22 января 2021 22.01.21 75 12K

СМИ: Capcom частично перезапускает разработку ремейка Resident Evil 4, чтобы уйти дальше от оригинала

Весной 2020-го сайт Video Games Chronicle сообщил, что студия M-Two, основанная экс-главой PlatinumGames Тацуей Минами (Tatsuya Minami), готовит ремейк Resident Evil 4. Тот должен был выйти в 2022 году, но теперь VGC пишет, что производство забуксовало и, возможно, игра задержится до 2023-го.

По информации VGC, в минувшем году Capcom провела оценку проекта и решила сократить участие M-Two. Отныне у руля стоит Division 1 — внутренняя команда Capcom, отвечающая за серии Resident Evil и Devil May Cry. Разработка будет частично перезапущена — отсюда и возможный перенос релиза.

Если верить источникам VGC, перестановки связаны с творческими разногласиями. M-Two хотела следовать букве оригинальной RE4: это стремление было продиктовано в том числе смешанными отзывами о ремейке третьей части — фанатов огорчило то, что в игру попал далеко не весь контент RE3 (1999). Capcom же, напротив, предпочла вариант с вольным пересказом RE4 — компания ищет свежий взгляд на классические уровни, сюжет и возможности.

 

Паниковать пока что рано — инсайдеры, с которыми общался журналист, заявили, что подобные встряски также случались во время создания ремейков RE2 и RE3. И если «тройка» угодила далеко не всем поклонникам, то переосмысленную Resident Evil 2 игроки и пресса встретили очень тепло.

Как отмечает VGC, теперь, когда бразды правления держит Division 1, велика вероятность того, что к грядущей RE4 приложат руку многие авторы первоисточника. Среди ветеранов, которые могут участвовать в разработке (речь не только о сотрудниках Division 1):

  • Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) — продюсер RE4 и RE6.
  • Кодзи Какаэ (Koji Kakae) — дизайнер RE4 и RE5.
  • Киёхико Саката (Kiyohiko Sakata) — ведущий кодер RE4 и директор RE3 (2020).

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 4

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII | NSW | iOS | Android | Oculus | PS VR2
Жанр
Дата выхода
11 января 2005
3K
4.5
2 045 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А про код веронику все забыли :(

Ведь она больше четверки заслуживает римейк.

Судя по всему, 8 часть по духу будет ближе именно к 3.5 версии, но геймплейно, конечно, совсем другой)

А в первых частях не было бэктрекинга? Как-то плохо ты знаком с играми.

Нет, RE 2 Remake ни хрена не следует оригинальной игре, т.е. формально да, следует, все персонажи что умирали в оригинале умирают и в ремейке, локации из оригинала присутствуют в Ремейке и т.д. Но на практике, там до хрена чего переботано/изменено/добавлено. А множество вещей вообще вырезали (за многие из которых обидно).

Хоть там и написано remake это скорее ремастер.

Ты угараешь?

Но так ты и пишешь, что re2r лучше....(хотя это почти та же игра)

Ты наверное к ней даже не прикасался, какое уж там прохождение

Четверка великолепно играется и сейчас, что про код веронику сказать нельзя.

Ну я считаю, что последнюю треть RE4 (остров) можно и подрезать чутка. Ну или, как вариант, заменить пару не очень изобретательных сегментов чем-то свеженьким.

будет таким же говном как и все последние части

Все последние это начиная с 1 что-ли? :D

Если верить источникам VGC, перестановки связаны с творческими разногласиями. M-Two хотела следовать букве оригинальной RE4: это стремление было продиктовано в том числе смешанными отзывами о ремейке третьей части — фанатам не понравилось, что в игру попал далеко не весь контент RE3 (1999). Capcom же, напротив, больше по нраву вариант с вольным пересказом RE4 — компания ищет свежий взгляд на классические уровни, сюжет и возможности.

Паниковать пока что рано — инсайдеры, с которыми общался журналист, заявили, что подобные встряски также случались во время создания ремейков RE2 и RE3.

 Четвёрка одна из самых больших RE, и давайте будем честны 3 последних  RE либо коротки, либо очень коротки, а ведь над той же двойкой в иные моменты работали 800+ человек, и даже там много че порезали и вырезали, за RE4 немного страшно стало, а что они теперь вырежут и сколько.

