2 февраля 2022 2.02.22 54 16K

«Амбициозная игра, погрязшая в багах» — пресса о Dying Light 2

Dying Light 2 Stay Human открывает череду громких февральских релизов. Сегодня спало эмбарго и издания массово начали публиковать свои рецензии. Судя по отзывам прессы, у Techland были слишком большие амбиции, которые не вышло грамотно реализовать. Критики сходятся во мнении, что Dying Light 2 получилась достойной, но могла быть и лучше.

На момент написания статьи у зомби-экшена набралось 76 баллов на OpenCritic, а оценка на Metacritic колеблется в районе 77—79 баллов.

По словам журналиста Game Informer (9,5/10), Dying Light 2 имеет в себе всё, что нужно добротному сиквелу. Разработчики значительно усилили базовую формулу, чтобы вновь сделать хорошую игру. Однако рецензент отмечает, что боевая система немного уступает остальному контенту игры.

Dying Light 2 Stay Human смешивает ужасы мёртвых с борьбой за жизнь, чтобы создать одну из самых увлекательных RPG, в которую я когда-либо играл. Это триумф повествования, выбора геймера, дизайна игрового мира, кооператива, кастомизации героя и, возможно самое главное, сбрасывания зомби с небоскрёбов.

Гораздо сдержаннее игру описал автор TheGamer (3,5/5). Ему понравились паркур, который делает исследование чрезвычайно приятным, и влияние цикла дня и ночи на геймплей. Однако картину подпортили нехватка полировки и перекрученный сюжет.

Разработка Dying Light 2 шла тяжёло, что, к сожалению, заметно в итоговом продукте. Я знаю, как первая игра преобразилась после патчей и контентных обновлений, и я могу лишь надеяться, что эта [DL2] получит столько же поддержки. Необходимо приложить много усилий, чтобы она стала той самой игрой, обещанной в 2018 году.

Автор IGN (3,5/5) тоже пожаловался на недостаточную полировку Dying Light 2, подчеркнув, что потенциал игры всё же можно разглядеть под слоем багов. По его мнению, DL2 — амбициозный зомби-экшен, с отменным паркуром, классным открытым миром и самобытными персонажами.

Пока лучше отложить [Dying Light 2]. Но не в том случае, если ваше желание плясать по крышам с великолепным паркуром, который — когда всё работает — представляет собой незабываемый способ исследования, перевешивает раздражение от вылетов и технических проблем.

Вместе с релизом боевика Techland выпустит патч первого дня. Возможно, пользователям не придётся страдать от такого количества ошибок, как представителям прессы.

До рядовых пользователей Dying Light 2 Stay Human доберётся 4 февраля. Не забудьте глянуть наш текстовый и видеообзор игры.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.3K
3.5
971 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«У нас будет 500 часов контента, 1000 актеров, и самое большое количество багов на релизе» :D

Ну там и масштаб другой. Мне просто смешно было с новостей от их рекламщиков, вот и развожу хохму 

Так а чему там баговать если механик в игре минимум? Интерактивное кино жеж. Там 70% игры по сути катсцены с минимумом влияния игрока. Да и то вон Детройт на момент релиза на пс4 умудрялся иногда свои сейвы ломать.

Чисто технически, РПГ обычно выходят самыми забагованными именно в силу обилия переплетенного контента. Поэтому если в игру другого жанра тоже постараться впихнуть побольше именно разнообразного и\или вариативного контента, то никакого штата тестировщиков до релиза может не хватить.

Ну вроде по первым отзывам они таки не смогли подвинуть другого польского титана

Может Ваня не столкнулся лбом с дверью

К обзорам ixbt у меня вообще доверия нету

Упомянули про баги на консольной версии, на ПК багов мало. Фен также на ПК играл. Просто не столкнулся, хватит везде искать второе дно и пресловутые чемоданы. 

Ну, а здесь, как раз, критики ругают слабый сценарий.

Рецензия — это по умолчанию мнение одного конкретного чувачка (или 2-3), которое крайне субъективно 

И обзоры на дтф, сг и остальных ресурсах разные потому что люди разные с разными вкусами и пониманием как оно должно быть, кому то нравятся апельсины а кому то бананы. Че толку их сравнивать и утверждать что вот там правда а тут нет. Просто чья то позиция конкретно тебе ближе

Так баги то есть, но на уровне погрешности.Это даже не уровень релизного days gone.А с кибером вообще не коректно сравнивать.

Ну мне и киберпанк очень понравился, главное чтобы сюжет был интересным.

По словам журналиста Game Informer (9,5/10), Dying Light 2 имеет в себе всё, что нужно добротному сиквелу. Разработчики значительно усилили базовую формулу, чтобы вновь сделать хорошую игру. Однако рецензент отмечает, что боевая система немного уступает остальному контенту игры.

Dying Light 2 Stay Human смешивает ужасы мёртвых с борьбой за жизнь, чтобы создать одну из самых увлекательных RPG, в которую я когда-либо играл.

Смотря на его оценку и слова про «самых увлекательных RPG, в которую я когда-либо играл» создается впечатление, что в играх он разбирается крайне слабо…
Вот остальные оценки, вроде 3.5 из 5 выглядят как-то правдоподобней 

На таком безрыбье получать такие оценки это треш. Обычно когда релизов з гулькин нос любой ААА встречают с радостью не обращая внимания на шероховатости. Боюсь как бы ситуация с игрой не была катастрофичной.  

то есть, то, что говорят на dtf — априори истина? у них там елистратов недавно сравнивал фпс по скриншотам

Согласен. Во второй части, они хотели поработать над ошибками, и дать невероятный сюжет с мощнейшими выборами. В связи с некоторыми неудачными решениями руководства, — этого не произошло. 

Наткнулся на ролик сравнения  первой частью

И что-то вторая часть выглядит мягко говоря не очень впечатляюще.
Первая часть вышедшая аж в 2015 местами выглядит более детализованно и качественно, а вторая больше похожа на копипасту

Будем честны, он и в первой части звезд с неба не брал. 

Не чел, критики скорее всего что то не договаривают.Геймплей как раз хорош.А вот остальные новвоведения под вопросом.

Как минимум, смешно от 500 часов контента и амбициозных заявлений о влиянии на открытый мир. Теперь жду новостей о местной «Важности выбора»

нехватка полировки

Игру перенесли с декабря на февраль, для этого!

7 лет разработки и прочее. 

Сколько времени не давай все равно не хватает для блеска и порядка!

Читай также