Похоже, NetherRealm Studios делает новую Mortal Kombat! Не удивлены? Ну и ладно, но старший менеджер по производству Джонатан Андерсен (Jonathan Andersen) всё равно выложил фотографию, где есть след Mortal Kombat 12.
Сперва кажется, что Андерсен просто показывает изображения из первой и второй Mortal Kombat и Injustice, но пользователи начали внимательно изучать куски мониторов. Оказывается, на правом дисплее выведена почта, а в нижней части есть несколько файлов.
Один из файлов называется MK12_Mast… А в куске письма из почты видны вот такие отрывки:
…конфеденциально. *Не*…
…делитесь любыми отрывками этого видео или…
…наши фанаты страстно обыскивают весь Интернет на поиски любых следов…
…обращайтесь с этим материалом с особенной осторожностью.
Спасибо!
— Кристин.
В обсуждении на Reddit подозревают, что нашли Кристин из письма: в издательстве Warner Bros. Games трудится проект-мененджер по маркетингу Кристин Оуано-Додд (Christine Ouano-Dodd). Соответственно, фотография может быть спланированным трюком, призванным разогреть публику перед премьерой Mortal Kombat 12.
А может и не быть: Андерсен быстро удалил пост с фото — говорят, примерно через 10 минут после публикации.
В том, что NetherRealm занимается новой Mortal Kombat, никто особо и не сомневается. Но вот причины могут быть любопытными: в 2020-м ходили слухи, что Warner Bros. Games (и её «дочку» NetherRealm соответственно) хотят отделить от материнской компании WarnerMedia и продать. Как рассказывал Джефф Грабб (Jeff Grubb), на этом фоне NetherRealm захотела сосредоточиться на чём-то таком, что совершенно точно принесёт деньги без особых осложнений — будущее и так складывалось туманное.
Mortal Kombat 12 — как раз отличный кандидат. Серия Injustice тоже успешна, однако там всё затрудняется необходимостью иметь права на супергероев DC. Если бы Warner Bros. Games действительно развелась с WarnerMedia, то с лицензиями на Бэтмена, Супермена и прочих могла бы возникнуть деловая загвоздка. Поэтому приоритет отдали именно Mortal Kombat 12, говорил Грабб.
Лучшие комментарии
Надеюсь в 12 части девчонки будут более симпатичными :)
Лучшим считается 9, хотя там было много поломанной фигни, но всё равно она была фановой и там была что поизучать. С 10 ситуация двоякая, кто то её любит, а кто ненавидит из-за стиля или из-за геймплея. В 11 тут скорее проблема была плохой поддержки игры и то что нрс не понимали, как надо править баланс плюс проблема в куче бесполезных серий, когда у персонажа 6-7 стринг серий, но используется максимум две или три, механика крашинг блоу не сбалансированая, у кого то они очень хорошие и часто используется, а у кого то не юзабельный мусор, тоже касается и арморбрейков, плюс комбы стали более простые и менее зрелищные, вообщем 11 получилась неоднозначной.
Никогда мк не был хардкорным. Он всегда был подпивасным файтаном, и всё претензии не о чем, у него совершенно другие проблемы. И да если тебя так легко, то ты наверное без проблем пбшишь поку в блок с потверждением в комбу, как все про игроки на турнирах. Безусловно у мк один из самых низких порогов вхождения. Но это не значит, что играя на профессионально не требуется знание игры, экзекьюшен и прочее.
Ну не знаю, а какие игры из серии прям в разы сложнее. Пост-классика? Я без иронии, я прост с реальными людьми не всю серию играл.
На ютюбе есть серия роликов про компетитив сцену почти всех частей MK от ютюбера PNDK&M, если владеешь английским, рекомендую посмотреть. Там даже по трехмерным файтингам эпохи PS2 была про сцена, чего лично я не ожидал) Это не про сложнее/легче, это для интереса, взглянуть на серию под другим углом.
Если Джекки, Цетрион и Джейд станут лоу-тиром, то для меня это будет самым лучшим файтингом серии))))
Надеюсь к 12 части починят инпут лаг в онлайне.
На футсис, может, и больший упор, но он в этой части ощущается каким-то неправильным, когда играешь против противника с палкой в руках, который спокойно машет ею на полэкрана, пока ты вынужден проявлять чудеса терпения и защиты, чтобы просто подойти на расстояние удара. Я такой фигни в MKX не помню. Ну а в плане миксапов лично я большой разницы не ощущаю. Что там, что там есть те бойцы, кто строит игру на миксапах, а есть те, у кого миксапов и нет толком.
11 МК вышел отличным. Надеюсь, 12 не разочарует
Возможно. Скорее всего меня просто бесит не сама Джейд, а зоннеры и спаммеры. За Джейд как раз так и играют всякие нехорошие люди… хотя это наверное не мне говорить, я сам людлю поспамить вперед 4 чоп-чоп. Каюсь.
Еще и Рептайла подтвердили, похоже:
Спасибо. Обязательно гляну, хоть английский на слух тяжко воспринимается. Надеюсь сабы есть.
Если больший упор на футсис для тебя проще брейндедовых миксапов из 10, то я даже не знаю.
Проблема игры была скорее в том, что она выглядела скучнее, отсюда и меньший интерес к ней.
Джейд и так была Лоу тиром, только введение кастомок её бафнули сильно из-за Лоу палки, а до этого она не была высоко максимум МИД Тир, да и сейчас может со скрипом к топ 10 подберется.
Игра бы хоть была лучше, это один из минусов игры конечно и нарушение канона, но помимо него сама игра сделана под пивас, ну и чтобы в лишний раз никто не угнетнулся. Это ли уровень МК, того самого, со стальными яйцами? Который был хардкорным, и сохранял свою душу столько лет.
Полностью согласен. Раньше игра была скиллозависимой, а теперь Фаталити и прочие завершающие приемы на одну кнопку (нет напряга в их проведении, как раньше), всякие блоуджобы также на одну кнопку, и снимающие пол хп, девушки в хиджабах, а некоторых старых персов, вроде киборгов, и вовсе слили. И атмосфера не такая крутая, новые персы школярские и невнятные, старых похерили, а саундтрек вообще тухлый, где наше техно, че нам ваш моднявый рэпчик? В нее теперь кого-угодно посади играть, и будет тащить, порог вхождения очень низкий. Сам это видел, когда на одном тусняке люди играли под кальян в нее, слишком легкая. И у брата такое же ощущение, тоже играл в нее в компании, и там люди далекие от игр также тащили спокойно. В общем, настоящий МК закончился на девятке. Сейчас это чисто развлекалово под пивас и не более того. Ну Робокопов всяких добавляют, люди довольны в принципе, однако сама то игра лучше не стала. В общем, и геймплей просран, и сама серия потихоньку теряет свой шарм. Ничего интересного даже в серию не привнесли особо, тот же Armageddon, который многие не любили, предлагал крутую сюжетную линию на прохождение, с переплетом сюжета с другими персонажами, вроде Саб-Зиро, а не просто башню с продвижением, и вишенка на торте — возможность создать своего бойца, и кастомизировать его, создавая уникальные вещи. Вот что такое инновации, а сделать казуальный геймплей на две кнопки и продавать фансервис с Терминаторами и скинчиками каждый может, так и до Фортнайта недалеко, а уж на него то явно равняться не стоит.
отличным он вышел для казуалов, а для фанатов серии он вышел излишне упрощенным