1 февраля 1 февр. 48 3743

В World of Warcraft позволят создавать межфракционные группы

Blizzard работает над внедрением в World of Warcraft возможности собирать группы из игроков Альянса и Орды — для подземелий, рейдов и рейтинговых PvP-боёв.

Как будут работать межфракционные группы:

  • В группу позволят пригласить игрока другой фракции, если тот находится в списке друзей по BattleTag или имени в Battle.net, а также если оба геймера входят в одно межфракционное сообщество в WoW.
  • Заранее собранные группы в списках системы поиска группы для эпохальных подземелий, рейдов или рейтинговых арен и полей боя откроют для игроков обеих фракций. Однако лидер группы сможет сделать её доступной только для пользователей одной фракции.
  • Гильдии останутся предназначены для участников одной фракции. То же справедливо и для рандомных групп — например, для подземелий в героическом режиме, стычек или случайных полей боя.
  • Одногруппники из разных фракций будут враждебными друг другу в открытом мире, но смогут общаться в групповом чате. При этом в подземельях, рейдах и рейтинговых PvP-матчах игроки превращаются в союзников, которые могут помогать в битвах, обмениваться добычей и получать совместные достижения.

Правда, сохранятся некоторые старые бои, куда смешанные группы не пустят (по крайней мере, на данный момент), — это «Битва за Дазар’алор», «Испытание крестоносца», «Цитадель Ледяной Короны» и прочие сражения, которые для поддержки смешанных групп нужно существенно изменить.

Боитесь, что нововведения нарушат целостность игрового мира? Не стоит, уверяет Blizzard:

Вполне возможно, кто-то читал наш обзор с некоторым беспокойством, считая, что эти нововведения ставят под угрозу основополагающий принцип Warcraft. Когда один из посетителей BlizzCon 2019 спросил о межфракционном взаимодействии, мы ответили, что «раскол между Альянсом и Ордой… — часть самой сути Warcraft». Но если хорошенько подумать, это слишком упрощённое объяснение: фундаментальное значение для Warcraft имеет идентичность Альянса и Орды. И хотя иногда фракции прочно ассоциировались с открытым конфликтом и враждой, мы видели и примирение, и даже сотрудничество между Альянсом и Ордой уже в Warcraft III (что интересно, включая последний раз, когда глава истории Warcraft называлась «Конец Вечности»), а случаев, когда фракции помогают друг другу в World of Warcraft, просто не сосчитать.

Мы надеемся, что эти изменения на деле смогут даже укрепить идентичность фракций, позволив большему числу игроков выбрать ту сторону, чьи ценности, эстетика и персонажи им нравятся больше, вместо того чтобы выбирать между своими предпочтениями и возможностью играть с друзьями.

Межфракционные группы появятся в обновлении 9.2.5, которое выпустят на тестовом сервере после релиза контентного апдейта «Конца Вечности». К слову, даты выхода у самого «Конца Вечности» пока нет — лишь неопределённое «совсем скоро», сказанное ещё в ноябре 2021-го.



игра новости

8.5
Рейтинг пользователей
World of Warcraft
Дата выхода 23 ноября 2004 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

70velebi 1 февраля, 10:27

Перестал верить в сюжет Варкрафта после Дренора: «Вот вам путешествие во времени, которое на самом деле путешествие в параллельный мир, но в другом временном отрезке. Главное помните, что Легион — один на все параллельные миры и временные потоки» 

Хотя даже такие условности были бы для меня ок, если бы не главный минус сюжета Варкрафта — он весь происходит в сопроводительной литературе, а до игры доходят только отголоски. Из за этого после прохождения БфА ушел играть в ФФ14 и нашел как раз то, что искал для себя на тот момент — связный сюжет показанный целиком в самой игре .

Тин 1 февраля, 10:18

Всё не так плохо, как мне казалось при первом анонсе. Ну а если вдруг кто будет ныть, что «этим убили дух варкрафта», скажу что дух ВоВа убили в ШЛ, когда все события 25 лет истории свели к омега-планам Тюремщика, а всех живых существ занизили до роботов, напечатанных на 3D принтере мироздания))

Тин 1 февраля, 10:26

тут не онлайн умирает, а Альянс умирает. Сильных игроков у голубых почти не осталось

Sanitariys 1 февраля, 10:17

Блин почему люди перестают играть в наш Варкрафт? Мы же столько токсичных персонажей удалили, столько харассмента, и токсичных геймеров от туда прогнали, темнокожих эльфов и гномов добавили с розовыми подмышками.

Блин, наверное по любому все из за того что в игре нет NFT

Тин 1 февраля, 10:30

Ну, меня путешествия во времени дренора не бесили, с этим с трудом но можно было жить. Но вот это «обесценивание» всей истории Варкрафта стало для меня последней каплей, и кроме как клоунадой я воспринимать актуальный лор не могу.

А про сюжет — не весь он происходит в сопровождающей литературе. В литературе чаще всего только подводки к новым аддонам присутствуют, в то время как весь именно основной сюжет происходит  в самой игре. Ну и про ФФ14 я слышал, но эта анимешность не заменит мне того уникального стиля и духа, который до ШЛ был в Варкрафте.

silentclown 1 февраля, 10:24

Ну шо, онлайн совсем умирает раз они решились на такой ход? Или была петиция и об этом долго просили?)) 

Zack94 1 февраля, 11:02

я вообще этого ждал.

но не как тупо заплатка

а как то оригинальнее

сюжетно подкреплено. и спец данжи для этого сделать. как при вторжении на расколотый берег в самом начале легиона.
А не просто заплатка, чтобы не утекли люди.

Тин 1 февраля, 12:58

Весь аддон грустный таурен сидел на ступеньках Орибоса :( мне его даже в какой-то степени жаль, как и всех тауренов, на лор которых просто забили

WaMonk 1 февраля, 12:41

Хорошая новость же, проще собирать группы в рейды, вот бы они ещё с мифик КД что-то сделали, ибо это ад. ( про мифик в 10 я молчу, несбыточная мечта).

Тин 1 февраля, 12:57

Подавляющее большинство игроков играет за орду. Точно не скажу, но у орды имелись ОП расовые абилки(тролли, бэльфы), вот сильные гильдии и свапнулись, вслед за ними обычные игроки пошли туда, где сильных больше, и вот у нас уже имеется серьезный перекос в балансе фракций.

WaMonk 1 февраля, 13:21

Тут я хотя бы понимаю что это технические ограничения их не так уж и просто решить ( но возможно ). А так да — больше движа!

Pura Koshachy 1 февраля, 17:19

Так то путешествовать назад возможно, но бронзовые драконы потеряли эту возможность в катаклизме. А в параллельный мир попали с помощью осколка артефакта связанного со временем, отсюда такая аномалия

Pura Koshachy 1 февраля, 17:21

А жаль, если бы все о нем забыли я бы незаметно его в говядину изрубил)

P.S.: При этом сам являясь тауреном

The Dark Lady sent her regards

Pura Koshachy 1 февраля, 17:22

лор тауренов в шл просто начался раньше всех, когда Бейну и Майле предки сказали что в ШЛ происходит что-то плохое 

Читайте также