4 февраля 4 февр. 37 3917

Создатель Resident Evil 4 надеется, что в потенциальном ремейке улучшат сценарий

Синдзи Миками (Shinji Mikami) когда-то руководил разработкой серии Resident Evil и, в частности, выступал директором и сценаристом четвёртой части. Сейчас японец не участвует в жизни франшизы и может лишь давать комментарии со стороны. Например, Миками хотел бы, чтобы в потенциальном ремейке RE4 улучшили сюжет.

О Resident Evil 4 спросил автор портала VG247 в ходе интервью, посвящённого GhostWire: Tokyo — новой игре от студии Миками.

Фанаты, скорее всего, хотят его увидеть, поэтому славно, [если ремейк Resident Evil 4 выйдет]. Было бы отлично, если бы Capcom проделала замечательную работу, улучшила сюжет и выпустила хороший продукт.
Синдзи Миками

«Улучшила сюжет»? Автор VG247 переспросил, что это значит. Как пояснил Миками, он написал сценарий Resident Evil 4 всего за три недели — больше времени просто не было. Видимо, Миками не очень доволен результатом в таких жёстких сроках, поэтому и надеется, что в ремейке сюжету уделят больше сил и внимания.

Resident Evil 4 не раз переживала ревизии сценария: сначала по ходу разработки, когда концепция игры значительно менялась (например, в одной из версий Леона преследовали галлюцинации), а потом в Resident Evil 4 VR, когда некоторые диалоги показались новым девелоперам неуместными. Говорят, реплики в VR-переиздании порезали с благословения Capcom.

Когда-то СМИ писали, что ремейк Resident Evil 4 хотят выпустить в 2022 году. Затем появлялись сведения о частичном перезапуске производства. Насколько он повлиял на сроки и когда теперь ждать релиза, пока неизвестно.



игра новости

9.0
Рейтинг пользователей
Resident Evil 4
Дата выхода 11 января 2005 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Angryfunnydog 4 февраля, 14:50

Катсцена:

Идут Эшли с Леоном такие, и слышат

-Эй ребята!

Оборачиваются а там Луис!

-Привет, Луис

-У меня для вас кое-что есть!

Луис шарит по карманам и понимает что кое-чего у него все-таки нет

-Черт! Я наверное потерял когда убегал от деревенских! Ладно ребята, пойду искать, увидимся!

-Увидимся, Луис

Катсцена завершена

Блестящий сценарий, совершенно мать его роскошный.

Я люблю четверку, это одна из революционных игр своего времени которая задала планку жанра такой какая она есть. Но вот сценарий явно не самая сильная сторона там)

Stas776 4 февраля, 14:29

За 3 недели? Неплохо-неплохо. Так, хотя бы, можно оправдать довольно глупые похищения Эшли каждые пару часов

Zarathustra 4 февраля, 15:26

Я помню диалог по кодеку с Салазаром  

-Я послал за тобой свою правую руку  

-У тебя отвалилась рука? 

Бадум- тссс! 

UROBORUS 4 февраля, 15:24

На самом деле у сюжета есть более глобальные проблемы, а именно то, что это филлер, который полностью сбивает ход повествования.
Но зайдём из далека. В 1-3 частях главным злодеям была обезличенная Umbrella. Понимая, что борьба со злой корпорацией это скучно, разработчики стали показывать, что и за Амбреллой стоят люди, а именно 3 основателя. И с каждой последующей крупной игрой нас знакомили с каждым из них. Resident Evil Code: Veronica посвящена семье Эшфорд, в римейке Resident Evil 1 мы находим крупици информации о Спенсере, в Resident Evil 0 знакомимся с доктором Маркусом. И почти во всех ранних версиях RE4 Леон попадал именно в Замок Спенсера, где должен был узнать тайны происхождения Зонтика, а также уничтожить Корпорацию вместе с последним основателем.
В итоге, что получили игрок? В конце RECV ему обещали, что вот в следующей игре мы точно уничтожим Амбреллу и купив RE4 он в превые секунды видит ролик, где ему говорят что Компания обонкротилась, а мы едем в Испанию за ноунейм дочкой президента. Это ли не разочарование?
Конечно остатки сценария потом использовали для пятой части, но брать наработки 9 летней давности и нарезать их под сюжет новой игры было плохой идеей.
Как итог, я вполне понимаю недовольство Миками и как сильно RE4 поменяла не только геймплейное, но и сюжетное направление серии.

