На уходящей неделе случилось два больших релиза — Elden Ring и Steam Deck. Оба ожидаемо входят в свежий чарт продаж Steam, причём детище FromSoftware занимает сразу четыре строчки.
На момент написания новости пиковый онлайн Elden Ring — 891 638 пользователей, что помещает её на седьмое место по этому показателю. По текущему онлайну игра занимает третье место, обгоняя Dota 2, PUBG и Apex Legends (впереди — Counter-Strike: Global Offensive и Lost Ark).
Для сравнения — максимальное число одновременных геймеров в прошлых проектах FromSoftware:
Что касается Steam Deck, то тут дополнительной информации нет. Есть ли разделение в списке на разные модели устройства, как с изданиями игр, — тоже неизвестно.
Топ-10 по выручке (в скобках — место на прошлой неделе):
- Стандартное издание Elden Ring (-).
- Предзаказ одного из изданий Elden Ring (2).
- Deluxe-издание Elden Ring (-).
- Предзаказ Deluxe-издания Destiny 2: The Witch Queen (6).
- Предзаказ другого издания Elden Ring (2).
- Одно из изданий Destiny 2: The Witch Queen (-)
- Steam Deck (-).
- Одно из изданий Dying Light 2 Stay Human (3).
- Total War: Warhammer III (-).
- Cyberpunk 2077 (5).
Кроме того, в начале недели выпустили дополнение The Witch Queen для Destiny 2. Игра занимает седьмое место по текущему онлайну, а само DLC имеет 86 % положительных обзоров.
Лучшие комментарии
Эх, как же ждал элдер ринг, но к сожалению из укрытия неполучится попробовать(
Ну хоть порадуюсь, что игра вышла годной.
Думаю после таких показателей по онлайну люди перестанут называть игры фромов нишевыми. Онлайн у игры почти как у киберпанка на старте и по сути из всех незаточенных под онлайн игр (и не бесплатных) это 2 место за всю историю стима
Держись там, может за это время производительность отшлифуют, попробуешь в лучшем виде.
Кооп — это один из боссов игры.
Тем не менее, спустя три дня после релиза, онлайн всё равно держится в районе 600к.
Ну вот кстати на тему «сложна». Я вот вообще не фанат Souls игр, по крайне мере от FromSoftware. По большей части из-за боевой системы и стилистики. И в последнюю очередь из-за сложности.
И скажу так. Игра в отличии от тех же Souls, стала дружелюблнее к таким вот как я новичкам. Банально потому, что она даёт тебе выбор. Не можешь ты убить n-ого босса сейчас? Ну так иди в другую локацию и там наверняка есть босс которого у тебя получится убить. Подкачаешься, вернешься.
У меня так было со Сторуким. Раз 20 его пытался убить. на 28 ом уровне и со вторым уровнем Утигатаны. По итогу психанул, поднял свой уровень до 38 ого, и заточил катану на +7, босс лёг с пары тычек (ну практически с пары)
Багчанские есть, но у меня в целом играбельно :3
На самом деле это уже неважно, это же не чисто онлайн игра сервис. Все однопользовательские игры быстро сдуваются. Сам факт такого огромного пика в 800-900к человек на протяжении нескольких дней уже говорит об огромных продажах игры в Стиме (уже несколько миллионов на старте). Для сравнения у dying light 2 максимальный онлайн был в 3 раза ниже, у резика в 8 раз ниже и тд.
Миляев СергейЭто маркетинг.
Уверен, через пару дней большая часть игроков забросит её, так как «сложна», останутся только преисполнившиеся.
Недюсь не так долго придется сидеть)
Спасибо за потдержку.
Миляев СергейТак открытый мир работает: если в «Дарк Соулсе» тебе надо пройти вот тут — то только тут ты и пройдёшь. Не можешь — иди, гринди опыт. Открытый мир всё же даёт простор для перемещения. Думаю, за счёт этого сейчас он держится на вершине.
Ок, фромы молодцы и вроде как вылезают из своей узкой ниши. Но, блин, почему не сделать нормальный кооп?!!