Создатель Resident Evil 4 надеется, что в потенциальном ремейке улучшат сценарий
Синдзи Миками (Shinji Mikami) когда-то руководил разработкой серии Resident Evil и, в частности, выступал директором и сценаристом четвёртой части. Сейчас японец не участвует в жизни франшизы и может лишь давать комментарии со стороны. Например, Миками хотел бы, чтобы в потенциальном ремейке RE4 улучшили сюжет.
О Resident Evil 4 спросил автор портала VG247 в ходе интервью, посвящённого GhostWire: Tokyo — новой игре от студии Миками.
Фанаты, скорее всего, хотят его увидеть, поэтому славно, [если ремейк Resident Evil 4 выйдет]. Было бы отлично, если бы Capcom проделала замечательную работу, улучшила сюжет и выпустила хороший продукт.
Синдзи Миками
«Улучшила сюжет»? Автор VG247 переспросил, что это значит. Как пояснил Миками, он написал сценарий Resident Evil 4 всего за три недели — больше времени просто не было. Видимо, Миками не очень доволен результатом в таких жёстких сроках, поэтому и надеется, что в ремейке сюжету уделят больше сил и внимания.
Resident Evil 4 не раз переживала ревизии сценария: сначала по ходу разработки, когда концепция игры значительно менялась (например, в одной из версий Леона преследовали галлюцинации), а потом в Resident Evil 4 VR, когда некоторые диалоги показались новым девелоперам неуместными. Говорят, реплики в VR-переиздании порезали с благословения Capcom.
Когда-то СМИ писали, что ремейк Resident Evil 4 хотят выпустить в 2022 году. Затем появлялись сведения о частичном перезапуске производства. Насколько он повлиял на сроки и когда теперь ждать релиза, пока неизвестно.
Лучшие комментарии
Катсцена:
Идут Эшли с Леоном такие, и слышат
-Эй ребята!
Оборачиваются а там Луис!
-Привет, Луис
-У меня для вас кое-что есть!
Луис шарит по карманам и понимает что кое-чего у него все-таки нет
-Черт! Я наверное потерял когда убегал от деревенских! Ладно ребята, пойду искать, увидимся!
-Увидимся, Луис
Катсцена завершена
Блестящий сценарий, совершенно мать его роскошный.
Я люблю четверку, это одна из революционных игр своего времени которая задала планку жанра такой какая она есть. Но вот сценарий явно не самая сильная сторона там)
За 3 недели? Неплохо-неплохо. Так, хотя бы, можно оправдать довольно глупые похищения Эшли каждые пару часов
Я помню диалог по кодеку с Салазаром
-Я послал за тобой свою правую руку
-У тебя отвалилась рука?
Бадум- тссс!
На самом деле у сюжета есть более глобальные проблемы, а именно то, что это филлер, который полностью сбивает ход повествования.
Но зайдём из далека. В 1-3 частях главным злодеям была обезличенная Umbrella. Понимая, что борьба со злой корпорацией это скучно, разработчики стали показывать, что и за Амбреллой стоят люди, а именно 3 основателя. И с каждой последующей крупной игрой нас знакомили с каждым из них. Resident Evil Code: Veronica посвящена семье Эшфорд, в римейке Resident Evil 1 мы находим крупици информации о Спенсере, в Resident Evil 0 знакомимся с доктором Маркусом. И почти во всех ранних версиях RE4 Леон попадал именно в Замок Спенсера, где должен был узнать тайны происхождения Зонтика, а также уничтожить Корпорацию вместе с последним основателем.
В итоге, что получили игрок? В конце RECV ему обещали, что вот в следующей игре мы точно уничтожим Амбреллу и купив RE4 он в превые секунды видит ролик, где ему говорят что Компания обонкротилась, а мы едем в Испанию за ноунейм дочкой президента. Это ли не разочарование?
Конечно остатки сценария потом использовали для пятой части, но брать наработки 9 летней давности и нарезать их под сюжет новой игры было плохой идеей.
Как итог, я вполне понимаю недовольство Миками и как сильно RE4 поменяла не только геймплейное, но и сюжетное направление серии.
Именно благодаря этому сюжетному решению игра обрела такую популярность. Автономность от прочих частей привлекла много людей, не знакомых с прошлыми частями
А, Ремейк 2-го резика уже плохой… Я не поспеваю за трендами
Мне кажется, там такими заставками маскировали загрузки локаций.
dexjak28Типичный B movie сюжет. Эта шедевральная игра прославилась далеко не благодаря сюжету, но если в этом плане будут улучшения, то никто не обидится)
а ведь замечательная катсцена
у меня вызывает только улыбку
да, у RE4 хромает сюжет, но благодаря вот таким сценкам/кодекам он мне и запомнился
Сюжет в четвёрке, на удивление, очень сносный, поэтому я бы его кардинально не менял. Возможно сжатые сроки даже пошли ему на пользу. Взять к примеру первый Revelations. Там сюжет был настолько перенасыщен на события, что к концу игры уже реально закипали мозги от очередного «неожиданного» поворота.
Может быть, но менее комичными они от этого не становятся
Мне понравилось сочетание «ноунейм дочкой президента» = )) Я понял о чем ты, но читается смешно)
А ты оцениваешь игры только по этому? Геймплей, сюжет — это второстепенно, а вот заглядывать под юбку девушке — главное?
Очепятка
я уважаю четверку и ценю ее вклад в жанр, да и франшиза бы без нее не обрела такого успеха… но сюжет невероятно кринжовый.
Как по мне не сильно кринжовый для японской игры)
«японскую дичь» не берем в учет )) как ни крути, четвертая часть с прицелом не только на родной рынок делалась.
Из виара исчезли
Ни знаю, японские игры все такие. Вот ни одну японскую игру не назовешь, где нет в той или иной степени японщины (изюминки).
Сюжет у всей серии кринжовый.