11 февраля 2022 11.02.22 59 11K

Возможные минимальные системные требования Elden Ring

Уточнение от 12 февраля. Минимальные системные требования исчезли со страницы Elden Ring в Steam. Заголовок новости изменён.

Оригинальная новость. Уже предвкушаете, как будете бродить по открытому миру Elden Ring? А потянет ли его ваша система? FromSoftware приоткрыла завесу тайны, но пока опубликовала лишь минимальные системные требования на странице игры в Steam.

Чтобы запустить «Древнее кольцо» без особых красот, вам потребуется:

  • ОС: Windows 10 или 11.
  • Процессор: Intel Core i5-8400/AMD Ryzen 3 3300X или лучше.
  • Оперативная память: 12 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гб)/AMD Radeon RX 580 (4 Гб) или лучше.
  • Место на накопителе: 60 Гб.

Вероятно, в скором времени FromSoftware выкатит и рекомендованные требования для железа. Надеемся, они не окажутся слишком страшными.

Релиз Elden Ring на ПК, PlayStation и Xbox состоится уже через две недели — 25 февраля.


Поддержи Стопгейм!

Elden Ring

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 февраля 2022
4.3K
4.2
2 363 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

То есть на PS4 игру выпускают, но минималка ПК это 12 оперативы и 1060 видео?

12 Гб оперативы прикольно как для минимальных требований.   

Остаётся надеяться, что эти минималки для 1440p или 1080 в 60 кадров, разрешение там всё таки не указано. Хотя больше верится в то, что кто-то просто забил болт на оптимизон.

ДС3 шел идеально на пк. Кольцо чисто визуально не сильно отличается. Да там одно двигло.

Графика не улучшается, требования растут. Ну ок.

Вот я понимаю, на оптимизацию на ПК бюджет не выделен.

Системки появились в стиме и пропали похоже это какое то фиаско 

Проблема не в мощности железа, а в том что такие мимнимальные системки для игры выходящей на старом поколении консолей на том же движке что и предыдущие игры этой студии намекают на то что на оптимизацию такой большой и толстый положили. По сравнению с Секиро системки в 3 раза выросли. И не надо про открытый мир говорить этот самый открытый мир работает все на тех же PS4/XOne где DS3 и Sekiro умудрялись фпс ниже 30 ронять в отдельные моменты.

Суть в том что DS 3 шел даже на potato pc лучше чем на ps4 той же, как и Секиро. Я просто напомню минималки для Секиро:

ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit.
Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300.
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950.

Тут даже поправку делать не на что, что Элден, что Секиро выходят на PS4, однако у одной 4 гига оперативы и gtx 760 надо. А другой внезапно потребовалось в 3 раза больше оперативы и gtx1060. Такое ощущение что кто то действительно болт на оптимизацию положил.

Затем чтобы они и дальше шли в 4К@120 fps, а не пердели в 30 fps при схожей же графике что и у старых проектов.

Ну чёт… совсем нет. DS3 в некоторых местах на той же 1060 проседает, особенно где-нибудь на Пике Древних Драконов или в локациях dlc. Да и разница в качестве картинки между DS3 и ER существенная.

Слушайте, ну это больше на ошибку похоже, чем на настоящие минимальные системные требования. Сами посудите: опубликовали только минималки, рекомендуемых нет, при этом минималки больше похожи на рекомендуемые. Я вполне допускаю, что кто-то просто ошибся при редактировании страницы игры в Steam. 

Ну понятное дело что я утрирую, но в целом от ДС3 игра ушла оооочень недалеко. Эффекты всякие стали лучше, но в целом, все  минимально отличается.

Ну в стиме системки исчезли, видать не в тот столб вбили, но не думаю что системки будут на голову выше секировских

Потому что если почитать пк и консольные срачи, то там у каждого второго боярина все игры идут в 4к 120 фпс на ультрах, а раз так, то зачем с этим запариваться.

хоть в минималках редко указывается старый добрый amd fx 8320, но все игры на нём до сих пор работают нормально, так что спокоен (по другим параметрам всё вывожу).

Читай также