2 февраля 2022 2.02.22 42 6530

Battlefield 2042 не оправдала ожиданий EA

То, что релиз Battlefield 2042 оказался провальным, все понимали с самого начала. Однако только сегодня в отчёте перед инвесторами это подтвердила и сама Electronic Arts.

Издательство признало, что шутер не оправдал ожиданий. Из-за неудачного старта Battlefield 2042 компания снизила прогноз на текущий финансовый год на $100 миллионов.

Тем не менее, удар по EA оказался не слишком сильным — игра занимает менее 10 % всего бизнеса «электроников», а другие франшизы, вроде Apex Legends и FIFA, приносят достаточно прибыли. Более того, прошедший квартал стал для корпорации наиболее доходным в её истории.

EA называет следующие причины провала Battlefield 2042:

  • Тяжёлая дистанционная разработка.
  • Непредвиденные проблемы с производительностью.
  • Некоторые гейм-дизайнерские решения не понравились игрокам.

Напомним, DICE всё равно продолжит исправлять и развивать боевик. Правда, дорожная карта обилием новинок похвастать пока не может, а первый сезон отложили до лета.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 2042

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 ноября 2021
758
2.9
562 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ой, какая неожиданность -_-

С начала года одна новость краше другой. Индустрия, подожди, я не успеваю придумывать едкие комментарии!

вообще я обычно из тех кто старается лишний раз не поливать разрабов и такие игры фекалиями
всегда стараюсь что то хорошее в них разглядеть и в случае с тем же киберпанком это хорошее есть
но вот с батлой вообще ничего не видно

Очень нравился сериал, где Логвинов доказывал, что это лучшая игра в мире. Жду анализ ситуации от патриарха российской игровой журналистики 

Неужели среди инвесторов нет тех, кто хотябы изредко играет.

Нет, потому что инвесторам глубоко параллельно, как там играется то, во что они вкладывают деньги, для них имеет значение только количество отбиваемой прибыли. Это максимально далекие от индустрии люди, им не до игрушек — они зарабатывают деньги.

Неужели среди инвесторов нет тех, кто хотябы изредко играет.

Может они и играют, но не в игры EA. 

Как можно верить в такую откровенную лож. 

Все три пункта по делу. Дай игре ещё год разработки, это бы никак не спасло продукт, ибо не в багах ее проблема. Ну и увеличение сроков разработки означают, что нужно больше прибыли, чтобы окупить дополнительный год, в итоге даже при лучшем результате игра может не оправдать ожидания. Как раз первые два пункта и стали причиной замедления разработки. Не стоит думать, что бюджеты на игры резиновые.

Последний пункт про неудачный геймдизайнерские решения полностью охарактеризовывают причины провала.

Не стоит кидаться на издателя лишь бы охаять.

И да, инвесторам совершенно наплевать, хорошая игра или нет, им важно только сколько прибыли принесут их вложения.

Я, конечно, всё максимально утрирую, но я сомневаюсь, что акционеры сильно вникают в тонкости игропрома — есть какая-то компания, более-менее стабильно зарабатывающая сотни миллионов на электронных развлечениях, почему бы туда не вложиться. Те же Ubisoft оправдывались перед инвесторами за провал Ghost Recon: Breakpoint тем, что «инновационные механики не были как надо вплетены в игру, и игроки их не оценили».

В том-то и дело, что профессиональные инвесторы смотрят исключительно на показатели доходности, изменение цены акций и прочие финансовые графики. Они обычно не вникают, что именно производит компания, для кого и как.

EA называет следующие причины провала Battlefield 2042:

Тяжёлая дистанционная разработка.
Непредвиденные проблемы с производительностью.
Некоторые гейм-дизайнерские решения не понравились игрокам.

С тем же успехом могли сказать хрестоматийное «Эксперимент очевидно неудачный!!!» ©

В какой-то момент люди устают жрать говно, как это ни парадоксально.

Тяжёлая дистанционная разработка.
Непредвиденные проблемы с производительностью.
Некоторые гейм-дизайнерские решения не понравились игрокам.

Как можно верить в такую откровенную лож. Неужели среди инвесторов нет тех, кто хотябы изредко играет. Причина провала одна — СПЕШКА. Нужно же было выпустить игру конце ноября. Самое жирное время для выхода игр, и не важно, что игра еле работала вообще. То, что врут игрокам — мы привыкли, мы ничего сделать с этим не можем (кроме игнора. Я уже года 3 не покупаю игры Юбиков), но почему это терпят инвесторы (?)

но вот с батлой вообще ничего не видно

О режиме портал обычно хорошо отзываются. На сколько понимаю, если бы портал был основной режим и в него вложили максимум сил, этакий ремастер всей батлы в одной обёртке, то игра бы могла реально выстрельнуть. А потом могли бы в него добавлять новые карты, этакий аналог ассассин Крид Инфинити с единым приложением.

А после достают ложку побольше.

Они и без тебя справляются на отлично :)

Некоторые гейм-дизайнерские решения не понравились игрокам

Главное чтобы он не надорвался, а то слишком уж много своих проблем EA решила свалить на него.

Некоторые гейм-дизайнерские решения не понравились игрокам.

а мне понравилась машинка, которая по стенке катается. это было инновационно 

Не волнуйтесь, ожидания игроков она тоже не оправдала. 

Неужели среди инвесторов нет тех, кто хотябы изредко играет.

Я уверен, что 99% из числа инвесторов скорее всего нам в отцы или вообще в деды годятся. Кроме того, я не исключаю того, что некоторые из них даже не шибко понимают во что они инвестируют свои деньги.

Читай также