9 февраля 2022 9.02.22 26 5349

Ubisoft отправила бешеных кроликов в метавселенную. Никто этого не оценил

И снова немного новостей на тему NFT и метавселенных. Погрязшая в токенах Ubisoft активно продолжает прыгать на все актуальные тренды, и на сей раз компания решила пустить в ход своё самое страшное оружие — безумных кроликов.

Минувшим вечером стало известно, что французская корпорация поможет студии Pixowl с их необычным проектом The Sandbox. Теперь в блокчейновую игру заявятся пресловутые кролики — их дебют даже отметили трейлером, в котором пришельцы ведут себя по своему сумасшедшему обыкновению.

 

Одними лишь ушастыми Ubisoft не ограничится: она обещает (или угрожает, кому как ближе) добавить в The Sandbox прочие бренды и сделать на их основе целый мирок. Кролики в данном случае — лишь предвестники для грядущих экспериментов с метавселенными.

Занятен, впрочем, не анонс сам по себе, а цифры. Опубликованный почти сутки назад ролик набрал немалые 350 тысяч просмотров на момент оформления материала и лишь 90 лайков (показатель дизлайков закрыт, но их, судя по всему, тоже мало — всего 56). К чему слова, когда столь заметная разница говорит сама за себя? Мы-то, впрочем, знаем, что ответ очевиден: геймеры просто не понимают, что за сокровища им предлагают свыше.

Между тем, Ubisoft — отнюдь не первый крупный игрок на рынке, который решил вложиться в The Sandbox. Две недели назад Pixowl уже заключила сделку с Warner Music: последняя обещалась сделать музыкальный мир для воксельной метавселенной.


Поддержи Стопгейм!

The Sandbox

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
9
3.3
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да идут они на со своими метавселенными и нфт. Надоели уже.

Я до сих пор не понимаю, что это за метавселенные… Пока всё выглядит как просто какие-то кроссоверы или попытка впихнуть в игру всё невпихуемое

С настолько хитрым планом это им придется платить за то что бы Майки купили их

Гениальные умы эффективных менеджеров Ubisoft, видимо не могут подумать о том что таким образом они разбазаривают интеллектуальную ценность своих франшиз и превращают их в дешевый ширпотреб.

На таких вот инвестициях Ubisoft просто обесценит свою интеллектуальную собственность, а закончится все тем что не одна следующая игра Ubisoft уже не принесет успеха компании 

а разве сам интернет не является МЕТОВСЕЛЕННОЙ где могут встретиться бетмен и человек паук и черепашки ниндзя и серьёзный сэм?

(показатель дизлайков закрыт, но их, судя по всему, тоже мало — всего 56)

Я так понимаю, это на основе данных плагина Return YouTube Dislike? Он сейчас не показывает реальные цифры, а по хитрому пытается что-то подсчитывать сам, плюс делает это с приличной задержкой.

p.s. А еще там, походу, активно трут негативные комменты.

* кроссоверы это когда в одну самостоятельную игру впихивают контент из другой игры (персонажи, миссии, скинчики в духе и тд).
* метавселенная это когда сама игра состоит из контента из других игр.

Вроде так...

По сути это следующая ступень для лаунчеров/соц сетей стремящийся воссоздать опыт «Первому игроку приготовиться». Но пока это в основном Виарчат с играми.

Ну, может это хитрый план, чтобы их акции упали и их купили Майки за пять рублей. 

Тссс, это секрет, мир к еще не готов узнать правду

Добавить в The Sandbox прочие свои прочие бренды

Одно другому не мешает. Новость собственно про кроссовер «Rabbids» с метавселенной «The Sandbox».

«Ох уж эти зумеры, придумали интернет»

Вот все студии разработчиков говорят, что NFT и метавселенные зашквар, но убисофт все ровно продолжает заниматься этой херней, даже внутренние студии считают, что говно эти NFT

метавселенная это когда сама игра состоит из контента из других игр.

Звучит как повод продавать одну игру несколько раз

Значит показанное это не метавселенная, а кроссовер? Тут ведь просто добавили персонажа из другой игры, стилизовав его, а не добавили его напрямую, например, из Mario + Rabbits.

Давайте просто посмотрим, как Ubisoft спускает кучу денег на чёрт знает что

Читай также