Фил Спенсер хочет сделать Starfield самой популярной игрой Тодда Говарда
За плечами Фила Спенсера (Phil Spencer) уже немало грандиозных деяний, но останавливаться он не собирается. В разговоре с журналистом Axios Стивеном Тотило (Stephen Totilo) глава Microsoft Gaming рассказал о намерении сделать Starfield самой популярной игрой Тодда Говарда (Todd Howard).
Цитируем слова Спенсера:
Мне нравятся показатели Forza Horizon 5 и Halo… Мне нравится, насколько больше людей играли в Psychonauts 2, чем в первую часть. Поэтому когда я общаюсь с разработчиками, например, во время диалога с Тоддом о Starfield, я думаю: «Как нам сделать так, чтобы она стала самой популярной игрой Тодда Говарда за всю историю?»
Мне кажется, это во многом зависит от нашей платформы. Безусловно, качество проекта стоит на первом месте, но для меня успех конкретной игры связан с ответом на вопрос: «Сможем ли мы привлечь в неё больше игроков, чем когда-либо прежде?»
Сейчас самая популярная игра Говарда — The Elder Scrolls V: Skyrim: её тираж перевалил за 30 миллионов копий ещё в 2016-м (более свежих данных нет), а с недавних пор она охватывает три поколения консолей. Starfield не принадлежит к известной серии и выйдет только на ПК и Xbox Series, из-за чего возникает вопрос: как Спенсер собирается превзойти результат «Скайрима»?
Скорее всего, Фил ставит как минимум на подписку Game Pass, где Starfield появится в день релиза. Тотило также предполагает, что развлечение поместят в облачный сервис Xbox Cloud Gaming, позволяющий играть на мобильных устройствах и телевизорах со Smart TV.
Просто напоминаем: Game Pass насчитывает свыше 25 миллионов пользователей.
Желание Спенсера наращивать аудиторию распространяется не только на Starfield. Так, он хочет, чтобы новых вершин добились и проекты Activision Blizzard:
Да, я хочу, чтобы через пять лет в World of Warcraft играло больше людей, чем сегодня. Я хочу, чтобы через пять лет в Call of Duty играло больше людей, чтобы в Candy Crush играло больше людей. Поэтому мы сделаем эти игры более доступными для большего числа людей.
В качестве довода в пользу широкой доступности Фил назвал Forza Horizon 5 и Halo Infinite, которые стали наиболее востребованными играми в своих франшизах.
Лучшие комментарии
Потому что они бизнесмены, а не творцы.
Он че, на Скайрим покушается чтоль? Недальновидно, мистер Спенсер....
Переиздать ее в большем кол-ве версий, чем Скайрим.
А почему не самой хорошей?
Жа че сложного же? Просто включить Starfield в платиново легендарное издание Skyrim.
«Хорошесть» сложнее определить и не все согласятся.
«Как нам сделать так, чтобы она стала самой популярной игрой Тодда Говарда за всю историю?»
Выпустить на всех платформах, не?
Нельзя просто так взять и сделать Starfield популярнее Skyrim!
Если Филимон за 5 лет приведёт WoW в порядок, то я сам присоединюсь к членам культа геймпаса и Фили в частности.
Это и не удивительно, ведь игры беседки надо модами допиливать:)
Насколько я помню около 60% продаж игр Беседки всегда на ПК приходится, так что они скорей всего рассчитывают что отсутствие PS 4/5 среди платформ будет скомпенсировано тем что в геймпассе на ПК/Xbox в игру поиграет больше человек.
Купи Старфилд!
Надеюсь Старфилд тоже когда-нибудь портируют на холодильник
Готов купить вот такую футболку, если «Купи Скайрим» поменяется на «Купи Старфилд»
Один. Ибо я что-то не припомню, чтобы Беседка готовила ремастер Облы.
Дайте ка я угадаю — сперва мы выпустим игру, в которой можно будет легко модить, потом мы вырежим возможность создавать моды и назовём это новым изданием, так повторять N раз и каждые N раз выпускать издание на любом холодильнике
Будем рады подвинуться на коленке Фили ради твоего места.
Нельзя просто так взять и сделать Starfield.
Я один жду ремастер TES IV: Oblivion больше, чем выхода Starfield?