Blizzard работает над внедрением в World of Warcraft возможности собирать группы из игроков Альянса и Орды — для подземелий, рейдов и рейтинговых PvP-боёв.
Как будут работать межфракционные группы:
- В группу позволят пригласить игрока другой фракции, если тот находится в списке друзей по BattleTag или имени в Battle.net, а также если оба геймера входят в одно межфракционное сообщество в WoW.
- Заранее собранные группы в списках системы поиска группы для эпохальных подземелий, рейдов или рейтинговых арен и полей боя откроют для игроков обеих фракций. Однако лидер группы сможет сделать её доступной только для пользователей одной фракции.
- Гильдии останутся предназначены для участников одной фракции. То же справедливо и для рандомных групп — например, для подземелий в героическом режиме, стычек или случайных полей боя.
- Одногруппники из разных фракций будут враждебными друг другу в открытом мире, но смогут общаться в групповом чате. При этом в подземельях, рейдах и рейтинговых PvP-матчах игроки превращаются в союзников, которые могут помогать в битвах, обмениваться добычей и получать совместные достижения.
Правда, сохранятся некоторые старые бои, куда смешанные группы не пустят (по крайней мере, на данный момент), — это «Битва за Дазар’алор», «Испытание крестоносца», «Цитадель Ледяной Короны» и прочие сражения, которые для поддержки смешанных групп нужно существенно изменить.
Боитесь, что нововведения нарушат целостность игрового мира? Не стоит, уверяет Blizzard:
Вполне возможно, кто-то читал наш обзор с некоторым беспокойством, считая, что эти нововведения ставят под угрозу основополагающий принцип Warcraft. Когда один из посетителей BlizzCon 2019 спросил о межфракционном взаимодействии, мы ответили, что «раскол между Альянсом и Ордой… — часть самой сути Warcraft». Но если хорошенько подумать, это слишком упрощённое объяснение: фундаментальное значение для Warcraft имеет идентичность Альянса и Орды. И хотя иногда фракции прочно ассоциировались с открытым конфликтом и враждой, мы видели и примирение, и даже сотрудничество между Альянсом и Ордой уже в Warcraft III (что интересно, включая последний раз, когда глава истории Warcraft называлась «Конец Вечности»), а случаев, когда фракции помогают друг другу в World of Warcraft, просто не сосчитать.
Мы надеемся, что эти изменения на деле смогут даже укрепить идентичность фракций, позволив большему числу игроков выбрать ту сторону, чьи ценности, эстетика и персонажи им нравятся больше, вместо того чтобы выбирать между своими предпочтениями и возможностью играть с друзьями.
Межфракционные группы появятся в обновлении 9.2.5, которое выпустят на тестовом сервере после релиза контентного апдейта «Конца Вечности». К слову, даты выхода у самого «Конца Вечности» пока нет — лишь неопределённое «совсем скоро», сказанное ещё в ноябре 2021-го.
Лучшие комментарии
Засилие РМТшеров? Таймгейтинг контента? Переизобретение колеса уже третий аддон подряд? Контентный простой уже более полугода?
Нее, во всём виновата кастомизация и замена нескольких моделек
Перестал верить в сюжет Варкрафта после Дренора: «Вот вам путешествие во времени, которое на самом деле путешествие в параллельный мир, но в другом временном отрезке. Главное помните, что Легион — один на все параллельные миры и временные потоки»
Хотя даже такие условности были бы для меня ок, если бы не главный минус сюжета Варкрафта — он весь происходит в сопроводительной литературе, а до игры доходят только отголоски. Из за этого после прохождения БфА ушел играть в ФФ14 и нашел как раз то, что искал для себя на тот момент — связный сюжет показанный целиком в самой игре .
Получается что соседом всё-таки оказался Альянс?
Всё не так плохо, как мне казалось при первом анонсе. Ну а если вдруг кто будет ныть, что «этим убили дух варкрафта», скажу что дух ВоВа убили в ШЛ, когда все события 25 лет истории свели к омега-планам Тюремщика, а всех живых существ занизили до роботов, напечатанных на 3D принтере мироздания))
тут не онлайн умирает, а Альянс умирает. Сильных игроков у голубых почти не осталось
Блин почему люди перестают играть в наш Варкрафт? Мы же столько токсичных персонажей удалили, столько харассмента, и токсичных геймеров от туда прогнали, темнокожих эльфов и гномов добавили с розовыми подмышками.
Блин, наверное по любому все из за того что в игре нет NFT
Ну, меня путешествия во времени дренора не бесили, с этим с трудом но можно было жить. Но вот это «обесценивание» всей истории Варкрафта стало для меня последней каплей, и кроме как клоунадой я воспринимать актуальный лор не могу.
А про сюжет — не весь он происходит в сопровождающей литературе. В литературе чаще всего только подводки к новым аддонам присутствуют, в то время как весь именно основной сюжет происходит в самой игре. Ну и про ФФ14 я слышал, но эта анимешность не заменит мне того уникального стиля и духа, который до ШЛ был в Варкрафте.
Ну шо, онлайн совсем умирает раз они решились на такой ход? Или была петиция и об этом долго просили?))
я вообще этого ждал.
но не как тупо заплатка
а как то оригинальнее
сюжетно подкреплено. и спец данжи для этого сделать. как при вторжении на расколотый берег в самом начале легиона.
А не просто заплатка, чтобы не утекли люди.
Весь аддон грустный таурен сидел на ступеньках Орибоса :( мне его даже в какой-то степени жаль, как и всех тауренов, на лор которых просто забили
Он хотя бы сидит, а Кадгар просто пропал.
Надо ещё в КС смешанные группы добавить )
Целый аддон вел к миру.
Бейн в Шэдоулендс рад тому что о нём кто-то помнит...
Хорошая новость же, проще собирать группы в рейды, вот бы они ещё с мифик КД что-то сделали, ибо это ад. ( про мифик в 10 я молчу, несбыточная мечта).
Подавляющее большинство игроков играет за орду. Точно не скажу, но у орды имелись ОП расовые абилки(тролли, бэльфы), вот сильные гильдии и свапнулись, вслед за ними обычные игроки пошли туда, где сильных больше, и вот у нас уже имеется серьезный перекос в балансе фракций.
Тут я хотя бы понимаю что это технические ограничения их не так уж и просто решить ( но возможно ). А так да — больше движа!
Так то путешествовать назад возможно, но бронзовые драконы потеряли эту возможность в катаклизме. А в параллельный мир попали с помощью осколка артефакта связанного со временем, отсюда такая аномалия
А жаль, если бы все о нем забыли я бы незаметно его в говядину изрубил)
P.S.: При этом сам являясь тауреном
The Dark Lady sent her regards
лор тауренов в шл просто начался раньше всех, когда Бейну и Майле предки сказали что в ШЛ происходит что-то плохое