«Анчартед: На картах не значится» получился недурным фильмом по мотивам Uncharted, но что насчёт финансовых успехов? Судя по всему, Sony сумела попасть с нужной лентой в нужное время: кассовые сборы Нейтана Дрейка опережают ожидания компании.
Результаты первых полутора недель проката «Анчартеда» получаются следующими:
- $51 миллион на первом уикэнде в США (считая прогноз на понедельник, 21 февраля, когда в стране идёт дополнительный выходной благодаря Президентскому дню).
- $88 миллионов за полторы недели проката в других странах.
- Более $139 миллионов по всему миру.
В середине марта «Анчартед» также должен стартовать в Китае. Обычно там генерируются солидные прибыли, но сейчас иностранным фильмам в стране бывает тяжело — не исключено, что прокат «Анчартеда» не будет хватать звёзд с неба.
Но пока что финансовая картина позитивная: в комментарии для Deadline специалисты называют запуск «Анчартеда» очень сильным. Один из аналитиков говорит, что фильм в два раза обгоняет средние показатели приключенческих боевиков по играм, а боссы Sony заявляют, что лента превосходит их прогнозы.
Говорят, бюджет «Анчартеда» составил $120 миллионов. Если положительный тренд по сборам продолжится, то и сиквел мы наверняка увидим!
Лучшие комментарии
Ну конечно же. Ведь только у нас исключетельно качественное кино всегда ждет успех в прокате.
Так кроме этого, в кинотеатрах сейчас полный трухляк в прокате. Вот действительно угадали со сроками.
Ну и чудненько. При своих недостатках фильм мне было довольно легко и приятно смотреть, хоть он и подрастерял шарма серии игр.
С такой математикой вообще не стоит фильмы снимать, ибо они сразу убыточные, как же студии умудряются зарабатывать… :)
Для кассового успеха сборы фильма должны быть реально раза в три больше бюджета. Это если предполагать что весь бюджет — деньги продюссеров. На практике некоторые фильмы окупаются ещё на стадии производства, благодаря вложениям со стороны рекламирующихся брендов, а мульты могут выехать за счёт продаж игрушек. И большинство фильмов по сборам проваливается, непотопляемы по «большей» части только готовые бренды а-ля Марвел. В таком мире живём)
И то, такие вложения могут позволить себе фильмы типа бондианы или Трансформеров, которые иногда превращаются в двухчасовой рекламный ролик, и за счёт этого ещё до старта проката возвращают минимум половину производственного бюджета. Но удаётся это далеко не всем, при этом существуют фильмы, в которые либо проблематично вставить рекламу, либо вообще невозможно, как в жанрах фэнтези или космооперы.
Права на прокат в других странах обычно продают, когда не верят в хорошие сборы в этом регионе, так что это не от хорошей жизни.
Я ещё удивлён как ты не додумался сказать, что эту математику придумал, её не существует, и каждая студия гребёт лопатами. А то что в Голливуде за последние 30 лет добрых пару десятков крупных студий либо обанкротились, либо их поглотили, в силу того же полубанкротного состояния, это так, случайность, ветром надуло.
А это палка о двух концах, если продаёшь права на фильм за фиксированную сумму, то проценты с проката уже не получишь. А в той стране фильм может как отбить стоимость покупки, так и провалится. Короче ситуация, как с Сапковским и ведьмаком — никогда не знаешь выстрелит творение или провалится.
В этом случае — не стоит, потому что фильм максимально проходной.
Да не только бренды, бюджет фильма может состоять из проданных прав на прокат в отдельных странах.
Я думал у него не очень в прокате все, но что-то ти показатели смотрятся не ахти, ну да им виднее.
Значит ждите 2 часть, а там и 3 сразу.
Всё харе собирать не дай бог ещё продолжения этого кала увидеть
Можно не надо сборы пожалуйста .☺
Плюс около 100 млн на маркетинг и того минимум 200 млн. Соответственно для возвращения затрат надо набирать минимум 400. А впереди всего лишь 2 недели денежного проката. Последующие недели кинотеатры будут забирать уже до 90%, и доход от них будет уже несущественным. И про Китай пусть тоже не рассказывают, там за весь прокат получат максимум 20%, и сомнительно что фильм привлечёт настолько большую аудиторию, чтобы можно было получить хороший доход, хотя бы миллионов в 100, оставляя 80% кассы.
Ну, конечно же, именно в этом причина. О том, что кино все таки вышло хорошим даже не стоит задумываться, вы что.