15 февраля 2022 15.02.22 47 15K

Официальные системные требования Elden Ring

Недавно в Steam появлялись минимальные системные требования Elden Ring, но висели они недолго. Уже спустя несколько часов разработчики пересмотрели своё решение и скрыли характеристики. Сегодня FromSoftware поделилась «системками» официально.

Теперь в распоряжении игроков ещё и рекомендуемые требования. Судя по опубликованным данным, минимальные характеристики практически не отличаются от ранее появившихся в Steam. Но мы их всё равно продублируем.

Минимальные

  • ОС: Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5-8400/AMD Ryzen 3 3300X или лучше.
  • Оперативная память: 12 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гб)/AMD Radeon RX 580 (4 Гб) или лучше.
  • Место на накопителе: 60 Гб.

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10 или 11.
  • Процессор: Intel Core i7-8700K/AMD Ryzen 5 3600X или лучше.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 (8 Гб)/AMD Radeon RX Vega 56 (8 Гб) или лучше.
  • Место на накопителе: 60 Гб.

Elden Ring доберётся до геймеров 25 февраля. Платформы — ПК (Steam), PlayStation и Xbox.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.2K
4.2
2 296 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сейчас пойдут комменты про графон десятилетней давности и какого черта такие требования. 

Люди плохо понимают, что Секиро была уже где-то на пределах своего поколения, там достаточно сложная система трекинга оружия, сделанная так, чтобы Волк отражал любую вражескую атаку именно своим мечом, чтобы происходило столкновение оружия, чтобы делал он это из любого положения и все это связывалось бы плавными, не рваными анимациями. 

Но на это никто не обращает внимания, ведь в играх, если что-то сделано хорошо и близко к реализму, то этого никто не замечает, в глаза бросаются только баги. 

Не одним графоном, в общем. 

В секиро же не открытый мир. Она точно будет прожорливее секиро только из за опенворлда

Я бы не сказал, что системные требования сильно завышены, вот только глаза мозолит словосочетание «12 гигабайтов оперативной памяти», где мои числа, кратные восьми?

Ты наверное хотел написать «где мои степени двойки?»?

Потому что так-то 4гб, например, тоже не кратно восьми, а 24 кратно, но такое количество оперативной памяти редко встречается, потому что это не степень двойки.

Не согласен, например рокстар постоянно хвалят за реализм и внимание к деталям, и даже баги не затмевают их труд.

У elder ring скорее всего такие требования потому что движок не может хорошо использовать ресурсы пк, или работать с большими пространствами. Разработчикам стоило его модернизировать для такой игры. Потому что даже мой g4400 неплохо тянет открытый мир rdr2, а для минимальк elder ring нужен аж 6 ядерный i5 8400, хотя по уровню графики ( и наверное по количеству объектов и дальности прорисовки) он позади.

Просто работа кода была в первых финалках, когда игрок нажимает кнопку, внутри происходит какая-то математика, проигрывается заранее нарисованная анимация удара мечом и с врага снимают определенное количество хп. 

В современных играх есть физическая сцена, и да, чем больше на ней объектов со своими правилами, тем это сложнее обрабатывать. Можно высыпать на миллиард самых простых шариков без полигонов и текстур — игрок их не увидит, но комп все равно повиснет намертво стараясь обработать поведение такого количества физических объектов. 

Текстуры могут много весить, но грубо говоря, современные видеокарты такие крутые потому что это по сути дополнительный проц, заточенный под определенную функцию. Те же частицы нарисовать не сложно, а вот их движение и взаимодействие с другими объектами это уже физика, проработку которой уже разделяют между процем и видеокартой. 

Конкретно для количества полигонов у Элден Ринга стоит в минималках видеокарта практически того же возраста, что и PS4,  не особо понимаю претензии к графону. Все остальное (я надеюсь) требование к улучшенным хитбоксам и количеству объектов открытого мира. 

Чет немного жирновато, надеюсь системки завышены и по итогу игра будет не сильно прожорливей секирыча

Ну тем не менее требования к процу возросли очень прилично, опять же не думаю что игра, которая спокойно идет на паст гене, будет жрать столько, хотя криворукость никто не отменял

Примерно в месте минималок, которые, как «минимум» должны быть приблизительны к хар-кам PS4 того же, если не забивать болт на оптимизон. Но видимо тут тоже разработчикам мешают вертикальность и плотность открытого мира.

На минималках точно потянет

Вообще о производительности на пк говорить трудно т.к. беты ER на пк небыло, там может быть всё ок с оптимизацией а может лагать на системах выше рекомендованных. Остаётся дождаться релиза и посмотреть как оно будет.

Пока игра не выйдет и не появятся первые бенчмарки — очень сложно сказать. Эти системки, к сожалению, не сопровождаются инфой о разрешении и частоте кадров и могут быть просто завышенными, или заниженными, в зависимости от конечной оптимизации.

В столбце минималок проц и видяха

Бред. Не выглядит она хуже секиро

Да вроде это сейчас стандарт, у меня god of war 10-11к оперативы жрал, сидж 9-10к съедает.

Видюха ладно, понятно, но на кой столько оперативы? Они игровой мир прогружают весь сразу? Я бы понял, если бы еще и видюха нужна была минимум на 8 видеопамяти, чтобы отрисовывать какую-то запредельную детализацию... 

Ну если судить по прошедшей бетке fps был стабильным, как и разрешение

Норм будет все, как минимум лучше пастгена. т.е. условно в 30 фпс 1080 поиграть сможете. Но стоит учитывать что да, беты не было на ПК, а косяки в портировании случаются у любой компании нынче. Я думаю с вашим железом там будет выбор в духе «С графоном пастгена близко к 60 фпс» и «с графоном получше в 30 фпс». 

Читай также