2 февраля 2 февр. 54 16K

«Амбициозная игра, погрязшая в багах» — пресса о Dying Light 2

Dying Light 2 Stay Human открывает череду громких февральских релизов. Сегодня спало эмбарго и издания массово начали публиковать свои рецензии. Судя по отзывам прессы, у Techland были слишком большие амбиции, которые не вышло грамотно реализовать. Критики сходятся во мнении, что Dying Light 2 получилась достойной, но могла быть и лучше.

На момент написания статьи у зомби-экшена набралось 76 баллов на OpenCritic, а оценка на Metacritic колеблется в районе 77—79 баллов.

По словам журналиста Game Informer (9,5/10), Dying Light 2 имеет в себе всё, что нужно добротному сиквелу. Разработчики значительно усилили базовую формулу, чтобы вновь сделать хорошую игру. Однако рецензент отмечает, что боевая система немного уступает остальному контенту игры.

Dying Light 2 Stay Human смешивает ужасы мёртвых с борьбой за жизнь, чтобы создать одну из самых увлекательных RPG, в которую я когда-либо играл. Это триумф повествования, выбора геймера, дизайна игрового мира, кооператива, кастомизации героя и, возможно самое главное, сбрасывания зомби с небоскрёбов.

Гораздо сдержаннее игру описал автор TheGamer (3,5/5). Ему понравились паркур, который делает исследование чрезвычайно приятным, и влияние цикла дня и ночи на геймплей. Однако картину подпортили нехватка полировки и перекрученный сюжет.

Разработка Dying Light 2 шла тяжёло, что, к сожалению, заметно в итоговом продукте. Я знаю, как первая игра преобразилась после патчей и контентных обновлений, и я могу лишь надеяться, что эта [DL2] получит столько же поддержки. Необходимо приложить много усилий, чтобы она стала той самой игрой, обещанной в 2018 году.

Автор IGN (3,5/5) тоже пожаловался на недостаточную полировку Dying Light 2, подчеркнув, что потенциал игры всё же можно разглядеть под слоем багов. По его мнению, DL2 — амбициозный зомби-экшен, с отменным паркуром, классным открытым миром и самобытными персонажами.

Пока лучше отложить [Dying Light 2]. Но не в том случае, если ваше желание плясать по крышам с великолепным паркуром, который — когда всё работает — представляет собой незабываемый способ исследования, перевешивает раздражение от вылетов и технических проблем.

Вместе с релизом боевика Techland выпустит патч первого дня. Возможно, пользователям не придётся страдать от такого количества ошибок, как представителям прессы.

До рядовых пользователей Dying Light 2 Stay Human доберётся 4 февраля. Не забудьте глянуть наш текстовый и видеообзор игры.



игра новости

7.0
Рейтинг пользователей
Dying Light 2: Stay Human
Дата выхода 4 февраля 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

EGA 2 февраля, 21:25

«У нас будет 500 часов контента, 1000 актеров, и самое большое количество багов на релизе» :D

EGA 2 февраля, 21:30

Ну там и масштаб другой. Мне просто смешно было с новостей от их рекламщиков, вот и развожу хохму 

wintermute 2 февраля, 22:42

Так а чему там баговать если механик в игре минимум? Интерактивное кино жеж. Там 70% игры по сути катсцены с минимумом влияния игрока. Да и то вон Детройт на момент релиза на пс4 умудрялся иногда свои сейвы ломать.

Haru 2 февраля, 21:38

Чисто технически, РПГ обычно выходят самыми забагованными именно в силу обилия переплетенного контента. Поэтому если в игру другого жанра тоже постараться впихнуть побольше именно разнообразного и\или вариативного контента, то никакого штата тестировщиков до релиза может не хватить.

AlexFlyer 3 февраля, 0:03

Может Ваня не столкнулся лбом с дверью

К обзорам ixbt у меня вообще доверия нету

Андрей Антиликаторов 3 февраля, 9:38

Упомянули про баги на консольной версии, на ПК багов мало. Фен также на ПК играл. Просто не столкнулся, хватит везде искать второе дно и пресловутые чемоданы. 

Angryfunnydog 3 февраля, 11:08

Рецензия — это по умолчанию мнение одного конкретного чувачка (или 2-3), которое крайне субъективно 

И обзоры на дтф, сг и остальных ресурсах разные потому что люди разные с разными вкусами и пониманием как оно должно быть, кому то нравятся апельсины а кому то бананы. Че толку их сравнивать и утверждать что вот там правда а тут нет. Просто чья то позиция конкретно тебе ближе

killoman 2 февраля, 22:56

Так баги то есть, но на уровне погрешности.Это даже не уровень релизного days gone.А с кибером вообще не коректно сравнивать.

Rainfall 3 февраля, 8:35

то есть, то, что говорят на dtf — априори истина? у них там елистратов недавно сравнивал фпс по скриншотам

Tricky 2 февраля, 21:33

Ну мне и киберпанк очень понравился, главное чтобы сюжет был интересным.

Tickins 3 февраля, 14:19

Согласен. Во второй части, они хотели поработать над ошибками, и дать невероятный сюжет с мощнейшими выборами. В связи с некоторыми неудачными решениями руководства, — этого не произошло. 

akazanuda 2 февраля, 22:41

По словам журналиста Game Informer (9,5/10), Dying Light 2 имеет в себе всё, что нужно добротному сиквелу. Разработчики значительно усилили базовую формулу, чтобы вновь сделать хорошую игру. Однако рецензент отмечает, что боевая система немного уступает остальному контенту игры.

Dying Light 2 Stay Human смешивает ужасы мёртвых с борьбой за жизнь, чтобы создать одну из самых увлекательных RPG, в которую я когда-либо играл.

Смотря на его оценку и слова про «самых увлекательных RPG, в которую я когда-либо играл» создается впечатление, что в играх он разбирается крайне слабо…
Вот остальные оценки, вроде 3.5 из 5 выглядят как-то правдоподобней 

OldBoySmile 3 февраля, 6:26

На таком безрыбье получать такие оценки это треш. Обычно когда релизов з гулькин нос любой ААА встречают с радостью не обращая внимания на шероховатости. Боюсь как бы ситуация с игрой не была катастрофичной.  

Stas776 3 февраля, 8:47

Киберпанк тоже для полировки переносили, сильно это было заметно на релизе?

Deowulf 3 февраля, 11:24

Наткнулся на ролик сравнения  первой частью

И что-то вторая часть выглядит мягко говоря не очень впечатляюще.
Первая часть вышедшая аж в 2015 местами выглядит более детализованно и качественно, а вторая больше похожа на копипасту

Megoover 2 февраля, 22:28

Ну в первой части боевка была очень сочной и приятной. Пожалуй, лучшим элементом в игре. Тот же паркур был достаточно дубовым, чисто функциональным. А выгодно выделялась игра за счет комбинации своих элементов, пусть и средне выполненных, и крутой боевки.

Не думаю, что в новой части ее как-то могли ухудшить. Думаю, даже немного ее подтянули как никак. И если критики называют ее теперь самой слабой частью игры, то это говорит о том, насколько выросли остальные элементы. И при этом другие критики с умеренной оценкой все равно советуют ради паркура как минимум сыграть. Что я считаю вполне успех и мне вполне продали эту игру.

killoman 2 февраля, 22:58

Не чел, критики скорее всего что то не договаривают.Геймплей как раз хорош.А вот остальные новвоведения под вопросом.

Читайте также