Ubisoft поздравила разработчиков Ghost Recon Breakpoint раздачей эксклюзивного NFT
Разработчикам тоже не нравятся NFT: многие из них считают, что это сомнительная чепуха, которая не сделает игры лучше. Но Ubisoft иного мнения: руководство компании даже начало раздавать сотрудникам эксклюзивные праздничные NFT.
В конце 2021-го серии Ghost Recon исполнилось 20 лет. В конце 2021-го Ubisoft запустила NFT-платформу Quartz и внедрила её в Ghost Recon Breakpoint. Компания посчитала, что два события можно связать вместе и решила подарить команде Breakpoint уникальную NFT-кепочку для игры.
В связи с открытием платформы Ubisoft Quartz в декабре мы захотели создать для вас эксклюзивный Digit — кепку «20-летний юбилей Ghost Recon»! Если вы хотите получить этот эксклюзивный Digit, мы введём его в ваш криптокошелёк 9 марта.
Из письма от руководства Ubisoft разработчикам Ghost Recon Breakpoint
О праздничном NFT для разработчиков рассказывает Kotaku — сайт получил сведения от анонимных сотрудников Ubisoft. Криптокепка звучит почти как издёвка: Breakpoint завалили рекордно низкими оценками, а команда была вынуждена значительно менять геймплей в патчах, чтобы хоть немного привести игру в чувство. И теперь, после всех мучений, создателей Breakpoint награждают сомнительной технологией, от которой воротят нос и игроки, и сами разработчики!
Как пишет Kotaku, недавно внутри Ubisoft прошла сессия вопросов и ответов с командой Quartz, где сотрудникам компании попытались объяснить прелести NFT в видеоиграх. Похоже, получилось плохо: команда Quartz не смогла развеять опасения девелоперов насчёт безопасности технологии и слишком мутных перспектив для гейм-дизайна.
Теоретически на основе блокчейна, NFT и Quartz можно построить систему, позволяющую переносить шмотки из игры в игру — приверженцы криптотехнологий делают на этом довольно сильный акцент. Однако во внутреннем обсуждении команда Quartz призналась, что пока не знает, как именно воплотить в жизнь эту идею, а NFT от Ubisoft в нынешнем виде к такому не приспособлены.
То есть всё, на что пока способна Quartz, — это рынок с шапками в рамках одной игры.
Три-четыре года работы, чтобы создать бл**ский аукцион.
Один из сотрудников Ubisoft в комментарии для Kotaku
Лучшие комментарии
можно зарплату выдавать NFT шмотом .
Они поздравили сами себя, я правильно понял?
А до этого он бегал в маске по офисам Activision и лапал женщин. Хитрюга Фил
Нет, руководство Ubisoft поздравила команду разрабов, которые 2 года корпели над игрой, которая на релизе стартовала провально.
Короче говоря, они пытаются пиарить свои nft.
Valve сделали это 10 лет назад без блокчейна и NFT.
Создается впечатление, что они хотят убить себе репутацию, чтобы через годок Майки и их купили))
Из игры в игру в Steam всё-таки нельзя переносить. Но общий принцип Quartz в её нынешнем виде — это да, копия торговой площадки от Valve, только зачем-то с блокчейном, который там не пришей кобыле хвост.
Несколько шапок из TF2 можно было носить в Portal 2.
riper900А подарить настоящую кепку а не картинку слабо?
Разработчики напрягались, впихнуть NFT игрокам не получается, теперь премии и бонусы за кранч будут выплачиваться с помощью NFT, вот я прям готов поспорить что такая идея есть у Ubisoft, выплачивать Бонус NFT контентом игры которую они разрабатывают, что бы те были мотивированны отжимать деньги у игроков и развивать спикуляцию на рыночке
Почему-то в голове сразу аналогии с 90-ыми когда давали зарплату «продукцией». Теперь будут платить скинами шапок, которые сохранены в блокчейне? Очень смешно с этих потуг
«Продукцию» хотя бы тогда можно было использовать по прямому назначению, или обменять на более нужные вещи. А на что можно обменять сраную картинку с типа уникальным номером?
М-м, сразу вспомнил Assassin’s Creed 4: там в начале приходишь как новый сотрудник Абстерго, что бы изучать память пирата.И там, на рабочем месте полка для фигурок. Их получаешь вроде за достижения, а в игре обыгрывается, что мол это такая награда для сотрудников Абстерго, вместо денежных премий.=D
Ого! А я-то думал, что в курсе всех таких вещей в Стиме :D
Но в любом случае массового распространения у этого так и не появилось. Да и вообще рыночек со шмотками в Portal 2 не взлетел.
Фил мыслит шире(sic!) Он придумал саму технологию nft, чтобы скупать тех, кто не смог совладать с ней.
У Valve на данный момент четыре онлайн игры — Дота, КС, ТФ2 и Артефакт. Артефакт находится в умирающем состоянии, и в нем нет косметики, которую могли передать из или в Доту. А Дота, КС и ТФ2 слишком разные игры для того, чтобы обмениваться предметами между ними. Например, автомат из КС будет одинаково странно смотреться что в ТФ2, что в Доте, как и шапка из ТФ2 в КС. Поэтому нет смысла передавать между ними предметы. Это только превратит игру в фарс.
Кончено, если разработчик будет выпускать практически одинаковые шутеры, например, Watch Dogs и Ghost Recon, то одинаковая кепка будет органично смотреться во всех этих играх.
А вот с играми от Valve так не получается.
А кто то реально верит что нфт позволит переносить шмотки из игры одного разработчика в игру другого разработчика? нфт ведь не содержит в себе механику, текстуры, код для совместимости с любым движком и так далее? это все должны будут делать сотрудники той другой студии.
А для переноса вещей между своими играми нфт действительно нафиг не нужен, все и так в логах записано ведь… у кого какие предметы есть, у кого их нет. ММО делают это последние хм… 20 лет? Ведь в той же Ультиме Онлайн вполне была возможность восстановить потерянный шмот или забрать то что ты начитерил как то. Получается вопрос был не в том чтоб установить кто и чем владеет, а в том чтоб «перерисовать» шмотку под вторую игру :)
У нас же 21 век, цифровые технологии, все дела… Потом они построят свою метавселенную и разработчики будут ходить в этих шапках на работу)
Дожили. Уже достойно похвалы то, что игру выпустили куском Овна на релизе, а потом за наши же деньги пару лет ее допиливают.