC имеет 86 % положительных обзоров.
Лучшие комментарии
Эх, как же ждал элдер ринг, но к сожалению из укрытия неполучится попробовать(
Ну хоть порадуюсь, что игра вышла годной.
Думаю после таких показателей по онлайну люди перестанут называть игры фромов нишевыми. Онлайн у игры почти как у киберпанка на старте и по сути из всех незаточенных под онлайн игр (и не бесплатных) это 2 место за всю историю стима
Держись там, может за это время производительность отшлифуют, попробуешь в лучшем виде.
Кооп — это один из боссов игры.
Тем не менее, спустя три дня после релиза, онлайн всё равно держится в районе 600к.
Ну вот кстати на тему «сложна». Я вот вообще не фанат Souls игр, по крайне мере от FromSoftware. По большей части из-за боевой системы и стилистики. И в последнюю очередь из-за сложности.
И скажу так. Игра в отличии от тех же Souls, стала дружелюблнее к таким вот как я новичкам. Банально потому, что она даёт тебе выбор. Не можешь ты убить n-ого босса сейчас? Ну так иди в другую локацию и там наверняка есть босс которого у тебя получится убить. Подкачаешься, вернешься.
У меня так было со Сторуким. Раз 20 его пытался убить. на 28 ом уровне и со вторым уровнем Утигатаны. По итогу психанул, поднял свой уровень до 38 ого, и заточил катану на +7, босс лёг с пары тычек (ну практически с пары)
Багчанские есть, но у меня в целом играбельно :3
На самом деле это уже неважно, это же не чисто онлайн игра сервис. Все однопользовательские игры быстро сдуваются. Сам факт такого огромного пика в 800-900к человек на протяжении нескольких дней уже говорит об огромных продажах игры в Стиме (уже несколько миллионов на старте). Для сравнения у dying light 2 максимальный онлайн был в 3 раза ниже, у резика в 8 раз ниже и тд.
Это маркетинг.
Уверен, через пару дней большая часть игроков забросит её, так как «сложна», останутся только преисполнившиеся.
Недюсь не так долго придется сидеть)
Спасибо за потдержку.
Так открытый мир работает: если в «Дарк Соулсе» тебе надо пройти вот тут — то только тут ты и пройдёшь. Не можешь — иди, гринди опыт. Открытый мир всё же даёт простор для перемещения. Думаю, за счёт этого сейчас он держится на вершине.
Ок, фромы молодцы и вроде как вылезают из своей узкой ниши. Но, блин, почему не сделать нормальный кооп?!!