30 января 2022 30.01.22 53 9707

Похоже, некстген-версия Cyberpunk 2077 выйдет уже скоро

Twitter-аккаунт PlayStation Game Size любит покопаться в базе данных PlayStation Network. Судя по всему, именно оттуда он выудил изображение из Cyberpunk 2077 для PS5.

Как предполагает владелец учётной записи, патч выпустят между серединой февраля и началом марта. Официально же некстген-апгрейд игры запланирован на первый квартал 2022-го.

Напомним, в производстве также находится версия The Witcher 3: Wild Hunt для консолей нового поколения. Она появится во втором квартале этого года.

В чём будет заключаться «некстгенность» Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 706 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Проблем в игре ещё столько, что им до выхода полного издания со всеми длс их исправлять, и то некоторые фундаментальные из-за движка скорей всего будут поправлены только во второй части.

Но огромное удовольствие от игры уже сейчас можно получить благодаря шикарной атмосфере, сюжету и квестам, если не быть критичным к багам, балансу или возникающим из воздуха и так же пропадающим различным объектам.

При всех своих недостатков, это одна из лучших игр, которые я играл в прошлом году. Не было бы багов, была бы лучшей игрой за последние несколько лет для меня, но они, к сожалению, подпортили впечатление.

Но я лично советовал бы подождать выхода полного издания и всех длс. Эффект от игры будет тогда максимальным.

Ну судя по отзывам в steam до нормальной версии игры ещё очень далеко, а про допотопное железо это сволочи игроки виноваты, сами напридумывали и наобещали себе что игра отлично работает на ps4 и Xbox one. 

Но огромное удовольствие от игры уже сейчас можно получить благодаря шикарной атмосфере, сюжету и квестам, если не быть критичным к багам, балансу или возникающим из воздуха и так же пропадающим различным объектам.

Удовольствие от атмосферы можно получить просто нереальное, на самом деле. Меня страшно порадовал Найт-сити в дождь, ночью при включенном и откалиброванном HDR на 1728p+DLSSQuality+все на высокое+очень высокое, трассировка выкл. Вот тогда я, наконец, понял, ради чего обновлял себе телевизор. Жду не меньшего от консольной версии. 

Но вот все рушат баги. Особенно персонажи, которые любят резко переходить из одной анимации в другую или застревать в стене, буравить собой все объекты по пути, и.т.д.) Я на PC-версии, которую очень лениво тыкаю (которую купил после консольной — опять же, поддержать CD Projekt рублем) наловил столько багов, что хоть эссе пиши. 

Ну и отлично! Ждем, надеюсь все будет хорошо и с патчем и с некст ген версией для приставок.

Ну это совершенно не делает плюс игре, если в ее сторону говорят «она проходима», это как бы по умолчанию должно быть так. А скорей звучит как «ну она хотя бы проходима и на том спасибо». Смысл игры — не пройти ее, а поиграть и некоторые баги могут подпортить впечатление во время самого процесса игры.

Надеюсь, обновление до версии PS5 будет бесплатным

А нормальная версия игры то когда выйдет? 

Точно так же, как и исправлять любые баги и балансировать игру и вообще вносить какие-то изменения. Но оправдывать таких разработчиков пользователям одно и тоже, что и бить себя. Мы платим деньги за продукт и хотим получить качественный продукт.

Если продукт медленно идёт, то это точно такие же ошибки, только в не правильном использовании ресурсов компьютера или не правильно написанных алгоритмах кода, которые ведут к избыточному потреблению ресурсов. Даже если комп мощный, всегда хочется, чтобы игра шла с большим количеством ФПС. Что-то я не слышал, что бы новые ААА игры в 4к на ультра с трассировкой шли в 120+ ФПС.

Я уже год и два месяца жду этого релиза. Зря я чтоль для Xbox Series X брал копию игры на старте продаж предзаказом — чтобы поддержать разраба, который меня ранее радовал 2-3 частями Витчера?)

Да, будет бесплатным.

CD Project это ещё до релиза подтвердили.