Sharstein 4 февраля, 19:37

Именно благодаря этому сюжетному решению игра обрела такую популярность. Автономность от прочих частей привлекла много людей, не знакомых с прошлыми частями

dexjak28 4 февраля, 15:38

Типичный B movie сюжет. Эта шедевральная игра прославилась далеко не благодаря сюжету, но если в этом плане будут улучшения, то никто не обидится)

ksayy 4 февраля, 18:27

а ведь замечательная катсцена
у меня вызывает только улыбку
да, у RE4 хромает сюжет, но благодаря вот таким сценкам/кодекам он мне и запомнился

Gospodinus 4 февраля, 15:28

Как пояснил Миками, он написал сценарий Resident Evil 4 всего за три недели — больше времени просто не было. Видимо, Миками не очень доволен результатом в таких жёстких сроках, поэтому и надеется, что в ремейке сюжету уделят больше сил и внимания.

Сюжет в четвёрке, на удивление, очень сносный, поэтому я бы его кардинально не менял. Возможно сжатые сроки даже пошли ему на пользу. Взять к примеру первый Revelations. Там сюжет был настолько перенасыщен на события, что к концу игры уже реально закипали мозги от очередного «неожиданного» поворота.

Mi17 4 февраля, 16:21

Мне понравилось сочетание «ноунейм дочкой президента» = )) Я понял о чем ты, но читается смешно)

UROBORUS 4 февраля, 18:12

Так самое главное, что в римейке они полностью сломали систему сценариев. Если в оригинале сюжет Леона и Клэр дополнял друг-друга, то в римейке они просто противоречат. Можно столько вопросов задать, начиная с того, как Тиран попал в Лабороторию и напал на Леона, если его убил Биркин, заканчивая тем, что бедная Аннет аж 2 раза умерла.
Чувствую, что сюжетку Ады просто под нож пустят в римейке RE4.

Sytrash 4 февраля, 17:18

Некоторый кринж вызывают лишь диалоги. Но сами события и то, что происходит НА ФОНЕ (с вескром, адой и краузером ), таки интересно.

Buratino123 5 февраля, 21:35

А ты оцениваешь игры только по этому? Геймплей, сюжет — это второстепенно, а вот заглядывать под юбку девушке — главное?

dexjak28 4 февраля, 18:03

Вопрос в том, какие «улучшения»

Мне бы хотелось, к примеру, увидеть хоть какое-то отражение, в рамках игры, того факта, что Леону вкололи вирус. Просто эпизод в котором Леона вводят в ступор, чтобы в очередной раз захватить Эшли, не особо раскрывает эту тему)

Sprandik 4 февраля, 18:30

Если в оригинале сюжет Леона и Клэр дополнял друг-друга

Сценарий б одного персонажа дополнял сценарий а другого персонажа, если быть более точным.

Но да, меня нестыковки в ремейке тоже расстраивали  :(

Правда я не был уверен, что в оригинале было иначе, там до сценария б у меня руки не доходили..

Sytrash 4 февраля, 18:48

Да. Причём оправдать этот слом системы вообще никак не получится. Времени было ВАГОН на разработку. Судя по игре, они не экономили на ней. Просто УБРАТЬ самый первый босс батл у одного из сценариев или убрать у второго сценария Аннет — это мега ИЗИ. И возможно это следствие изначального дурацкого заново написанного сценария о котором я говорил выше или тупо нежелания это делать.

Но я упомянул именно сюжет, потому что слом системы сценариев и так известная тема. Просто про сюжет двойки многие говорят «да тупой сюжет, простой, как две палки с двумя диалогами», НО ЭТО. БЛИН. НЕ ТАК. Это первый был нудной фигнёй, второй уже имел приятный сюжет. И как раз из-за категории Б а это часто экспериментальные фильмы, персонажи не вели себя как идиоты. А вот в ремейке двойки как раз персонажи и ведут себя как идиоты.

Читайте также