1 февраля 2022 1.02.22 48 4049

В World of Warcraft позволят создавать межфракционные группы

Blizzard работает над внедрением в World of Warcraft возможности собирать группы из игроков Альянса и Орды — для подземелий, рейдов и рейтинговых PvP-боёв.

Как будут работать межфракционные группы:

  • В группу позволят пригласить игрока другой фракции, если тот находится в списке друзей по BattleTag или имени в Battle.net, а также если оба геймера входят в одно межфракционное сообщество в WoW.
  • Заранее собранные группы в списках системы поиска группы для эпохальных подземелий, рейдов или рейтинговых арен и полей боя откроют для игроков обеих фракций. Однако лидер группы сможет сделать её доступной только для пользователей одной фракции.
  • Гильдии останутся предназначены для участников одной фракции. То же справедливо и для рандомных групп — например, для подземелий в героическом режиме, стычек или случайных полей боя.
  • Одногруппники из разных фракций будут враждебными друг другу в открытом мире, но смогут общаться в групповом чате. При этом в подземельях, рейдах и рейтинговых PvP-матчах игроки превращаются в союзников, которые могут помогать в битвах, обмениваться добычей и получать совместные достижения.

Правда, сохранятся некоторые старые бои, куда смешанные группы не пустят (по крайней мере, на данный момент), — это «Битва за Дазар’алор», «Испытание крестоносца», «Цитадель Ледяной Короны» и прочие сражения, которые для поддержки смешанных групп нужно существенно изменить.

Боитесь, что нововведения нарушат целостность игрового мира? Не стоит, уверяет Blizzard:

Вполне возможно, кто-то читал наш обзор с некоторым беспокойством, считая, что эти нововведения ставят под угрозу основополагающий принцип Warcraft. Когда один из посетителей BlizzCon 2019 спросил о межфракционном взаимодействии, мы ответили, что «раскол между Альянсом и Ордой… — часть самой сути Warcraft». Но если хорошенько подумать, это слишком упрощённое объяснение: фундаментальное значение для Warcraft имеет идентичность Альянса и Орды. И хотя иногда фракции прочно ассоциировались с открытым конфликтом и враждой, мы видели и примирение, и даже сотрудничество между Альянсом и Ордой уже в Warcraft III (что интересно, включая последний раз, когда глава истории Warcraft называлась «Конец Вечности»), а случаев, когда фракции помогают друг другу в World of Warcraft, просто не сосчитать.

Мы надеемся, что эти изменения на деле смогут даже укрепить идентичность фракций, позволив большему числу игроков выбрать ту сторону, чьи ценности, эстетика и персонажи им нравятся больше, вместо того чтобы выбирать между своими предпочтениями и возможностью играть с друзьями.

Межфракционные группы появятся в обновлении 9.2.5, которое выпустят на тестовом сервере после релиза контентного апдейта «Конца Вечности». К слову, даты выхода у самого «Конца Вечности» пока нет — лишь неопределённое «совсем скоро», сказанное ещё в ноябре 2021-го.


Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Теги
Дата выхода
23 ноября 2004
1.3K
4.3
910 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Засилие РМТшеров? Таймгейтинг контента? Переизобретение колеса уже третий аддон подряд? Контентный простой уже более полугода? 

Нее, во всём виновата кастомизация и замена нескольких моделек

Перестал верить в сюжет Варкрафта после Дренора: «Вот вам путешествие во времени, которое на самом деле путешествие в параллельный мир, но в другом временном отрезке. Главное помните, что Легион — один на все параллельные миры и временные потоки» 

Хотя даже такие условности были бы для меня ок, если бы не главный минус сюжета Варкрафта — он весь происходит в сопроводительной литературе, а до игры доходят только отголоски. Из за этого после прохождения БфА ушел играть в ФФ14 и нашел как раз то, что искал для себя на тот момент — связный сюжет показанный целиком в самой игре .

Всё не так плохо, как мне казалось при первом анонсе. Ну а если вдруг кто будет ныть, что «этим убили дух варкрафта», скажу что дух ВоВа убили в ШЛ, когда все события 25 лет истории свели к омега-планам Тюремщика, а всех живых существ занизили до роботов, напечатанных на 3D принтере мироздания))

тут не онлайн умирает, а Альянс умирает. Сильных игроков у голубых почти не осталось

Блин почему люди перестают играть в наш Варкрафт? Мы же столько токсичных персонажей удалили, столько харассмента, и токсичных геймеров от туда прогнали, темнокожих эльфов и гномов добавили с розовыми подмышками.

Блин, наверное по любому все из за того что в игре нет NFT

Ну, меня путешествия во времени дренора не бесили, с этим с трудом но можно было жить. Но вот это «обесценивание» всей истории Варкрафта стало для меня последней каплей, и кроме как клоунадой я воспринимать актуальный лор не могу.

А про сюжет — не весь он происходит в сопровождающей литературе. В литературе чаще всего только подводки к новым аддонам присутствуют, в то время как весь именно основной сюжет происходит  в самой игре. Ну и про ФФ14 я слышал, но эта анимешность не заменит мне того уникального стиля и духа, который до ШЛ был в Варкрафте.

Ну шо, онлайн совсем умирает раз они решились на такой ход? Или была петиция и об этом долго просили?)) 

я вообще этого ждал.

но не как тупо заплатка

а как то оригинальнее

сюжетно подкреплено. и спец данжи для этого сделать. как при вторжении на расколотый берег в самом начале легиона.
А не просто заплатка, чтобы не утекли люди.

Весь аддон грустный таурен сидел на ступеньках Орибоса :( мне его даже в какой-то степени жаль, как и всех тауренов, на лор которых просто забили

Он хотя бы сидит, а Кадгар просто пропал.

Надо ещё в КС смешанные группы добавить )

Целый аддон вел к миру.

Бейн в Шэдоулендс рад тому что о нём кто-то помнит...

Хорошая новость же, проще собирать группы в рейды, вот бы они ещё с мифик КД что-то сделали, ибо это ад. ( про мифик в 10 я молчу, несбыточная мечта).

Подавляющее большинство игроков играет за орду. Точно не скажу, но у орды имелись ОП расовые абилки(тролли, бэльфы), вот сильные гильдии и свапнулись, вслед за ними обычные игроки пошли туда, где сильных больше, и вот у нас уже имеется серьезный перекос в балансе фракций.

Тут я хотя бы понимаю что это технические ограничения их не так уж и просто решить ( но возможно ). А так да — больше движа!

Так то путешествовать назад возможно, но бронзовые драконы потеряли эту возможность в катаклизме. А в параллельный мир попали с помощью осколка артефакта связанного со временем, отсюда такая аномалия

А жаль, если бы все о нем забыли я бы незаметно его в говядину изрубил)

P.S.: При этом сам являясь тауреном

The Dark Lady sent her regards

лор тауренов в шл просто начался раньше всех, когда Бейну и Майле предки сказали что в ШЛ происходит что-то плохое 

Читай также