2 февраля 2022 2.02.22 16 3113

Разработкой Dying Light 2 занимались более 1 500 человек

Судя по числам, которыми регулярно делится Techland, сиквел Dying Light окажется игрой недюжинного масштаба. Об этом косвенно говорит и количество людей, участвовавших в разработке.

Над Dying Light 2 трудились свыше 1 500 девелоперов, что на 500 с лишним больше, чем потребовалось для производства первой части. И это, скорее всего, не считая актёров озвучки, коих при локализации на все 10 доступных языков было задействовано 999, включая 100+ русскоговорящих.

Dying Light 2 Stay Human стартует всего через пару дней, 4 февраля, на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation и Xbox. Релиз облачной версии для Nintendo Switch состоится до августа.

Некоторые уже получили в свои руки розничные копии игры. Techland об этом знает и просит счастливчиков подождать до официального выхода, когда зомби-экшен обзаведётся патчем первого дня с улучшениями и исправлениями, что готовились в течение последних недель.


Поддержи Стопгейм!

Dying Light 2: Stay Human

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2022
2.2K
3.5
932 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будет немножко глупо, если игровой ресурс будет обходить стороной новости о крупном предстоящем релизе.

Странный ты. То есть Guild Wars 2 и Apex Mobile, у тебя сомнений «в плане просмотров» не вызвали. А вот под новостью к скорому выходу Dying Light 2 ты решился написать этот комментарий?)

Так к слову. В оригинальную Dying Light, до сих пор люди с охотой играют если верить статистике SteamDB.
По мимо этого, DL 2 была лидером в списке желаемого чуть больше года. И только относительно недавно уступила место Elden Ring.

Так что как думаешь, есть ли у людей интерес к игре и франшизе в целом?)

Общее впечатление на фоне старых новостей и данного закидывания числами вместо адекватной инфы заранее тоже плохое складывается.

3 раза перечитал, так и не понял 

где обзор? неужели у них эмбарго?

Почему это так тебя удивляет? :D

Наш обзор (как минимум текстовый) появится ровно по спадению эмбарго — сегодня в 18:00 МСК.

Крис Авеллон входит в их число или нет?

И меня как посетителя привлекают новости о DL2, т.к. хочу разобраться, стоит брать игру или нет. Поэтому они и размещают все попадающиеся им новости, чтобы сформировать разностороннюю картину. Новость, возможно, не самая полезная (где обзор? неужели у них эмбарго?), но лучше так, чем редакторы сами по своему внутреннему компасу начнут цензурить информацию на предмет субъективной полезности.

Тоже было интересно. Сколько из этих 1500 попали под паровоз с повесточкой и вся их работа была потом вымарана?

Я, кстати, не понимаю, почему объявление за пару дней до релиза — причина негодования.

Если это настолько важно, то игра ещё не вышла, предзаказ отменяется одной кнопкой. К тому же, ещё неизвестно, будут ли из-за Denuvo какие-то проблемы. Да, без защиты всяко лучше, чем с ней, но есть много игр, где влияние Denuvo минимальное.

В DL2 будет Denuvo. 

И это сообщают лишь сейчас. За пару дней до релиза. 

Знаете что, разработчики — идите-ка вы на фиг. 

Спасибо за ответ. Не то, чтобы удивляет, я просто не знал, когда появится. Все еще в раздумьях, стоит ли брать, или проходняк.

Я вот даже не знаю, вроде ветка начинается с конкретного вопроса конкретно авторам новостей. Но более того, там же и ответ на неоткуда возникшее сравнение с другими новостями по другим играм. Во-первых, это характер новостей (дата релиза против «а вот у нас такие большие числа в игре»), а, во-вторых, количество новостей (какая это уже по счету новость про «большие числа» по DL2?). Но людям почему-то нравится притягивать за уши любые аргументы, лишь бы было хоть что-то.

И меня как посетителя привлекают новости о DL2, т.к. хочу разобраться, стоит брать игру или нет.

Новость, возможно, не самая полезная

Так ветка и начинается с указания всего этого. Что серия новостей про «а у нас такие числа» вряд ли поможет кому-то разобраться, стоит ли игру брать. И стало интересно, неужели действительно популярность их (новостей) достаточно высокая? А то, может, это действительно отличный дешевый маркетинг — спамить бессодержательные числа по одному в несколько дней.

редакторы сами по своему внутреннему компасу начнут цензурить информацию на предмет субъективной полезности

А я и не про субъективную полезность спрашивал, а про объективную. Не про личное мнение новостника\редактора, а про популярность у аудитории.

А эта серия новостей популярна в плане просмотров?

Просто издатель пытается набить внимание крайне дешевым и халтурным образом, да и информативность у этих чисел такая себе. Общее впечатление на фоне старых новостей и данного закидывания числами вместо адекватной инфы заранее тоже плохое складывается.

Общее впечатление складывается плохое, на фоне старых новостей и данного закидывания числами, вместо адекватной инфы.

1500 человек — это немало, будет забавно, если столько же игру и купят...

Новости новостям рознь. Игровой ресурс обычно («забесплатно») заинтересован в размещении тех новостей, что привлекают посетителей.

Читай также