Если взялся придираться к словам, тогда сравни фразу «подпортить впечатление» и «огромное удовольствие от игры уже сейчас можно получить благодаря шикарной атмосфере, сюжету и квестам». Зачем сосредотачиваться на плохом, когда столько хорошего? Я три дня назад закончил игру и нахожусь под впечатлением. Игра бесподобно красива. Иногда я просто на машине колесил по городу и делал снимки, чему немало способствует фоторежим. Да, баги есть, в основном бросаются в глаза резкие переходы анимаций персонажей, как уже говорил друже выше. Один побочный квест у меня так и не заработал, потому что не появился объект исследований (подозреваю,, что он был под землей из-за бага). Ездил к нему раз пять за игру. Что касается баланса — еще в самом начале игры я получил мощный пистолет, с которым прошел всю игру до конца и не нашел ничего лучше, поэтому сложностей в перестрелках даже и не встретил. 

Да, Проджекты поспешили выпустить игру, полировать ее еще год надо было, вероятно, хотя я даже не представляю объем работы для тестирования и исправления столь комплексного произведения. Тем не менее игра поразительная. Потратил на прохождение около 90 часов (это по внутриигровому счетчику, а значит где-то 100-110). И все это на железе 2013 года (карточка только 1070ti) — один (!) вылет за всю игру на финальных титрах, подозреваю что из-за разогнанного процессора.

Очевидно зря. Никогда не делайте предзаказы. Это по сути кредитование разработчика с вознаграждением в виде кота в мешке. «Никак вы **** не научитесь».
Брал, так же на SeriesX на распродаже за пол-цены. За то качество, что получил (с учетом последнего патча) справедливо было бы брать по скидке 75%.

Зачем сосредотачиваться на плохом, когда столько хорошего?

Затем что когда при всём хорошем тебе в лицо постоянно лезет всё плохое, игнорировать это становится невозможно. Особенно когда хорошего и плохого в киберпанке примерно поровну. За мои 4+ (кто считает) прохождения у меня не было ни одного чтобы я не словил какую нибудь бесящую хрень. Как бы не был очарователен Найти Сити, как бы не были притягательны персонажи, как бы не цеплял сюжет, через всё это приходилось в первое прохождение продираться сквозь вылеты, баги и падения фпс и абсолютно убивающий желание жить интерфейс (это поправили, но поначалу в игре даже нельзя было пачками крафтить компоненты редкие, приходилось по одному выкрафчивать что занимало по 20+ минут реального времени на одну пушку)

В последующем ситуация стала лучше, но не то чтобы всё стало хорошо. 

У этой игры был потенциал стать великой, но реды всё просрали и теперь у игры есть потенциал стать хорошей, при условии что игру доделают (патчи как то перестали выходить по какой то причине, при том что многие баги остались на месте). 

И вот я вижу новость что в ближайший месяц выйдет версия для пс5. Учитывая что версию для пс4 не довели до ума и проблем в ней по прежнему полно, у меня возникают опасения и за некстгенку. Я бы очень хотел чтобы версия для пс5 вышла идеальной и я наконец смог наслаждаться игрой без перерыва на рейджи от багов и вылетов. Очень бы хотел. Но мне уже просто не верится что всё будет идеально работать. Надеюсь я ошибаюсь.

Очень надеюсь, что одновременно с релизом некст-ген версий будет и релиз крупного патча, мягкий то будет перезапуск, как бают на твиттере, или же просто большая пачка «квалити оф лайф» исправлений — дайте мне это!  Давно уже руки чешутся перепройти, но стойко держусь.

Так я и не сказал что она мне не нравится. Она мне нравится. Нравится примерно в той же мере в какой она меня бесит. На каждую восхитительную штуку находится ложка дёгтя которая всё портит. Я хотел бы чтобы этих ложек не было. Или хотя бы их было бы сильно меньше чем ложек мёда. Я для того и приложил скрин с количеством часов чтобы мне не говорили «да ты просто хейтер и игру не прошёл даже». Как раз из-за того что мне игра нравится, тем обиднее что техническое состояние не позволяет мне насладиться игрой без поглощение ложками дёгтя.

Читай также