Мне изначально не понравилось то что надо ремейком четверки работала студия ответственная за RE3… мне хоть игра и очень зашла но я понимаю что по качеству до RE2 remake ей далеко. И дело совершенно не в том что вырезали много, а в том что они ничего не дали в замен толкового, да и оказалась она слишком линейной. Не обязательно повторять все как в оригинале, RE2 в замен вырезаного добавил что то свое интересное. А ещё в RE3 напрочь слили Немезиса после шикарного Мистера Х в RE2.

Абсурдность твоего комента на уровне меметичной рецензии Игромании на Сайлент Хилл, где автор писал, что фанаты серии долгие годы ждали от разработчиков перекатов и укрытий. Собственно ты даже упоминул эти самые перекаты. 

Я уже по 10 раз описывал

Не знаю где ты это писал, я проверила на всякий, у тебя в профиле ничего нет, но либо твои аналогии и примеры пролетают мимо меня со свистом, либо они действительно не имеют никакого смысла

Без шуток, я читаю 10 раз подряд твоё сообщение и хоть какой-то смысл всё ещё ускользает от меня, как мыло в тюремной душевой а голова болит все сильнее и сильнее

А эти последние битвы с боссами, где так и напрашивается перекат

Чот шляпа какая-то, а бег по стенам, вертушка с ноги и возможность проскользить у босса под ногами на жопе не напрашивается?

Почему некоторые думают что перекаты это прям имба и реально ультимативный навык на все случаи жизни? Катающийся как колобок персонаж это не нелепо?

НО это не меняет того факта

«Но это не меняет моего имхо»

Олдфаги не поймут.

Ну да, ведь именно покупатели игры 98 года спустя 20 лет и делают кассу новой игре. В любой непонятной ситуации — кусай за жопу олдфагов

Текст сплошной сумбур, возможно у меня реально мозгов не хватает для его полного понимания

Ай блин графон поменяли(((

Ну да, вот именно графон, а не перспективу, управление, модель повреждения, ну или вообще с нуля переделав геймплей?O_o

Кста, а ты все буквально воспринимаешь ?

Кайнда

Ну если про ремастер это был рофл, то возможно не поняла, каюсь c:

Даже ХД Ремейк первого резидента ремастером никто не называет

Я вообще уже не понимаю к чему тебя претензии, можно хоть какой-то ясности внести? ._.

А то вроде игра перелопаченная просто с нуля в геймплейных аспектах, но по твоим словам это буквальное следование оригиналу, что вообще расходится с моими ощущениями на многих уровнях

В каких коридорах ты там собрался перекатываться кстати? Там таких просторов вообще нет

Если это троллинг, то ок c:

Поддержу, замок и остров можно было бы немного подрезать либо заменить нудные участки чем-нибудь более динамичным и разнообразным. Мне изначально не нравилась идея буквального пересказа RE4, в конце концов оригинальная игра и сейчас довольно бодро играется, так что новость про переосмысление игры воспринимается с позитивом.

Остров не подрезать надо (он и так короткий), а перерабатывать. А вот действие в деревушке в начале я бы наоборот расширил, а то ее как то мало по ощущениям.

С каких пор менять разработчика во время разработки это иметь свой план? Т.е. их план изначально был в том чтобы поменять разработчиков? Что то я сильно в этом сомневаюсь.

Фанаты же в свою очередь, обычно, сами не понимают чего хотят

Полностью слушать фанатов не надо, но и идти от обратного тоже не следует, к сообществу следует прислушиваться (все таки им в твою игру играть и оценивать ее) и в целом понимать что оно от тебя хочет, но и прямо идти на поводу не следует.

Остров не просто подрезать его бы переработать или выпилить вообще. Кроме шикарной битвы с Краузером конечно.

танковый контроль, фиксированная камера — нет, спасибо, мне и простой четверки на клаве хватило.

Насчет камеры я не согласен, она позволяет получить опыт, который не дают камеры от третьего лица или от первого лица, с ее великолепной композицией и уникальным чувством напряжения, что  доказывает ремейк первой части, который играется великолепно, так его еще ни кто не переплюнул в качестве улучшений.

Читай также